В Красноярске ночь, но я не сплю - на работе. Мужики, не понял если честно, что не так с винтами качества и количества, какие выкрутил такие и закрутил, разве что винт кол-ва был, как вы сказали, "тюнинг", без иглы на конце и без резинки.
У меня нету электропневмоклапанов, экономайзеров и прочих наворотов, точнее были, но всё это удалено, осталось голое железо, может по этой причине глючит карб?, но с другой стороны и раньше были теже проблемы.
Точно заслонка первой камеры полностью закрыта?
Заслонка имеется в виду та что в нижней части карба или которая сверху, в первой камере? Внизу обе заслонки закрыты, сухие - карб чистый, просматривается хорошо, ну может какие-нибудь микрощели не видимые глазом и есть...на переходном режиме, судя по картинке, щель не маленькая - хорошо было бы видно сверху.
[quote Посмотри вакуум в трубочке на корректор на ХХ есть? Переходные отверстия видно сверху? [/quote]
Не знаю как вакуум посмотреть
Переходные отверстия должно быть видно в нижней части 1й и 2й камерах? Что там нужно увидеть. Я чайник
[quote Каждый раз прикручивать крышку не надо.Достаточно положить и рукой подержать накачивая бензин насосом .Два три раза и попадёшь чётко [/quote] так и делал только со сверлом и фанеркой 14мм. Буду переделывать.
Корпус винта количества завтра откручу и проверю прокладку. Спасибо за помощь