Глюки КСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 09:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюки КСЗ  (Прочитано 4984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 23 Сентября 2004, 09:33:30 »

А вот как у Wikа удалось раскрутить движок до 8500 тем более на подьеме пусть даже с тюнингом ЦР для меня остается загадкой.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Теория говорит следующее. КСЗ с бобиной 115 имеет нормируемое искрообразование 5500 об (мах благоприятные условия)
БСЗ с ДХ и бобиной 9А имеет нормируемое искрообразование 7000 об (мах благоприятные условия). Под нормируемым искрообразованием понимаем выдачу искры способную зажеч смесь определенного состава и имеющюю мощность для пробивания зазора и длительность поддержания плазменного шнура порядка 1.2 мкс,  выданную с максимально возможной точностью так чтобы смесь закончила горение около 10гр поворота КВ после ВМТ (проше говоря при правильном опережении). И еще интересный момент для получения большей мощности искры необходим промежуточный разрядник.
Записан

Wik
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #16 : 23 Сентября 2004, 09:35:05 »

Борис, ни в коем случае не связывайся с сонарами !!!!!
Продукция этой фирмульки в одном ряду с форсаном и причей хернёй. На вопросы не отвечают, гарантийного сервиса просто нет.
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4867
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #17 : 23 Сентября 2004, 09:36:40 »

Цитировать
сообщение  Wik
А вот как у Wikа удалось раскрутить движок до 8500 тем более на подьеме пусть даже с тюнингом ЦР для меня остается загадкой.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Теория говорит следующее. КСЗ с бобиной 115 имеет нормируемое искрообразование 5500 об (мах благоприятные условия)
БСЗ с ДХ и бобиной 9А имеет нормируемое искрообразование 7000 об (мах благоприятные условия). Под нормируемым искрообразованием понимаем выдачу искры способную зажеч смесь определенного состава и имеющюю мощность для пробивания зазора и длительность поддержания плазменного шнура порядка 1.2 мкс,  выданную с максимально возможной точностью так чтобы смесь закончила горение около 10гр поворота КВ после ВМТ (проше говоря при правильном опережении). И еще интересный момент для получения большей мощности искры необходим промежуточный разрядник.

Круто, особенно про плазменный шнур и добавочный разрядник, еще очень рекомендую ядерную накачку и управляемую термоядерную реакцию.WinkWinktongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #18 : 23 Сентября 2004, 10:07:37 »

Круто, особенно про плазменный шнур и добавочный разрядник, еще очень рекомендую ядерную накачку и управляемую термоядерную реакцию.

----------------------------------------------------------------------------------------
Теория она и в африке теория и ее не знание совсем не означает что процессы проходят как то иначе. Если Вас смутило название плазменный шнур то это всего лишь название используемое специалистами для полноценного общения и понимания друг друга, Вы просто выпадаете из этого круга и это нормально. Принципиально процессы возникающие в дуге между электродами имеют больше вопросов чем ответов, что однако не мешает использовать интересное явление с практической стороны, например датчики пламени котлов.
Записан

Wik
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #19 : 23 Сентября 2004, 10:14:15 »

Цитировать
сообщение  Wik
Круто, особенно про плазменный шнур и добавочный разрядник, еще очень рекомендую ядерную накачку и управляемую термоядерную реакцию.

----------------------------------------------------------------------------------------
Теория она и в африке теория и ее не знание совсем не означает что процессы проходят как то иначе. Если Вас смутило название плазменный шнур то это всего лишь название используемое специалистами для полноценного общения и понимания друг друга, Вы просто выпадаете из этого круга и это нормально. Принципиально процессы возникающие в дуге между электродами имеют больше вопросов чем ответов, что однако не мешает использовать интересное явление с практической стороны, например датчики пламени котлов.

Я шучу, а вопросы разрядов в газах и горения дуги, понимаю неплохо, по образованию инженер-электрик специальность ТВН(техника высоких напряжений). Занимаюсь коммутационными аппаратами высокого напряжения, в том числе и их дугогасительными устройствами.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 23 Сентября 2004, 10:29:46 »

Вот, блин.... А всего-то спросил что сейчас из систем зажигания носят на ВАЗе, чтобы было тепло и приятно и лазать никуда не надо было... Smile  А тут инженеры-монстры начали теоретическую блокаду вопроса! Можно попроще, чтобы даже я понял что выбрать? Smile
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #21 : 23 Сентября 2004, 10:38:26 »

Я иженер по автоматизации химико-технологических процессов и в своей жизни много чего "зажигал" Big Grin.

