Беда (жуткие звуки) после замены сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда (жуткие звуки) после замены сцепления  (Прочитано 3144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 23 Сентября 2004, 09:26:26 »

Еду вчера домой, никого не трогаю. По пути подсадил опаздывающую на работу путану. И как только ее высадил на "рабочем месте", почуствовал, как педалька сцепления стала очень-очень податливой. Одновременно запахло какой-то гадостью. Первые две мысли - или цилиндры потекли, или опять вилка погнулась. Остановился, проверил - все нормально. Начинаю трогаться. И тут началось. Выжимаю сцепление - машина глохнет. Ну все, думаю, попал. Но делать нечего, на остатки дензнаков купил Kraft и поехал в Истру к отцу (все-таки и инструмент и яма и т.д.). Скинул кардан, все остальные прибамбасы и саму коробку часа за полтора. Так и есть - заклинило выжимной и он немного покоробил паука. Ставим все новое. Присабачиваем узлы на свои места. Пробуем. Все включается, все вертится, никаких посторонних шумов, кроме подзуживания коробки, нет. Выезжаю из гаража задом, трогаюсь на первой. И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ. При троганьи снизу послышалась какафония звуков, напоминающая сборную солянку из стуков, хрустов, лязгов и дрямканья. Возникает при троганьи с переходит с первой передачи на вторую, третью (с меньшей интенсивностью), четвертую (практически отсутствует) и пятую (появляется вновь но в меньшей степени). Наибольшую интенсивность звук имеет при резком ускорении. Зависит от нагрузки (при выжиме сцепления или отпускании педали газа звук прекращается). Одно немаловажное наблюдение: При движении с нагрузкой (звук есть) при резком закладывании поворота наступает... тишина. Еще одно замечание. При установке коробки обратил внимание на то, что один из болтов, крепящих коробку к поперечной траверсе, болтается. Закрутить не удалось, пришлось вытаскивать. Оказалось, сбита резьба. Новый болт не нашли, так что место его вакантно (скорее всего, нужно будет прогонять резьбу и в коробке). НО! Этот болт на этом месте - новичек. Как-то несколько тыс. км. назад я обнаружил его отсутствие, ну и закрутил новый. Описываемых звуков при этом не наблюдалось.
Время было первый час ночи, под машину лезть было уже невозможно (мне еще нужно было пилить от Истры до Пушкино). Ну и попилил. Подъезжая к Москве, стал замечать, что интенсивность звуков стала заметно ослабевать. По МКАД ехал уже почти в полной тишине (на 5-ой). И что заметил еще - еду, значит, в тишине. А как тряханет на стыке какого-нибудь моста - снова жужжит. Еще раз тряханет - опять тишина. К дому подъехал, попробовал 1-ю и 2-ю передачи - звук идет только при очень интенсивном разгоне (с начала появления был при любом троганьи с места и разгоне). Сегодня с утра от первоначального воя, хруста, лязганья и т.д. осталось процентов 5. Но все равно неприятно.
Да, еще! После установки коробки заметил, что двигать рычагом переключения скоростей для включения пятой передачи стало как-то не так. Немного правее. Она сейчас включается почти по центру.
Исходя из всего вышеизложенного и какого-никакого накопленного опыта пришел к выводу, что при установке коробки (а в частности при ее креплении траверсой к кузову) мог произойти небольшой перекос влево (по ходу движения). Этот вывод сделал еще и потому, что болты крепления траверсы закручивал, поочередно притягивая оную к кузову, а не поддомкратив всю коробку целиком. При этом у меня еще оставался незатянутым верхний правый болт крепления коробки к движку. До субботы поезжу, а как будет свободное время и такая же эстакада, попробую ослабить крепления траверы и сместить коробку влево.
Если у кого есть какие нибудь мысли и предложения, буду очень признателен.

Прошу извинить за многословность - хотел описать всю проблему поподробнее
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 23 Сентября 2004, 09:37:12 »

видимо ты подвез "темную" и плохо с ней обращался и она тебе гримленов посадила в машину - теперь ломаться будешь часто sad.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 23 Сентября 2004, 10:01:16 »

Цитировать

Так и есть - заклинило выжимной и он немного покоробил паука.


А почему его заклинило - перегрелся? И сколько сцепа пробежала на этот момент?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 23 Сентября 2004, 10:15:40 »

А черт его знает, почему заклинило. И свободный ход нормальный был.
А прошел 135 000
Записан
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #4 : 23 Сентября 2004, 10:32:02 »

Владимир. Тут кто-то из наших писал (не помню кто) что, коробку сначала надо затягивать на верхние болты, затем на нижние болты т.к. имеется тенденция к перекосу- Скорее всего ее перекосило
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #5 : 27 Сентября 2004, 19:06:17 »

Да... интересно. Попробуем подумать. Если перекос коробки, тогда и перекос первичного вала, а соответственно и ведомого диска сцепы, но когда педель отпущена, диск зажат все вращается как единое целое. По-моему маловероятно. А если допустить, что перекос вызывает перемещение ведомого диска, зажатого между корзиной и маховиком - то как должно колбасить и саму коробку и каким это должно сопровождаться воем КПП?
Дай бог памяти, выжимной по-моему ходит по направляющей (типа трубки). Мне кажется маловероятным, но вдруг повело ее? Тогда подшипник будет задевать свои краем за упорную пяту паука и может начать совершать кульбиты. Но что-то у меня боооольшие сомнения.
А может как раз дело в этом гребаном болтике и коробку бьет о траверс, в пользу этой гипотезы пропадание лязга при резком повороте.
В общем, очень жду - в чем была причина.
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #6 : 12 Января 2005, 13:55:21 »

Проездив почти 10 тысяч с таким вот хрустом (то исчезающим, то появляющимся вновь) недавно своей пятой точкой обнаружил еще одну неприятность - появилась жутчайшая вибрация от 70 до 90 км/ч. Тут уж точно возникла необходимость лезть под машину. Поехал опять к отцу. Залезли, смотрим. Так и есть, непонятно отчего (не нужно иронизировать, дескать сам не затянул) ослабились все четыре болта крепления кардана к хвостовику. И еще одну бяку нашли - по непонятным причинам покоробившаяся чашка и ослабленная гайка крепления муфты к вторичному валу коробки. Сняли кардан, все затянули, поставили на место. Выезжаю - скрежета нет. Разогнался - вибрации тоже. Вот, в принципе, и все.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 12 Января 2005, 15:28:04 »

Ох, Володя, свечку поставь.
Знаешь что такое "прыжок с шестом" ? Не дай бог.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 06:05:17