Глюки КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюки КСЗ  (Прочитано 4956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #30 : 23 Сентября 2004, 11:33:18 »

Моквич 41212 узамм с КВ ход поршня 85 диаметр 82, в 95 году ставили на азлк, 92 бензин, мошность 98-100 л.с.

Борис обратите внимание на фронт сигнала даваемый сонаром, его можно улучшить подходящей логикой, остальное лучше стандартно с 08, не будет сложностей с ремонтом, основная неприятность мошные замыкания в машине, поэтому нужны развязки по питанию, ну и ревизия масс, и мошных плюсовых проводов.
Записан

Wik
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #31 : 23 Сентября 2004, 11:50:37 »

Спасибо! Чего получится отрапортую!
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #32 : 23 Сентября 2004, 11:51:05 »

Цитировать
сообщение  Wik
Моквич 41212 узамм с КВ ход поршня 85 диаметр 82, в 95 году ставили на азлк, 92 бензин, мошность 98-100 л.с.

А что это за модификация двигателя, какой объем? 1600?
Но мощность это круто.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #33 : 23 Сентября 2004, 12:05:03 »

Цитировать
сообщение  KAU
Я шучу, а вопросы разрядов в газах и горения дуги, понимаю неплохо, по образованию инженер-электрик специальность ТВН(техника высоких напряжений). Занимаюсь коммутационными аппаратами высокого напряжения, в том числе и их дугогасительными устройствами.


А если не секрет, где работаете ?
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #34 : 23 Сентября 2004, 12:07:25 »

Обьем 1800, вал не наш его точили под вкладыши 0.25, это прообраз 14 двигателя разрабатывавшегося на АЗЛК, а для раллийных ставили на стандартный 1.5, поршни маленькие плоские, компрессия 13.8.
Записан

Wik
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #35 : 23 Сентября 2004, 12:12:54 »

2 Aleksandr.
В настоящий момент в отделе подстанций магистральных электрических сетей Урала, есть у нас такой филиал ФСК ЕЭС. До того работал в НИИ УЭТМ, в частной лавочке, занимавшейся вакуумными выключателями 10-35 кВ, да много где работал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #36 : 23 Сентября 2004, 19:41:21 »

Да уж, насчет свечей дядька интересно пишет. Тока одно странное несоответствие: дана оговорка, что все вышенаписанное,про свечи в частности, относится к инжекторным движкам. А сам все делает на ЗМЗ 402, он вроде карбовый.
Попробовать можно, только я стремаюсь, как бы электрод не отвалился  в горшок в процессе работы двигателя. И еще я не понял, какой ставить зазор: по мануалу или больше.
А когда прочитал про вариостат, сразу вспомнил карб Varajet-2. Что-то подобное и там.
А у кого там авто на второй тока 65 идет??? Тюнингуйте по-Борисовски и будет вам на второй 110.:cool: А ощущения правда,как будто в аэродинамической трубе.Big Grin
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 24 Сентября 2004, 13:58:09 »

стандартная БСЗ на 2103-2106 двигатель.
коммутатор 3620......, большой корпус микросхема L495 (95 или 96 г выпуска)
двигатель крутится без перебоев выше 6000.
за семь тыщь не крутил. и так клапана позвякивать начинают( зависают наверно).

купил в запас астровский 95....... поставил для проверки.
очень быстро умер. разобрал. оплевался. мискосхема наша 1055ХА4.  не пайка, а сопли. вот суки.    mad

WIK если можно, то поподробней об катушках и коммутаторах.
характеристики, совместимость и т.п.
и особенно о двухвыводных катушках.
сейчас загорелся ,  хочу поэкспериментировать над двухканальным коммутаром и такими катушками. трамблер уже собрал.

Борис_30, контакный трамблер в мговение  превращается в бесконтакный. заменой деталек. при этом самые дорогие вал и корпус с вакуумником остаются на месте.  возврат к начальному состоянию также прост.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #38 : 24 Сентября 2004, 14:37:41 »

или какой свой вариант?
Пока у меня на пробу "Сонар-ИК" + коммутатор (на всякий случай т.к. катушка Б114) 132.3774 (аналог ТК-102) от ЗИЛа.
З.Ы. Обобрал ЗИЛка на работе до понедельника Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 11:49:15