О поготовке трамблера к раллийным гонкам.
"Применяемая на двигателях автомобилей <Москвич> и ВАЗ система зажигания вполне работоспособна и надежна в спортивных условиях. Однако беспокойство у гонщиков вызывает прерыватель-распределитель, что вызывается спецификой конструкции его привода. На двигателе М-412 прерыватель-распределитель приводится во вращение с помощью пары винтовых шестерен от переднего конца коленчатого вала. Это является основной причиной повышенного износа в первую очередь ведомой шестерни винтовой передачи, так как именно передний участок коленчатого вала в наибольшей степени подвержен крутильным колебаниям. А увеличенный зазор в зацеплении вызывает неравномерное вращение приводного валика и кулачковой муфты и создает дополнительные динамические нагрузки на опоры валика распределителя, что приводит к преждевременному износу втулок. В этом случае во время работы двигателя кулачковая муфта занимает различное положение относительно оси, на которой закреплен рычажок подвижного контакта, т. е. в процессе работы изменяется установленный зазор и момент размыкания контактов. Причем зазор между контактами может быть различным в период одного поворота кулачковой муфты и таким образом в каждом цилиндре будет свой угол опережения зажигания. Положение усугубляется еще и тем, что распределитель вращается с половинной скоростью коленчатого вала и его ошибки как бы удваиваются двигателем.

При подготовке к соревнованиям следует произвести тщательную проверку всего агрегата, обратив особое внимание на радиальный люфт кулачковой муфты и стабильность величины зазора между контактами прерывателя при набегании на рычажок подвижного контакта всех кулачков. На специальном стенде прерыватель-распределитель должен обеспечивать стабильное искрообразование до 7200-7500 об/мин, приведенных к числам оборотов коленчатого вала.


Все сказанное по поводу работы прерывателя имеет место и при применении транзисторной системы зажигания с коммутатором ТК-102, выпуск которой освоен промышленностью. Отечественная полупроводниковая система зажигания имеет также механический прерыватель, но его контакты разгружены от тока цепи первичной обмотки катушки зажигания, что практически полностью ликвидирует окисление и эрозию контактов. Благодаря увеличенной силе рабочего тока первичной цепи, включение и выключение которой производится транзистором, напряжение во вторичной цепи на 25% выше, чем у обычной системы зажигания, а энергия искрового заряда увеличена.

Наиболее целесообразно транзисторную систему зажигания применить на двигателе с высокой степенью сжатия, подготовленном для кольцевых гонок. В этом случае обеспечивается надежная и бесперебойная работа двигателя на высоких оборотах. Особое внимание следует обратить на то, что с коммутатором ТК.-Ю2 надо обязательно применять катушку высокого напряжения Б-114.

Свечи спортивного двигателя должны выдерживать высокую температуру, не перегреваться и не вызывать преждевременных вспышек или детонации. Желательно применять свечи с калильным числом 210-270 единиц."
Что из выше сказанного интересно 1 убрать контакты, 2 улучшить равномерность вращения валика 3 увеличить энергию искрового разряда
Записан

Wik
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 23 Сентября 2004, 10:39:13 »

Тут как-то гонялся тоже, не знаю сколько оборотов у меня двиг крутится (тахометра нет), но где-то 2 до 65, 3 до 100-110, четвертую просто не было смысла включать, а выше каких то оборотов движок упирается и не крутится... Стоит датчик Холла и коммутатором (покупал давно, в большом корпусе). А на работе двигателя особенно и не заметишь разницы.
Да, и на прямой разгонял его где-то до 150, педаль была в пол, дальше перестал разгоняться (все таки думаю карб душит)
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #23 : 23 Сентября 2004, 10:46:56 »

Теперь по бобину (не смущайтесь старьем, принципы остались те же)
"На автомобилях ГАЗ-24 установлены катушки зажигания Б7-А и Б115, которые работают вместе с четы-рехкулачковыми прерывателями с предельно допустимой скоростью вращения кулачка до 2200-2500 об/мин. Так как число оборотов коленчатого вала двигателя ГАЗ-24 при максимальной мощности составляет 4500 об/мин, то ясно, что пределы стабильной работы катушки практически исчерпаны. А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушки Б114 или Б117. Первой комплектуются 8-цилиндровые двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, и она работает с восьми-кулачковым прерывателем с числом оборотов до 2500 в минуту. Катушка Б117 устанавливается на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариатор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме + В. Правильно подобранная катушка зажигания позволит получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах. Также возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала."
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #24 : 23 Сентября 2004, 11:09:38 »

Вот, блин.... А всего-то спросил что сейчас из систем зажигания носят на ВАЗе, чтобы было тепло и приятно и лазать никуда не надо было...  А тут инженеры-монстры начали теоретическую блокаду вопроса! Можно попроще, чтобы даже я понял что выбрать?  

