Vladimir ТС
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« : 23 Сентября 2004, 09:26:26 » |
|
Еду вчера домой, никого не трогаю. По пути подсадил опаздывающую на работу путану. И как только ее высадил на "рабочем месте", почуствовал, как педалька сцепления стала очень-очень податливой. Одновременно запахло какой-то гадостью. Первые две мысли - или цилиндры потекли, или опять вилка погнулась. Остановился, проверил - все нормально. Начинаю трогаться. И тут началось. Выжимаю сцепление - машина глохнет. Ну все, думаю, попал. Но делать нечего, на остатки дензнаков купил Kraft и поехал в Истру к отцу (все-таки и инструмент и яма и т.д.). Скинул кардан, все остальные прибамбасы и саму коробку часа за полтора. Так и есть - заклинило выжимной и он немного покоробил паука. Ставим все новое. Присабачиваем узлы на свои места. Пробуем. Все включается, все вертится, никаких посторонних шумов, кроме подзуживания коробки, нет. Выезжаю из гаража задом, трогаюсь на первой. И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ. При троганьи снизу послышалась какафония звуков, напоминающая сборную солянку из стуков, хрустов, лязгов и дрямканья. Возникает при троганьи с переходит с первой передачи на вторую, третью (с меньшей интенсивностью), четвертую (практически отсутствует) и пятую (появляется вновь но в меньшей степени). Наибольшую интенсивность звук имеет при резком ускорении. Зависит от нагрузки (при выжиме сцепления или отпускании педали газа звук прекращается). Одно немаловажное наблюдение: При движении с нагрузкой (звук есть) при резком закладывании поворота наступает... тишина. Еще одно замечание. При установке коробки обратил внимание на то, что один из болтов, крепящих коробку к поперечной траверсе, болтается. Закрутить не удалось, пришлось вытаскивать. Оказалось, сбита резьба. Новый болт не нашли, так что место его вакантно (скорее всего, нужно будет прогонять резьбу и в коробке). НО! Этот болт на этом месте - новичек. Как-то несколько тыс. км. назад я обнаружил его отсутствие, ну и закрутил новый. Описываемых звуков при этом не наблюдалось. Время было первый час ночи, под машину лезть было уже невозможно (мне еще нужно было пилить от Истры до Пушкино). Ну и попилил. Подъезжая к Москве, стал замечать, что интенсивность звуков стала заметно ослабевать. По МКАД ехал уже почти в полной тишине (на 5-ой). И что заметил еще - еду, значит, в тишине. А как тряханет на стыке какого-нибудь моста - снова жужжит. Еще раз тряханет - опять тишина. К дому подъехал, попробовал 1-ю и 2-ю передачи - звук идет только при очень интенсивном разгоне (с начала появления был при любом троганьи с места и разгоне). Сегодня с утра от первоначального воя, хруста, лязганья и т.д. осталось процентов 5. Но все равно неприятно. Да, еще! После установки коробки заметил, что двигать рычагом переключения скоростей для включения пятой передачи стало как-то не так. Немного правее. Она сейчас включается почти по центру. Исходя из всего вышеизложенного и какого-никакого накопленного опыта пришел к выводу, что при установке коробки (а в частности при ее креплении траверсой к кузову) мог произойти небольшой перекос влево (по ходу движения). Этот вывод сделал еще и потому, что болты крепления траверсы закручивал, поочередно притягивая оную к кузову, а не поддомкратив всю коробку целиком. При этом у меня еще оставался незатянутым верхний правый болт крепления коробки к движку. До субботы поезжу, а как будет свободное время и такая же эстакада, попробую ослабить крепления траверы и сместить коробку влево. Если у кого есть какие нибудь мысли и предложения, буду очень признателен.
Прошу извинить за многословность - хотел описать всю проблему поподробнее
|