Про тройники вместо СУ и колдун от оки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:29:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про тройники вместо СУ и колдун от оки  (Прочитано 39488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #195 : 12 Ноября 2012, 23:19:25 »

Ну так посмотри конструкцию тормозов Оки и прочти описание работы регулятора в их камасутре. Там все расписано как оно работает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #196 : 12 Ноября 2012, 23:23:12 »

Ну так посмотри конструкцию тормозов Оки и прочти описание работы регулятора в их камасутре. Там все расписано как оно работает.
Стендовые испытания где?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #197 : 12 Ноября 2012, 23:28:24 »

Стендовые испытания где?
У тех инженеров кторые камасутру оковскую писали и регулятор придумывали.
Читай те же наконец инструкции к устройствам!
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #198 : 12 Ноября 2012, 23:37:56 »

У тех инженеров кторые камасутру оковскую писали и регулятор придумывали.
Читай те же наконец инструкции к устройствам!
Кроме болтать ни чего больше... Есть реальные отзывы, есть ваше бла-бла, отзывы куда интереснее, кроме слов противопоставить вы ничего не можете. Если заикнулись про стенд, давайте данные, или нечего умничать.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #199 : 12 Ноября 2012, 23:43:03 »

Кроме болтать ни чего больше...
В отличии от некоторых, кторые хоття все испытать на собственной ж.. а уже потом лежа в больнице чатать инструкции (не... не думаю... ругать изготовителей запчастей, не вникать в суть дела) я предпочитаю изучить документацию на устройство, понять ход мысли инженеров и почему было сделано именно так, а потом уже колхозить.

Ну раз на данный момент убедить упрямых не удалось, а переделка пользуется популярностью, дабы спасти жизни хотя бы пары-тройки одноклубников, напишу объясняющую статью.
Ждите Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #200 : 13 Ноября 2012, 00:00:42 »

...
Последнее слово, всегда должно быть за вами? Нет, нет, да ляпнете что нибудь. Уже 9000 сообщений наляпали, ни чего нового правда, все советы это или теория, или уже 3000раз пройденное людьми с форума.
Очередная статья, с пустыми словами, ни когда не заменит опыта, или:
...чтобы оно стало фактом - нужны стендовые испытания...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #201 : 13 Ноября 2012, 00:21:24 »

ВНИМАНИЕ КОЛХОЗ!

В виду того, что выкидывание регулятора тормозных усилий и установка регулятора давлния ОКА на ИЖ обретает популярность и активно продвигается апологетами, при этом совершенно без понимания сущности переделки и приципов работы донорской тормозной системы, и принципиально отказывающимся читать камасутры и думать головой, вынужден написать эти много букв. Надеюсь, кому-то они спасут жизнь.

Итак, автомобиль ОКА - микролитражный автомобиль исключительного городского типа, отличающися малым даметром колес, малым весом и габаритами, котроткой колесной базой. и короткоходной подвеской.

Для сохранения прямолинейного движения при экстренном торможении необходимо, чтобы тормозящие усилия задних колес прилагаемые к поверхности движения не вызывали потерю сцепления колес с дорожным покрытием.

Для этого необходимо учитывать факторы статической и динамической развесовки автомобиля.
Статическая развесовка - это распределение масс автомобиля в различных режимах эксплуатации.

За поддержание нужного силия торможения задних колес отвечает регулятор тормозных усилий (в народе и далее колдун).
Суть работы регулятора заключается в том, что используя кинематическую связь "кузов-мост" существенно изменяющуюся при изменении развесовки (как статической, так и динамической) автомобиля, регулатор регулирует распределение давления в гидроприводе тормозов таким образом, чтобы сохранить в нужных пределах соотношение тормозных усилий передней и задней оси.

