стандартная БСЗ на 2103-2106 двигатель.
коммутатор 3620......, большой корпус микросхема L495 (95 или 96 г выпуска)
двигатель крутится без перебоев выше 6000.
за семь тыщь не крутил. и так клапана позвякивать начинают( зависают наверно).
купил в запас астровский 95....... поставил для проверки.
очень быстро умер. разобрал. оплевался. мискосхема наша 1055ХА4. не пайка, а сопли. вот суки.
WIK если можно, то поподробней об катушках и коммутаторах.
характеристики, совместимость и т.п.
и особенно о двухвыводных катушках.
сейчас загорелся , хочу поэкспериментировать над двухканальным коммутаром и такими катушками. трамблер уже собрал.
Борис_30, контакный трамблер в мговение превращается в бесконтакный. заменой деталек. при этом самые дорогие вал и корпус с вакуумником остаются на месте. возврат к начальному состоянию также прост.