SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 15:54:31 » |
|
инсталирован вместо решеток обдува салона под магнитолой. Он что сразу в обе вставляется? Второй СКАТ, вообще то, в одну дырку размерами.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 15:57:02 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 16:35:21 » |
|
СКАТ-2 размером с панель магнитолы. большой дисплей
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 17:01:04 » |
|
поршневая была с гильзами? качество изготовления подвальное или нормальное, заводское? и как по ценам?
про гильзы не спрашивал заводское
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #18 : 06 Апреля 2011, 08:24:45 » |
|
СКАТ-2 размером с панель магнитолы. большой дисплей
Понятно. Это СКАТ-2С. Перепутал, что они по буквам различаются, думал по цифрам. Они только корпусами отличаются В и С. Дисплеи у них тоже одинаковые. А тот который без букв он с задней пластмассовой крышкой, для установки на торпеду, и нет переключения на питание от газа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #19 : 07 Апреля 2011, 19:31:07 » |
|
На счет бортового компа, пока заморочился с переходником, програмулиной и ноутом. Компрессию в эти выходные ( машина на даче ) хочу проверить во всех горшках ( проверял только в одном ) и с маслом и без масла, кстати компрессию проверял на горячем движке. На счет мозгов, думаю что они исправны. Сейчас подул: может клапана пропускают? Да и ещё двигатель при работе трясётся ( троит), холостые скачут 600-1100 об/мин, а иногда после резкой перегазовки двигател сам вдруг разгоняется на несколько секунд до 3000-4000 об/мин, всё это на горячем двигателе. При последней поездке двигатель заглох в пути и полностью в "0" сел АКБ, после установки свежего АКБ машина завелась и пока я её гнал в гараж ногу приходилось постоянно держеть на педале "газ" иначе глохла, двигатель постреливал в глушак при трогани на светафорах. Когда приехал в гараж отключил установленный АКБ, двигатель продолжал работать, и поставил старый, двигатель не заглох. Осмотрел всю проводку КЗ такого чтоб АКБ разрядить не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #20 : 07 Апреля 2011, 19:32:50 » |
|
Осмотрел всю проводку КЗ такого чтоб АКБ разрядить не обнаружил. а не смотрел внимательно генератор 584.3701- вот он и есть причина, помимо обгоревшей баянистой колодки в ЧЯ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #21 : 08 Апреля 2011, 08:47:36 » |
|
1. АКБ могла разрядиться при нарушении контакта в разъеме на ЧЯ (голубой провод от генератора идет на один!!!! контакт разъеме, и соответственно вся нагрузка идет через этот контакт, вот там и на нарушается контакт: нагрев окисление, а может и загореться). 2. Вообще на инжекторных машинах не рекомендуется снимать АКБ, на заведенном двигателе. 3. 584.ХХХХ генератор категорически не дает зарядку на холостых оборотах. Единственной деталью с положительными свойствами в этом генераторе является реле-регулятор 9015.ХХХХ. С полевым транзистором в качестве силового ключа и малым температурным коэффициентом напряжения (мало меняет напряжение при нагреве генератора)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #22 : 08 Апреля 2011, 18:10:49 » |
|
ОООчень знакомые симптомы, так умирает РХХ Волговский, комп ругается на РДВ, это собственно регулятор ХХ и есть. Когда подшипники в нем разрушаются то он начинает подклинивать в разных положениях. Задные Газелисты делают предсмертную инъекцию-впрыск в регулятор масла. Ессно перед этим его как следует отмывают в бензине. На чуток поездить еще хватает.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #23 : 08 Апреля 2011, 21:47:19 » |
|
Когда подшипники в нем разрушаются то С трудом верится. Подшипники в РХХ работают в тепличных условиях. Нагрузка на них мизерная. Угол поворота даже 90 градусов на достигает. Единственное, могут засоряться, несмотря на то, что воздух проходящий через РХХ, уже прошел воздушный фильтр. Я промывал (раза три, четыре за все время) растворителем и даже ни разу не смазывал. Пока без проблем. БК ругается на РХХ только когда что-то с обмотками, положение якоря БК не отслеживает.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:56:18 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 09 Апреля 2011, 09:16:02 » |
|
У меня БК тоже пишет про это, но в книжке есть аннотация, где один из случаев как раз подшипники.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #25 : 09 Апреля 2011, 17:10:07 » |
|
Генератор у меня ЗИЛовский стоит с неродным шкивом ( переделывал после того, как заглох в пробке ) и на холостых прекрасно заряжает АКБ даже со всеми потребителями, специально проверял. А где этот РХХ стоит, не сверху на крышке головки случайно? А то там какаято штуковина с двумя штуцерами, которая слегка гудит при включённом зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #26 : 09 Апреля 2011, 20:23:12 » |
|
Да это он. В белом алюминиевом корпусе. Еще в черном бывают, производства Раменского завода.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #27 : 09 Апреля 2011, 22:06:50 » |
|
Генератор у меня ЗИЛовский стоит с неродным шкивом а можешь про это чюдо рассказать поподробнее?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #28 : 10 Апреля 2011, 09:48:23 » |
|
Генератор мне давно отдал один мужик в гаражах и сказал что ЗИЛовский. Сам генератор напоминает москвичовский ( алюминиевый с квадратной таблеткой на щетках ), но размером немного больше. Шкив стоял большой типа B. Название генератора затерто. Шкив я поставил от генератора который стоял на машине, предварительно расточив его. На машине стоял генератор с пласмассовой задней частью. Шкив 40-50мм. При установке генератора пришлось слегка переделать крепеж. После установки полностью забыл о проблемах связанных с зарядкой АКБ. Да и забыл сказать, диодов у этого генератор 8шт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #29 : 10 Апреля 2011, 18:36:15 » |
|
Сегодня посмотрел РХХ: снял уведил что он неразборный и производства BOSH. Заглянул внутрь через штуцеры повертел его из стороны в сторону по оси. Увидел что внутри него вращается какая-то заслока под действием инерционных сил, вращается легко без заеданий. Поставил наместо. Долго мучался чтобуы завести двигатель. С 5-ой попытки он завелся, холостые слегка плавли, чек не горел. Прогрел до 50градусов, погазовал, чек не зажогся, но обороты несильно дергались, заглушил. Моя приблуда для связи с ПК не заработала, буду искать готовую в продаже.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 18:37:18 от slava »
|
Записан
|
|
|
|
|