Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« : 22 Сентября 2004, 08:16:30 » |
|
Начались холодные ночи, утренняя роса, дожди... И начались жалобы водителей на неустойчивую работу двигателя на прогреве, плавающие обороты х/х, сильное просаживание оборотов х/х при включение мощных электропотребителей. И вроде как летом это всё тоже было, но в терпимых границах и обходилось лишь наблюдением процессов... И что характерно, ни одной жалобы от владельцев "зубил" и БСЗ! И тут я фишку срубил.... Поголовно всем зачищаю контактную группу (либо даю совет это сделать), регулирую зазор (как минимум) и после пробега 30-50км в городском цикле (я так понял что прочихиваются свечи зажигания) никакие вышеописанные симптомы больше не беспокоят. З.Ы. Странно, но у всех авто с КСЗ различный пробег "контактов" и есть такие контакты, которые обслуживали всего 3-4 тыс.км. назад... А "болезнь" развилась практически у всех КСЗ с ухудшением погодных условий. Значит все КСЗ изначально больны и давно... З.Ы.З.Ы. Наверное и сам перейду на БСЗ. Есть опыт юзания "Сонар-ИК", "Сонар-ИД", БУЗ-6 и т.п.? Или сразу переходить на штатную БСЗ для "классики"? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2004, 08:30:18 » |
|
Юзал в свое время всякие электронные прибамбасы к КСЗ, а сейчас поставил БСЗ от Старый Оскол, с индуктивным датчиком, и проблем не знаю, так что лучше сразу же ставь нормальную систему, ну их нафиг, все эти прибамбасы, лишний элемент - лишний головняк и возможность отказа.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2004, 10:52:57 » |
|
Заказал вот на http://www.sonar.spb.ru/ishop.html?ishop=1&mode=del&oid=9&gid=3 и Сонар-ИК и Сонар-ИД (всего 5шт.)... Народу вокруг много - разойдуться и себе попробую... А то стандартную БСЗ из-за глючности многих коммутаторов (ВАЗ-2108) на высоких оборотах движка пока устанавливать не хочется. Надо ещё помучаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #3 : 22 Сентября 2004, 10:57:57 » |
|
Уважаемый Борис, если интересно мое мнение, то ставить надо трамблер с ДХ. Лучшим явлется венгерский для 08, изменения его подобны Вами же описаным в статье на первой странице, я установил его через переходник сделанный из московского трамблера. Сейчас конечно появились готовые траблеры, но старый оскол продолжает делать не лучшую конструкцию. Бобина Искра 9.5А для сравнения 9А обычная с 08 и 6А 115. Коммутатор любой (лучше Пенза) у меня на LD495 лучший на 1996 и пожалуй даже сейчас оставшийся лучшим.(полного аналога так и не сделали) Для чего ставится БСЗ - уход от контакта не самая большая проблема, надо увеличивать мощность искры, ее способность зажигать бедные смеси. Исходя из последнего тезиса неплохо поработать над свечами, я сделал свечи по Оширову искра в которых выходит из зазора и пробивает на оборотах до 3.5мм (начальный 0,9) свечи требуют ориентации при установке. Для узама использовал свечи Д20 с длинным центральным электродом, за 15000 пробега свечи не потребовали чистки на 3000 тыс был скорректирован зазор. Для подвода к свечам использованы провода с нулевым сопротивлением, поставлены навинчивающиеся колпачки с БМВ (можно с РАФ). Увлечение двух выводными бобинами с разводкой на два цилиндра ухудшает систему по мощности. О датчике холла - сам датчик лучше взять с иномарки ( у меня с форда) отличается от наших крутыми фронтами. Вся система была установлена на мой москвич в начале 1996 и отработала без сбоев и поломок до 18 сентября 2004 года. Обслуживалась раз в год или 40000 пробега. С уважением Wik
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 22 Сентября 2004, 11:10:30 » |
|
Спасибо за инфу по опыту эксплуатации. Я давно знаю, что пока всё импортное и известных производителей в систему зажигания не воткнёшь (и не только в неё), то какие-нибудь траблы время от времени решать всё-равно придётся.. Сам многократно налетал на несовместимость ДХ и коммутаторов (или что-то в этом духе... чаще виноваты коммутаторы), когда двигатель при всех тюнингах ЦР/ВР раскрутить выше 5000 об/мин просто невозможно (в критических вариантах выше 4500 об/мин не поднимались). Нутром понимаю, что КСЗ себя изжила как техничекси так и морально, но поставить али-бы какую БСЗ не хочется... З.Ы. Народ тут запал на эти Сонары чисто по цене и простоте установки и мне какая-никакая "учебка" будет.... Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентября 2004, 11:20:11 » |
|
Мой двигатель раскручивал до 8500 на 30гр подьеме, за что получил зарубки на поршнях и уничтоженные в труху кольца на всех цилиндрах и перекрученный манометр эконометра и это за три минуты езды в таком режиме.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2004, 12:17:43 » |
|
to Wlk: а можно поподробнее про свечи по Ошерову? Что это за зверь такой?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2004, 12:39:11 » |
|
ссылка http://ingenrw.narod.ru/index0.html Могу добавить, что обучаться действительно стоит на старых свечах, страх что формованный электрод отвалится преувеличен, потому что если он склонен к отваливанию то отвалится при поковке, этим особенно грешат бош (может конечно поддельные попались ), лучше всего куются наши свечи, выход готового продукта 60-50% (у меня из двух комплектов (8 шт) получилось шесть, это после тренировок и издевательств на 30 свечками). Ориентацию делал маркировкой свечи и подбором, диапазон достаточно широк, надо попасть с 11часов до 1 часа (узамм).
