Maugli15
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Кировград, Свердловская обл. ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #15 : 12 Апреля 2011, 15:36:23 » |
|
трубки от омывателя? когда отключил ЭПХХ заменил все трубки на резиновые. трубки от пневмоклапана, стояли резиновые заменил на силикон
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003г, дв 2106, БСЗ, разгрузка 33, ГТЦ+ВУ 2108
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 15 Мая 2011, 17:38:56 » |
|
Теме ап, ибо проблема не исчезла, мелочь конечно, но мозг напрягает, да и значит что то где то не правильно работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
курянин
Основа форума
  
Карма +296/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
46 регион
ёж-2126-030,2004 г.в, 1.6 , БСЗ
Центр 46 региона
|
 |
« Ответ #17 : 15 Мая 2011, 19:52:45 » |
|
воздух нигде не подсасывает? как вариант: У меня прокладка между половинками карба(бумажная часть) повелась, и через нее воздух подсасывался, при торможении глохла напроч, и на холостых могла...а в основном народ на вакумник грешит... на фото-левая прокладка, правое нижнее отверстие-через вздутую бумажную прокладку(самая черная часть, тут отслоение) сосало воздух
|
|
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 19:59:16 от курянин »
|
Записан
|
Электронная панель, омск-кпп--->ваз-кпп, ЗТЦ-фенокс(оба), ВУ-неизвестной породы, ГЦС-М412, ExPlay PN-935,Sho me 520mod, задние аммы 443027 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 15 Мая 2011, 20:17:08 » |
|
Эти прокладки новые, да и проблема же не на постоянке, а именно с не понятной периодичностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #19 : 15 Мая 2011, 20:31:12 » |
|
Такая же беда тоже (тока карб накрученный мех привод второй камеры и тд. и тп.) есть карб для тех осмотра с ним всё ровно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 15 Мая 2011, 20:32:45 » |
|
Так я и говорю это электрическая бяка, тока что это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #21 : 15 Мая 2011, 20:38:53 » |
|
Да нет со вторым карбом всё норм(который новый). А на старом падение оборотов бывает из за проезда неровностей на большой скорости (при сильной вибрации).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 15 Мая 2011, 20:46:30 » |
|
На ходу никаких проблем, прёт как танк, ни подъёмы, ни повороты никак не мешают, расход нормальный. Пытается заглохнуть именно на холостом, но не глохнет, там в принципе то так капризничать то и нечему, я все упростил и выкинул лишнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
   
Карма +240/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
 |
« Ответ #23 : 15 Мая 2011, 20:50:30 » |
|
Да да именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 06:48:20 » |
|
Может дело в вакуумнике - клапан забился и ... обороты гуляют. В салоне не шипит или под капотом? Клемма плюсового провода (вернее на его отводе) нормальна зажата? Можно проверить БСЗ, поставив донорский заведомо хорошо работающий коммутатор!
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Mr.Sancho
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Москва
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 24 Мая 2011, 21:56:10 » |
|
Аналогичная проблема! Волосы рву, скоро как коленка стану. На холодном всё нормально, через минут 10-15 начинается: дикие провалы, либо же мелкими частыми подергиваниями(как-будто захлёбывается) при нажатие дросселя (или повышении нагрузки). Может и на светофоре просто тихо заглохнуть, а заводится не с первого раза. В воскресенье намертво встал даже катушку поменял (прозвонив оказалось что искру давать не хочет) и не помогло.
|
|
|
Записан
|
То что у Вас нет судимости - это не Ваша заслуга - это наша недоработка!
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #26 : 24 Мая 2011, 22:14:59 » |
|
Ещё можно проверить шток бензонасоса, который толкает язычок в нем (возможна выработка из-за, возможно, некачественного металла). Смотреть ту сторону, которая смотрит в движок... При прогреве двигателя возможны провалы и вероятность заглохнуть, а на холодную должно работать как надо. 
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 26 Мая 2011, 16:39:59 » |
|
Проблему победил, как конкретно не понял. Сначала отогнал машину карбюраторщику, после него стало лучше, но вдруг стали плавать обороты, не очень хорошо заводилась на горячую, решил на всякий пожарный поменять комутатор, купил от фирмы Астро одноканальный, и о чудо обороты не плавают, падения оборотов нет, заводится гораздо лучше, непонятно, но это так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorodpriem
Ветеран форума
    
Карма +258/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
 |
« Ответ #28 : 26 Мая 2011, 19:39:07 » |
|
Поздравляю! Желаю больше с таким не сталкиваться! Как вариант это и бывает смена коммутатора. Но это в последнюю очередь (почему-то) бывает! Я об этом тоже не думал. Поздравляю...
|
|
|
Записан
|
АвтО  2126-030 2004; "Коричневый Баклажан"  ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 27 Мая 2011, 05:36:23 » |
|
... Как вариант это и бывает смена коммутатора. Но это в последнюю очередь (почему-то) бывает! ....
Проблему победил, как конкретно не понял. Сначала отогнал машину карбюраторщику, после него стало лучше, но вдруг стали плавать обороты, не очень хорошо заводилась на горячую, решил на всякий пожарный поменять комутатор, купил от фирмы Астро одноканальный, и о чудо обороты не плавают, падения оборотов нет, заводится гораздо лучше, непонятно, но это так.
Не факт что коммутатор, потому как: Комутатор, ВВпровода, свечи менял на другие, ЭПХХ тоже отключал, но эффект всеравно проявляется. ....может быть мне дефектовые попались, все три штуки от разных производителей(АТЭ, Энергомаш и третий не помню Хто), хотя кто его знает. Значит "фирма Астро одноканальный" говоришь....  , ну чтож..., поздравляю! Ну и как мне кажется, карбюраторщик там тоже лишним не был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|