Даже Кувалдыч помалкивает - не может объяснить разницу в их работе.
Дык я уже объяснил. Ограничитель тупо ограниыивает фиксированную разницу давлений или предельное давление. А регулятор тормозных усилий (колдун) делает почти тоже самое, но с исползованием параметра - нагрузки на заднюю ось.
Технологически, в порядке продвинутости:
1. Тройник - не делает ничего.
2. Ограничитель давления - поддерживает фиксированную разницу давления в контурах или фиксированное максимальное давление в контуре.
3. Регулятор давления - аналогичен ограничителю давления с той разницей, что используя кинематическую связь с подвеской способен остлеживать изменение нагрузки на заднюю ось и подстравать пределы регулирования давления.
4. АБС - заменяет вышеуказаные механические регуляторы электронным управлением. Отслеживает по датчикам вращения колес заблокированное колесо и включает электромагнитный клапан перекрывающий давление в контуре этого колеса, в более совершенных системах имеет плунжерный насос, спускающий давление гидравлики тормоза до разблокировки колеса. АБС часто комбинирует с ограничителем давления в заднем контуре для снижения нагрузки на исполнительные системы АБС и в качестве аварийного варианта при отказе АБС.
Я вообще не всегда даунгрейды люблю, хотя бывает
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Иногда простота надежнее.
Если бы колдуна на еже можно было на АБС поменять так же легко как КСЗ на БСЗ - я бы это сделал первым делом
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)