Опять коробка (установка другой коробки на УЗАМ)!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Марта 2025, 16:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять коробка (установка другой коробки на УЗАМ)!  (Прочитано 3998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 04 Октября 2004, 06:19:57 »

Я тут прикинул и решил, что все-таки вал первичный лучше не удлиннять, прикинь, ты удлиннил вал, как он зараза будет на кручение работать, естественно хуже, чем длиннее сопля, тем меньше ее сопротивление на кручение при том же диаметре, а диаметр ты увеличить не сможешь, так же и надставка на вал, ее ж чем-то крепить и центровать надо. А переходник с выносом подшипника вперед, это просто, удобно, как два байта переслать. С одгой установки проточить наружный и внутренний диаметры сей шняги вообще не вопрос для нормального токаря. А крепление к маховику предлагаю болтами, чтоб не варить. Болты по весу подобрать и крепить на анаэробный герметик, держать будет мертво.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #16 : 09 Ноября 2004, 10:49:47 »

Мне кажется - это все утопия полная. На М412 стоят вполне нормальные коробки, если над ними специально не издеваться - они работают, работают, работают и далее тоже работают. То, что ты ее неправильно собрал не вина коробки, как говориться дело было не в бобине. Коробка на М412 - легкая, просто снимается, замени там загубленные синхронизаторы,  и все - нет проблем. Ну нет там пятой передачи, ну и хрен с ней. А если у тебя что нибудь крякнет в б\ушной коробке, что ты делать буденшь? А уж удлинять первичный вал....Да и еще такая мелочь, как передаточные числа которые подбираются под крутящий момент и главную передачу, тоже имеет значение. Может они счастливо совпадут, а может и нет, что более вероятно.
 Если коробку заново перебрать правильно, то получить ты должен известный результат - исправный агрегат, вкручиваешь четыре болта и две гайки, вставляешь два шплинта на тягах, вставляешь кардан(четыре болта с гайками и гроверами), прикручиваешь на место ручник (два болта) - и все - можно ехать!!!
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 09 Ноября 2004, 16:55:15 »

Идея далеко не утопичная, т.к. осуществлялась множество раз, многими людьми.
Я не говорю, что коробка плохая, я говорю, что в _данный_момент_, запчасти под нее выпускают плохие..
Ну а то что она легкая, быстро снимается и т.п. это разве достоинство? Коробка вообще не должна сниматься на протяжении всего ресурса автомобиля! tongue
А пятая передача ой как нужна, с моим двигателем (в инфе есть) на пятой даже с родной главной парой, он без напрягов будет тянуть.

И проблем с запчастями на иномарки у нас давно уже не существует. Что касается, что я делать буду, если сломается, переберу, в чем проблема? Smile
Записан
Лександр
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106

Саратов

« Ответ #18 : 10 Ноября 2004, 09:52:15 »

Смотри сам, тебе видней. Только в реале, вот посмотришь, окажется, что проще машину сменить, чем сделать в кустарных условиях надежную переделку коробки, которая не подходит туда куда ее пытаются запихать. Тем более, что М412 - все равно пройденный этап, да - ездит, да - не ломается почти (если не лазить куда не надо), но все равно вентиляция салона - херовая (очень мягко сказано), на скорости большие аэродинамические шумы, салон - маленький, самому то еще ничего, а пассажирам тесно. В штатном режиме М412 - нормальный автомобиль (с очень плохой вентитляцией салона, блин), но делать из него суперкар, да еще таким изощренным способом - смысла нет. На мой взгляд.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 06:01:25