Про тройники вместо СУ и колдун от оки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про тройники вместо СУ и колдун от оки  (Прочитано 40109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #225 : 13 Ноября 2012, 16:11:41 »

Выше речь шла о ликвидировании колдуна и замене его ограничителем давления
от ОКИ.

Ой... И в очередной раз спрашиваю - с какого перепугу вы решили что ограничитель делает что-то другое нежели колдун?
Даже Кувалдыч помалкивает  - не может объяснить разницу в их работе.
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #226 : 13 Ноября 2012, 16:27:54 »

не может объяснить разницу в их работе.
Я попробую.
1. Я в машине еду один плавно и сильно торможу-перед ЕЖА приседает,зад начинает
отрываваться от дороги.
2. Я  и четверо коллег с работы, средний вес каждого 100 кг. + плюс в багажнике
40 стеклянных 0.5 литровок живого пива торможу так-же , но сцепление задних
колес с дорогой уверяю вас, гораздо крепче.
Каким образом регулятор Оки сможет узнать сколько нас в машине?
А колдун это косвенно определить сможет в какой-то степени.
 Эту мысль Кувалдыч и пытался донести-усилие приложенное к задним тормозам
должно зависеть от нагрузки на з. ось , а не тупо ограничиваться на сколько-то
там постоянно
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #227 : 13 Ноября 2012, 17:01:48 »

А колдун это косвенно определить сможет в какой-то степени.
Может. С этим никто не спорит. (Чего он там колдует - вопрос иной). Только картинка работы у тебя получается нереальная.. А теперь берем зиму... Мужики с пивом присутствуют. Жопа машины просела, колдун открыт на всю. Ок, а под колесами лед. А зад схватил первым... Закрутились...
 
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #228 : 13 Ноября 2012, 17:01:57 »

Даже Кувалдыч помалкивает  - не может объяснить разницу в их работе.

Дык я уже объяснил. Ограничитель тупо ограниыивает фиксированную разницу давлений или предельное давление. А регулятор тормозных усилий (колдун) делает почти тоже самое, но с исползованием параметра - нагрузки на заднюю ось.

Технологически, в порядке продвинутости:

1. Тройник - не делает ничего.
2. Ограничитель давления - поддерживает фиксированную разницу давления в контурах или фиксированное максимальное давление в контуре.
3. Регулятор давления - аналогичен ограничителю давления с той разницей, что используя кинематическую связь с подвеской способен остлеживать изменение нагрузки на заднюю ось и подстравать пределы регулирования давления.
4. АБС - заменяет вышеуказаные механические регуляторы электронным управлением. Отслеживает по датчикам вращения колес заблокированное колесо и включает электромагнитный клапан перекрывающий давление в контуре этого колеса, в более совершенных системах имеет плунжерный насос, спускающий давление гидравлики тормоза до разблокировки колеса. АБС часто комбинирует с ограничителем давления в заднем контуре для снижения нагрузки на исполнительные системы АБС и в качестве аварийного варианта при отказе АБС.

Я вообще не всегда даунгрейды люблю, хотя бывает Smile Иногда простота надежнее.
Если бы колдуна на еже можно было на АБС поменять так же легко как КСЗ на БСЗ - я бы это сделал первым делом Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #229 : 13 Ноября 2012, 17:06:19 »

А регулятор тормозных усилий (колдун) делает почти тоже самое, но с исползованием параметра - нагрузки на заднюю ось.
Да нихрена подобного! Какая нагрузка на заднюю ось? Колдун отрабатывает по высоте кузова от моста. Плевать он на нагрузку хотел..
А высота между кузовом и мостом играет не только от загруженности багажника, но и от кучи других моментов. Та же кочка, яма и прочее вызовут изменение в усилии торможения задних колес.. Ты видел у нас ровные дороги?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #230 : 13 Ноября 2012, 17:06:25 »

А зад схватил первым...
А чего это он первым схватить должен?
Исправные передние тормоза всегда сильнее задних.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #231 : 13 Ноября 2012, 17:08:29 »

А чего это он первым схватить должен?
Исправные передние тормоза всегда сильнее задних.
Ну вот.. приехали..
 павпЅ puzzled
А зачем тогда колдун ваааще нужен? Или ограничители?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #232 : 13 Ноября 2012, 17:10:27 »

А зачем тогда колдун ваааще нужен?
При отрыве задних колес от дороги в результате сильного торможения.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #233 : 13 Ноября 2012, 17:11:43 »

При отрыве задних колес от дороги в результате сильного торможения.
Отрыве? И чего надо делать с задними колесами при их отрыве...?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #234 : 13 Ноября 2012, 17:13:18 »

Колдун отрабатывает по высоте кузова от моста. Плевать он на нагрузку хотел..

Высота кузова от моста и есть функция от нагрузки.

При отрыве задних колес от дороги в результате сильного торможения.

да не делают таких тормозов чтобы колеса отрывались от дороги Smile
эффективность тормозов всегда расчитывается так, чтобы даже при самом сильном торможении машина не пыталась кувырнуться, как то делают байки к примеру Smile
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 17:15:30 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #235 : 13 Ноября 2012, 17:13:27 »

трыве? И чего надо делать с задними колесами при их отрыве...?
При этом надо молиться своему святому. Я писал:
от дороги
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #236 : 13 Ноября 2012, 17:16:22 »

Высота кузова от моста и есть функция от нагрузки.
Ога. Такое впечатление что ям и кочек в Питере нет и машина Кувалдыча в повороте не наклоняется и размер между мостом у кузовом у него меняется только от загруженности багажника...
Кто еще в это верит? Поднимите руки.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #237 : 13 Ноября 2012, 17:18:47 »

Ога. Такое впечатление что ям и кочек в Питере нет

Колдун этого не учитывает. а вот АБС в принципе может... Не надо думать что колдун это прямо суперчудесная вещь. Мозги он не заменит Smile

размер между мостом у кузовом у него меняется только от загруженности багажника...

внимательно надо было ччитать что я писал о статической и динамической развесовки.

З.Ы. флудеры, ... остыньте, пока модератор на проснулся Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #238 : 13 Ноября 2012, 17:20:17 »

да не делают таких тормозов чтобы колеса отрывались от дороги
Это я утрирую.      конечно разгружаются
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #239 : 13 Ноября 2012, 17:23:46 »

Колдун этого не учитывает.
Да учитывает, в том-то и дело. Он же тупой, кузов в повороте накренился, колдун отработал изменение высоты кузова относительно моста и что? А куда он отработал? А куда машина поворачивала.. А зачем он отработал? Ага, узнаем если остановимся..
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 10:58:54