Про тройники вместо СУ и колдун от оки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:40:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про тройники вместо СУ и колдун от оки  (Прочитано 39490 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #165 : 09 Ноября 2012, 19:05:32 »

Это как это? Где чего ограничивать?
Давление в магистраль задних колес или в задние колеса, в зависимости от схемы.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #166 : 09 Ноября 2012, 19:23:48 »

Я к тому, что на колдун не все трубочки встанут, что-то будет не подключено.

ЗЫ. на днях снова пришлось ставить новый колдун, родной 2126 фенокс. Парень с час наверное регулировал его на стенде: и чтоб хватал как положено и чтоб разницы не было. Зато сейчас почти идеал!
Опять таки, многие наверное не знают, что кроме усилия на ось регулируется ещё и межколёсное усилие. А уж про стенд при замене большинство и не помнит.
Старый колдун был чугунный, прослужил два года, всё заржавело напрочь и не регулировалось.

Вместо  СУ у меня тройники и ВУ с ГТЦ и бачком от 10, крышка с датчиком.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #167 : 09 Ноября 2012, 19:25:07 »

Опять таки, многие наверное не знают, что кроме усилия на ось регулируется ещё и межколёсное усилие.
Интересно.. А где оно регулируется на родном колдуне?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #168 : 09 Ноября 2012, 19:33:40 »

Я к тому, что на колдун не все трубочки встанут, что-то будет не подключено.
...
Ну 4 дырки 4 трубки, что не подключено?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #169 : 09 Ноября 2012, 19:56:56 »

А где оно регулируется на родном колдуне?
Врать не буду, под руку не смотрел, не мешался, потом спросить уже забыл, но догадываюсь. Собираюсь заехать контрольный замер сделать - спрошу.
 
4 дырки 4 трубки
2 трубки спереди, 2 трубки сзади, вроде сходится puzzled lol
Записан

trot33
Гость
« Ответ #170 : 10 Ноября 2012, 08:20:57 »

Ну я так и не понял как это по диагонали, я имею ввиду у меня уже стоит ограничитель давления от оки, только не прокачены тормоза, можете мне обьяснить конкретно с какова колеса начинать прокачивать,и на каком закончить, желательно описать всю поочерёдность. Или прокачивать как описано сдесь http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p2.php    заранее спасибо)))
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #171 : 10 Ноября 2012, 10:38:31 »

Как написано пойдет.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #172 : 10 Ноября 2012, 11:27:40 »

Парень с час наверное регулировал его на стенде:
я поставил колдун от оки и сделал все подключения за час,потом моментально прокачал,а дальше радовался 2 года ездил и не потел - зад тормозил исключительно,как надо и когда надо,зима отлично прошла,знал что у меня нет этого дебильного СУ и что на его месте стоит в сухости и тепле оковский колдун и не киснет
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #173 : 10 Ноября 2012, 11:31:05 »

оковский колдун я считаю вообще недооценивают,у кого он не стоит,вещь офигительная,я ни на секунду не пожалел,испытано на больших скоростях.Единственное для полного кайфа в идеале ЗТЦ тоже должны быть вазовские,и ГТЦ тоже вазовский с проведённой от него на левое колесо тормозной трубкой
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
trot33
Гость
« Ответ #174 : 10 Ноября 2012, 16:48:37 »

 Стоит у меня регулятор давления от ОКИ вместо СУ, далее колдун отключен и выкинут,задние шланги подключены напрямую.
Подключил РД от оки как описано вот сдесь  http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=72436.0;attach=186574;image.
 ВОПРОС, прокачал я тормоза сегодня , и стало ещё хуже, задние тормоза как брали на юз , так и берут только ещё сильнее, передние просто притормаживают,как и раньше.В общей картине ничего не изменилось. РД от оки должен же ограничивать давление в задние колёса.Подскажите в чём дело?
Когда прокачивали тормоза жидкость из заднего правого вытекала на половину, тоесть педаль всегда только на половину проваливалась, такая же проблема была и с передним правым.