Автомобиль ОКА не имеет полноценного багажника, а так же задних пассажирских мест.
Фактически, развесовка автомобиля в эксплкатации постоянна, так как вся основная нагрузка располагается вблизи центра масс автомобиля. Так же короткие ходы подвески  ималые геометрические размеры приводят к невозможности использовать кинематическую связь кузов-мост в как индикатора нагрузки. Что делает работу классического колдуна мало заметной. КРоме того, использование классического решения колдуна привело бы к необходимости использования прецеззинной настройки и изготовления деталей (в виду необходимости ослеживать малие перемещения), что существенно удорожает конструкцию и снижает надежность устройства.

Исходя из данных условий, на автомобиле ОКА возможна нормальная работа тормозной системы без использования колдуна, исключительно за счет реализации разности тормозных усилий за счет конструкторского расчета пареметров тормозных систем.

Фактически, можно было бы еще уменьшить площадь тормозных колодок в задних барабанах, с целью сохранение расчетного баланса тормозной системы в целом. Однако, использование проверенной временем простой стояночной системы с приводом на колодки задних тормозов, не позволяют уменьшить размеры колодок, без ухудшения параметров стояночного тормоза.

Усилине передней тормознйо системы ограничено в виду невозможности бесконечного увеличения их эфективности как в виду ограниченного размера колеса в котором размещается механизм, так и в виду малой массы автомобиля и короткой базы, в результате чего вознркает предел ускорения торможения без риска переворота автомобиля через нос.

Исходя из описанных ограничений, конструкторы автомобиля, применили решение в виде регулятора давления задних тормозов, что позволило при максимальной эффективности тормозной системы в целом, обеспечить правильное распределение тормозных усилий без вредя для стояночного тормоза. А именно - ограничение давления осуществляется не за счет уменьшения площади задних тормозных механизмов, а за счет постоянного ограничения в их гидроприводах давления.

А именно, словами камасутры:
Цитировать
Регулятор давления крепится на двух шпильках к левому брызговику в моторном отсеке. Он ограничивает давление в задних колесных цилиндрах, в том числе и при отказе одного из контуров. Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес. При отказе контура "левый передний - правый задний" работа регулятора не отличается от описанной. При отказе контура "правый передний - левый задний" регулятор будет просто ограничивать давление в заднем контуре до 6-7 МПа (60-70 кгс/см2).



1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - контур привода тормозов "левый передний - правый задний"; 3 - регулятор давления; 4 - педаль тормоза; 5 - главный тормозной цилиндр; 6 - вакуумный усилитель; 7-контур привода тормозов "правый передний - левый задний"; 8 - бачок главного цилиндра; 9 - тормозной механизм заднего колеса; 10- шланг заднего тормоза; 11 - трос стояночного тормоза; 12 - уравнитель тросов; 13 - тяга; 14 - рычаг привода стояночного тормоза.

Данная система на еже практически идентична закисшему в одном положении колдуну.
Она не может применяться на еже в виду большого диапазона изменения статической и динамеческой развесовки автомобиля в силу его геометрии и конструкции.

Я не буду дальше обсуждать эту тему. Кому надо, тот разберется, прочтет и изучит первоискточник и сделает для себя нужные выводы. Лучше лейте суп*тек, это по крайней мере безопасно, не слушайте никого с пеной у рта и без фактов, даже не пытавшихзся разобраться в сути вопроса, но утверждающеих что все круто и что они круче автоинженеров. Все, что касается безопасности - нужно изучать внимательно и досканально. И если есть сомнения - не лезть!

Изменения конструкции тормозной системы ведет к запрету эксплуатации траспортного средства! И не зря! Хоть какая-то защита от "кулибиных".
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #202 : 13 Ноября 2012, 00:28:42 »

Для сохранения прямолинейного движения при экстренном торможении необходимо, чтобы тормозящие усилия задних колес прилагаемые к поверхности движения не вызывали потерю сцепления колес с дорожным покрытием.
Вообще-то, это далеко не так. И штатный колдун Ежа тоже не заменит АБС, систему предотвращающую блокировку колес. Да оно и нафиг не надо. Цель что колдуна, что регулятора ОКИ обеспечить более позднюю блокировку задних колес относительно передних. А то что колдун штука регулируемая, а регулятор от ОКИ - нет и так всем известно. Регулятора ОКИ вполне хватает для средних значений загруженности багажника и наших говняных стоковых тормозов. Не надо разводить панику.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #203 : 13 Ноября 2012, 00:34:36 »