-----------------------------------------------------------------------------------------
Борис Ваша проба с трамблером от нивы не корректна, Вам нужен трамбле 38.хх06, который для большей эффективности надо по ЦР развернуть до 38 гр а Вр сделать более чувствительным (например взять ремонтный) , ход увеличить, изгиб второй пружиной не обязателен, так как при полностью окрытой 1 заслонке изогнется автоматически падением разряжения. Эффективно сменить кулачки на более массивные, но придется тсчательно подбирать пружины, не только первую но и вторую. Коммутатор надо выбирать с микросхемой не менее ХА4 с хорошей обвязкой и стабилизацией (они по габаритам конечно большие но с мешком картошки не сравнить и не на горбу таскать). Уделить внимание стабильности питания системы зажигания, самый простой вариант через реле от аккум. Чем полнее загузите бобину тем лучше.
Записан

Wik
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #25 : 23 Сентября 2004, 11:15:19 »

Т.е. у меня созрел вот такой алгоритм перехода от КСЗ на БСЗ:
1. Поставить "Сонар-ИК" или "Сонар-ИД", что без разницы.... Лишь бы исключить контакты, но при этом не заморачиваться на покупку датчика-распределителя, а использовать штатный трамблёр КСЗ (ресурса ещё у него дай бог каждому трамблёру).
2. При "Сонар-ИК" использовать ком-р ТК-102 (от ЗИЛа, который работает напрямую с контактной группой и аналогичным сигналом от "ИК"). И желательно заменить катушку зажигания на Б-114.
3. При "Сонар-ИД" использовать рекомендуемый к нему ком-р:
3.1. ВАЗ-2108 и КЗ тогда тоже 27...... от ВАЗ-2108.
3.2. 13.3734, 1313.3734 или 1302.3734-01 от двигателей ЗМЗ при Б-117.
Правильно или...?
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #26 : 23 Сентября 2004, 11:18:27 »

А вооще мужики горе у меня, погиб мой москвич, спасая мне жизнь, потерян безвозвозратно. Потому рекомендую подумать А СТОИТ ЛИ??? поскольку разным владельцам ауди не обьяснить что машинка с невзрачной внешностью, без кондиционера и саббуфера умеет набирать скорость с 55км.ч до 110 км.ч на участке 200 шагов.
Записан

Wik
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #27 : 23 Сентября 2004, 11:19:52 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Т.е. у меня созрел вот такой алгоритм перехода от КСЗ на БСЗ:
1. Поставить "Сонар-ИК" или "Сонар-ИД", что без разницы.... Лишь бы исключить контакты, но при этом не заморачиваться на покупку датчика-распределителя, а использовать штатный трамблёр КСЗ (ресурса ещё у него дай бог каждому трамблёру).
2. При "Сонар-ИК" использовать ком-р ТК-102 (от ЗИЛа, который работает напрямую с контактной группой и аналогичным сигналом от "ИК"). И желательно заменить катушку зажигания на Б-114.
3. При "Сонар-ИД" использовать рекомендуемый к нему ком-р:
3.1. ВАЗ-2108 и КЗ тогда тоже 27...... от ВАЗ-2108.
3.2. 13.3734, 1313.3734 или 1302.3734-01 от двигателей ЗМЗ при Б-117.
Правильно или...?

По-моему катушка при ЗМЗовском коммутаторе у меня стоит 114, хотя врать не буду.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #28 : 23 Сентября 2004, 11:21:40 »

Цитировать
сообщение  Wik
А вооще мужики горе у меня, погиб мой москвич, спасая мне жизнь, потерян безвозвозратно. Потому рекомендую подумать А СТОИТ ЛИ??? поскольку разным владельцам ауди не обьяснить что машинка с невзрачной внешностью, без кондиционера и саббуфера умеет набирать скорость с 55км.ч до 110 км.ч на участке 200 шагов.

Сочуствую. Какой был москвич?
До тех пор, пока я не приобрел Ежа и не забросил активно заниматься Ижиком он у меня тоже летал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #29 : 23 Сентября 2004, 11:22:52 »

ПРо разные датчики-распределители от ВАЗ-2107 ( 38.3706) и ВАЗ-21213 (3810.3706) я знаю и помню всегда Smile  Как раз  тот, который я использовал и есть 38.3706..., т.к. Нива тоже из модификаций и имеет двигатель ВАЗ-2106 (вроде ВАЗ-21216 "Нива").
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 11:06:51