И ещё может ослабить ручник, 4 шелчка и ручник держит как мёртвый некуда машину не сдвинешь даже не тронишся, может ослабить до 7 шечков.???
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 16:53:07 от trot33 » Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #175 : 10 Ноября 2012, 18:24:48 »

Стоит у меня регулятор давления от ОКИ вместо СУ, далее колдун отключен и выкинут,задние шланги подключены напрямую.
Подключил РД от оки как описано вот сдесь  http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=72436.0;attach=186574;image.
 ВОПРОС, прокачал я тормоза сегодня , и стало ещё хуже, задние тормоза как брали на юз , так и берут только ещё сильнее, передние просто притормаживают,как и раньше.В общей картине ничего не изменилось. РД от оки должен же ограничивать давление в задние колёса.Подскажите в чём дело?
Когда прокачивали тормоза жидкость из заднего правого вытекала на половину, тоесть педаль всегда только на половину проваливалась, такая же проблема была и с передним правым.

И ещё может ослабить ручник, 4 шелчка и ручник держит как мёртвый некуда машину не сдвинешь даже не тронишся, может ослабить до 7 шечков.???
трубки передних тормозов с задними не перепутал?Может ГТЦ старый?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #176 : 10 Ноября 2012, 19:23:10 »

trot33, давай ка все по порядку: что было до окуневого колдуна, и что осталось после. Мож у тебя передние цилиндры сдохли.... Инфы маловато...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
trot33
Гость
« Ответ #177 : 10 Ноября 2012, 23:12:11 »

Ну вообщем, трубки я не перепутал это 100% смотрели с другом раз 50)))))) И так до переделки на РД от оки. Стоит стоковый ГТЦ и ВУ не жигулевские, колдун взади убран вместе с кронштеином,трубки подключены напрямую,летом было норм,но как стало холодать задние колёса стали брать на юза при резком торможении,а передние претормаживают, ну это всё обьясняеться отсутствием колдуна взади. Ну решил бороться с блокировкой задних колёс, контуры переделывать с переда на зад не захотел геморно, пошёл лёгким путём. ГТЦ и ВУ остались родными-они полностью исправны, поставил РД от ОКИ заместо СУ, подключение сделал, как пологаеться ,всё правельно.Когда прокачал ,а при прокачке из заднего правого колёса плохо вытекала жидкость, тоесть педаль не проваливалась полностью при прокачке заднего правого колеса а всего лиш на половину и дальше в пол не опускалась пидаль, всего лиш пару раз опустилась до конца.Задние колёса как брали на юз так и берут даже ещё хлеще чем было. И ещё нажимая на педаль тормоза и давя на неЁ с усилием на заведённую машину педаль через 3 минуты уходит в пол, я всю машину оббегал нигде не течёт.
КТО СТАВИЛ рд ОТ ОКИ СКАЖИТЕ У ВАС ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА БЕРУТ НА ЮЗ А ЗАДНИЕ ПРЕТОРМАЖИВАЮТ ???
зАВТРО БУДУ ЕЩЁ ПРОКАЧИВАТЬ МОЖЕТ НЕ ДО КОНЦА ПРОКАЧАЛ,ПОПРОБУЮ ОСЛАБИТЬ РУЧНИК МОЖЕТ ДЕЛО В НЁМ .
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 23:15:31 от trot33 » Записан
trot33
Гость
« Ответ #178 : 10 Ноября 2012, 23:17:33 »

пЕРЕДНИЕ ЦЫЛИНДРЫ И ЗАДНИЕ ВСЕ РАБОЧИЕ, может ещё РД от оки не исправен как его проверить?
Записан
trot33
Гость
« Ответ #179 : 10 Ноября 2012, 23:27:24 »

Завтро сфотаю оковский РД и посмотрите как я там всё подрубил, так для убедительности))))
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 01:55:31