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2004, 14:35:42 » |
|
То Борис. Борис, ты где-то писал, что Волговский коммутатор не дает раскручиваться движку выше 5000 оборотов. У себя с Волговской по-сути системой а крутил движок до 5500 оборотов, скорость при этом на 5 передаче была за 160 по родному спидометру (реально где-то 158-160). Правда у тебя 06 движок, поэтому и система тебе глядится стандартная 8-рочная.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2004, 15:14:06 » |
|
Не угадал... Мне обороты нужны на в основном на 2,3 передачах КПП, чтобы лекго на них разгонятся до 5500-6200 об/мин - это мой любимый диапазон. Также мне нравятся разгоны с 80-85 км/час на 3 КПП до 110-120км/час... Очень возбуждает , причём не сколько меня, сколько окружающих.... А вот по моему опыту с БСЗ (хоть с индуктивным датчиком, хоть с ДХ) неоднократно были недокрутки двигателя из-за параметров БСЗ. И я обычно обходился КСЗ с тюнингом ЦР/ВР и хорошей импортной контактной группой. А теперь хочется прогресса... Может за последние 10 лет что-то в БСЗ стало лучше?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2004, 15:17:52 » |
|
С Октаном можно наблюдать все те-же самые глюки при похолодании, только сильнее выраженные. Причём чистка системы зажигания помогает ненадолго. А избавиться от этих глюков окончательно позволила установка жиклера в первой камере карба 120. Причём если летом такая установка давала мало преймуществ, то с похолоданием стала заметна разница - глюки с системой зажигания исчезли и не появляются. При прогреве движёк крутится ровно, никаких перебоев искры нет и в помине.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 23 Сентября 2004, 06:10:57 » |
|
сообщение Борис_030Не угадал... Мне обороты нужны на в основном на 2,3 передачах КПП, чтобы лекго на них разгонятся до 5500-6200 об/мин - это мой любимый диапазон. Также мне нравятся разгоны с 80-85 км/час на 3 КПП до 110-120км/час... Очень возбуждает , причём не сколько меня, сколько окружающих.... А вот по моему опыту с БСЗ (хоть с индуктивным датчиком, хоть с ДХ) неоднократно были недокрутки двигателя из-за параметров БСЗ. И я обычно обходился КСЗ с тюнингом ЦР/ВР и хорошей импортной контактной группой. А теперь хочется прогресса... Может за последние 10 лет что-то в БСЗ стало лучше?! А я не говорю, что движок крутится до 5500 только на 5 педераче, он это и на 3 делает, причем скорость получается где-то в районе 110 км/ч. Гонялся я как-то с заточенной зубилой, ну и поехал на третьей с разгоном до 110. Эт было круто. В зубиле 3 крутых яйца, а у меня в машине все семейство и забитый всякой хренотенью по самую завязку багажник. Ну и по УЗАМу, заметил я, что в диапазоне 1000-2000 движок крутится несколько лениво, зато потом он просто выпуливает и летишь. Так что стараюсь этот диапазон проскочить на 1-2 а потом...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #12 : 23 Сентября 2004, 08:01:07 » |
|
На холостых движок у меня крутиться на 6500 с безконтактным трамблером от волги, бобина -08 и коммутатором авиационного производства (у бати в заначке лежал). На 3-й около 5500 раскручивал, дальше нервы не выдерживали за движок. ИМХО максимальные обороты зависят в основном от коммутатора. А вот как у Wikа удалось раскрутить движок до 8500:o тем более на подьеме пусть даже с тюнингом ЦР для меня остается загадкой.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
svbshatura
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
|
« Ответ #13 : 23 Сентября 2004, 08:19:23 » |
|
Попробовал крутануть вчера двиг до 6000... На 2й передаче... На спидометр, правда при этом не смотрел, т.к. ощущения будто сидиш внутри самолетной турбины... Режим 6000 поддерживал 15-20 сек... Двиг работает нормально, без пропусков (на слух естественно) и есть еще запас. Но за двиг страшно... Раскручивать до максимально возможного не решился...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Борис_030 ТС
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 23 Сентября 2004, 09:15:26 » |
|
Вчера вечером из служебной Нивы (ВАЗ-21213) снял датчик-распределитель. Остальные прибамбасы БСЗ у меня были и установил на свою Оду. После выставления зажигания - строго на слух по дзынькам - ничего особенного не ощутил... Даже новые свечи Beru на пользу не пошли. Движок явно скисает после 4800-5000 об/мин. ПОхоже без расточки ЦР/ВР не обойтись, но это уже буду делать на своём трамблёре. На моём трамблёре КСЗ такое же поведение двигателя начинается от 5800 об/мин. Вообщем, если тюнинг БСЗ траблёра ничего кроме избавления от контактов не даст, то кроме отсутствия периодического обслуживания контактной группы больше пока преимуществ не вижу... Не было бы хуже.... З.Ы. Единственный пока положительный момент БСЗ - выросли обороты х/х с 900-1000 до 1200 об/мин и стрелка тахометра стоит на х/х как прибитая (на КСЗ иногда чуть плавала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|