Изменения конструкции тормозной системы
да вот только с бОльшей вероятностью кто-то упилится на стоковой системе...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #204 : 13 Ноября 2012, 00:40:15 »

Не надо разводить панику.
я и не развожу.. я предупредил, а то...
вот только с бОльшей вероятностью
..кто то потратит бабки и силы, решит что у него суперправильные тормоза и...
упилится
нужно трезво оценивать то на чем ездишь.
одинаково плохо и с закисшим колдуном, и с тройником и с регулятором от Оки и даже с АБС.
Главное - это знать что именно плохо когда жмешь на тормоз и не провоцировать машину делать так как она не умеет или так как умеет.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 00:41:54 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
AVS
Гость
« Ответ #205 : 13 Ноября 2012, 00:42:55 »

да вот только с бОльшей вероятностью кто-то упилится на стоковой системе...
Ога...
Я не буду дальше обсуждать эту тему.
Кувалдыч, займись уже своими тормозами....
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #206 : 13 Ноября 2012, 00:45:57 »

Главное - это знать что именно плохо когда жмешь на тормоз
Вот вот.. Гениальные слова. А вся "Осторожно, ..." основана на неправильной предпосылке..
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #207 : 13 Ноября 2012, 09:58:10 »

Не знаю что там инженеры в умах у себя рассчитывали,в жизни наяву мы видим постоянно текущие ЗТЦ Fenox,закисший родной колдун с кривущей тягой привязанной к мосту,постоянные проблемы с прокачкой тормозов,разно тормозящие колёса,приводящие к сносу машины,уносу на юз,или вовсе не тормозящий зад.
Понятно,что человек не знающий и не умеющий работать руками не будет ставить оковский колдун,тот кто умеет уже это сделал и радуется.Я когда поставил оковский колдун,забыл что такое плохие тормоза,катался и радовался 2 года,ездил зимой и радовался прогнозируемому торможению,летом,с больших скоростей при пустой и полной машине.Испытано в суровых реалиях дороги Пермь - Джубга - Пермь 2 раза, и нареканий не было ни разу.Чтобы что-то получилось,нужно стараться,а то что есть в конструкторской документации обычно далеко от жизни в силу человеческого фактора (работаю на заводе).
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
wagon
Гость
« Ответ #208 : 13 Ноября 2012, 10:51:52 »

Я не буду дальше обсуждать эту тему.
Это неправильно, ибо есть вопросы: Принимая во внимание следующее:
Автомобиль ОКА не имеет полноценного багажника, а так же задних пассажирских мест.
Фактически, развесовка автомобиля в эксплкатации постоянна, так как вся основная нагрузка располагается вблизи центра масс автомобиля. Так же короткие ходы подвески  ималые геометрические размеры приводят к невозможности использовать кинематическую связь кузов-мост в как индикатора нагрузки. Что делает работу классического колдуна мало заметной. КРоме того, использование классического решения колдуна привело бы к необходимости использования прецеззинной настройки и изготовления деталей (в виду необходимости ослеживать малие перемещения), что существенно удорожает конструкцию и снижает надежность устройства.
как вы сможете объяснить установку ограничительных клапанов (вместо "колдуна") на задние тормозные магистрали таких автомобилей, как Дэу (Нексия, Лачетти и др.)? Вот такие как на картинке. У этих моделей с полноценным багажником и геометрическими размерами всё нормально. puzzled А здесь описание: http://avto-daewoo-nexia.ru/tormoznaya-sistema-avtomobilya-daewoo-nexia.html


* daewoo.jpg (10.42 Кб, 448x214 - просмотрено 81 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #209 : 13 Ноября 2012, 11:11:43 »

как вы сможете объяснить установку ограничительных клапанов (вместо "колдуна") на
просто будет очередной виток теории Smile
ну убежден человек, что стоковые тормоза работают, не попробовав иное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 06:39:43