текущие ЗТЦ Fenox,закисший родной колдун с кривущей тягой привязанной к мосту,постоянные проблемы с прокачкой тормозов,разно тормозящие колёса,приводящие к сносу машины,уносу на юз,или вовсе не тормозящий зад.
Вот не надо приплетать китайское качество в тему.. тема не об этом
А о принципах.
И дело не в еже... точно такие же проблемы с тормозами на всех нашемарках, осоенно в возрасте.
Другое дело что на тазик проще с запчастями и сервисом.
как вы сможете объяснить установку ограничительных клапанов (вместо "колдуна") на задние тормозные магистрали таких автомобилей, как Дэу (Нексия, Лачетти и др.)? Вот такие как на картинке. У этих моделей с полноценным багажником и геометрическими размерами всё нормально.
Угу, а хода подвески видел?
Я же про них и писал, что при малых ходах подвески использовать кинематическую связь "кузов-подвеска" становится сложно, ненадежно и в общем не эффективно. Регуляторы давления - как компромис.
А лучше всего АБС, она просто умнее.
ну убежден человек, что стоковые тормоза работают, не попробовав иное
Как это не пробывал? Уж че я только не пробывал
Просто на ежике, по сравнению с четырмя барабанными тормозами уазки тормоза просто сказка
А вы избаловались.
А на зубилах и тазах точно так же закисают колдуны, отрываются колодки сзади, выползают поршни из цилиндров и т.д. и т.п. и маются они тем же самым что и мы сейчас здесь.
Самые правильные (из простых) тормоза - это дисковые по кругу, с диаметром дисков и площаддью колодк соотвествующих равесовке автомобиля плюс простейшая АБС, без всякой закисающей регулирующей механики.