Весна. Проверяем пружины.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июня 2025, 16:54:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Весна. Проверяем пружины.  (Прочитано 5267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 05 Апреля 2011, 18:19:28 »

А тогда для чего Орловские пружины, какое у них предназначение?
На самом деле почти все передние орловикие пружины для оды вовсе и не одовские, а для АЗЛК 2141 - отсюда растут ночи.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #31 : 12 Апреля 2011, 14:49:49 »

Все прекрасно видно. Комментарии излишни.  :cool:
аналогично,(думал меня это не коснётся) Smile


* Фото-0174.jpg (110.95 Кб, 600x480 - просмотрено 237 раз.)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
AVS
Гость
« Ответ #32 : 12 Апреля 2011, 14:57:42 »

александр3
Тоже Орел?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 15:10:19 от AVS » Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #33 : 12 Апреля 2011, 15:09:24 »

вот этого я и не знаю,я прокатался с *этими*4 года(4ый год идёт),и сегодня позвонил *старому хозяини*,(пружины стоят родные),а вот сами амы(патроны) газомаслянные,он заменил через два года как купил ОДУ.
лопнула с правой стороны,а вот буквально недели две назад снимал левую(менял опорный и гофру).


* IMGA0471.JPG (121.35 Кб, 640x360 - просмотрено 205 раз.)

* IMGA0472.JPG (127.94 Кб, 640x360 - просмотрено 192 раз.)

* IMGA0477.JPG (125.57 Кб, 640x360 - просмотрено 182 раз.)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Lexa2126
Частый гость
***

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

г. Москва


Расположение: г. Москва, м. Выхино



Москва ЮВАО
Пешеход
« Ответ #34 : 27 Мая 2011, 16:43:58 »

Да. Точно. Верно. Но блинов у меня нет, а Орловские пружины есть.
И еще - поднимая подвеску на штатных пружинах мы поднимаем центр тяжести и ухудшаем управляемость в поворотах, увеличиваем крены. Выход - брать более жесткие пружины. Тогда крены меньше. Вот такой вечный поиск баланса.
Третий вариант - усиливать стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивая его торсионную жесткость. Только вот это еще сложнее первых двух вариантов.
Если нужна управляемость, то Ты по размерам пружины ищи пружины от иномарок, ставь не амы не fenox, а Bilstein и полиуретан в подвеску(http://2126.ru/forum/index.php?topic=74339.msg1266461#msg1266461)
Записан
Lexa2126
Частый гость
***

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

г. Москва


Расположение: г. Москва, м. Выхино



Москва ЮВАО
Пешеход
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 16:48:02 »

На самом деле почти все передние орловикие пружины для оды вовсе и не одовские, а для АЗЛК 2141 - отсюда растут ночи.
А пожно здесь поподробнее? Если передние пружины со Святогора, то возможно Вам подойдут пружины и от Форда Мондео.(Потому что мне на Святогор они подходят)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lex777/3/journal/288230376152157497/#post
Если передние пружины не Одовские, а 2141, - тогда Вам на Оду подходят
Передние пружины для Святогора/2141:
Пружины перед. FORD MONDEO II 2 шт. артикул 13375
www.rmsauto.ru

Или: Тема на форуме азлк тим "Фордопружины"  http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.0.html
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 16:53:31 от Lexa2126 » Записан
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #36 : 27 Мая 2011, 21:35:37 »

Если нужна управляемость, то Ты по размерам пружины ищи пружины от иномарок, ставь не амы не fenox
Мне нужна не "управляемость", а ее разумное сохранении при завышении подвески. Увеличивать ее относительно штатной особого смысла не вижу.
PS: Аммы - Plaza X-Drive.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 27 Мая 2011, 23:41:23 »

А пожно здесь поподробнее? Если передние пружины со Святогора, то возможно Вам подойдут пружины и от Форда Мондео.(Потому что мне на Святогор они подходят)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lex777/3/journal/288230376152157497/#post
Если передние пружины не Одовские, а 2141, - тогда Вам на Оду подходят
Передние пружины для Святогора/2141:
Пружины перед. FORD MONDEO II 2 шт. артикул 13375
www.rmsauto.ru

Или: Тема на форуме азлк тим "Фордопружины"  http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.0.html
У 41-х пружин оба конца имеют характерный изгиб, который мешает нормально встать на нашу чашку. На одовских родных пружинах с одной стороны нету этого загиба.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #38 : 28 Мая 2011, 00:02:26 »

На самом деле почти все передние орловикие пружины для оды вовсе и не одовские, а для АЗЛК 2141 - отсюда растут ночи.
на свой 2141 ставил орловские.они не встают нормально.
1е витки заканчиваются не друг против друга(как стоковые),отчего верхняя чашка неправильно стоит и при поворотах цепляет за кузов.
2е пружина на собранной стойке,стоит не прямо(цилиндр),а криво(банан).
 
в итоге........выкинул их нахрен.оставил фобосы,они как раз за 3года просели и все ОК.

а как-то после.прохаживаясь по рынку,увидел стойки с "банано-пружинами",спросил.что за зверь? мне ответили.орел lol
Записан

Все будет хорошо !
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #39 : 10 Июня 2011, 18:44:07 »

Не стал плодить тему.Подскажите плиз,сейчас собрался менять передние стойки,какие купить сьемниеки(стяжки) пружин,от ваз-08 ???

И на сколько реально сделать это одному,хочу за ночь справиться,но незнаю что получится.Делать буду без смотровой ямы.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #40 : 10 Июня 2011, 18:46:12 »

И еще ,хватит покупки одного сьемника или нужна пара?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #41 : 10 Июня 2011, 18:55:52 »

Нужны две стяжки. Яма не нужна.  Одному куда уж как реальней - там вдвоём и делать нечего. На каждую стойку уходит 1 час времени, если первый раз и без мануала или камасутры.
Записан
Lincor ТС
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #42 : 10 Июня 2011, 19:23:07 »

Съемники только надо брать серьезные и длинноходные. Классических не хватает.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #43 : 11 Июня 2011, 09:33:33 »

Спасибо,сегодня начну действовать.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2025, 09:48:09