Скрип панели-достал.
Если есть руки - можно поправить

Переключение скоростей-кошмар (ранее двуья пальчиками, а сейчас всей рукой с проблеммой, особенно заднюю).
Или коробка приработается или сам привыкнешь.
В потолок уперся, шапка слетает, хоть рост небольшой 174.
Странно, наверное надо отклонить спинку назад и немного сменить посадку.
Баранка то-же оставляет желать лучшего.
Взята от топ-модели российского автопрома - ВАЗ-2110

А уж про пластмассу передней панели, черная и гладкая как у дешевой игрушки (наверно так оно и есть)- отстой.
Се ля ви
Шум коробки на первой и на второй, как вой сирены-кочмар.
Приработается через некоторое время. На ТО-1 желательно залить в коробку полусинтетику. Если не поможет - ремонтировать по гарантии.
Дворники тоже оствляют желать лучшего, надо доводить до ума.
Здесь на сайте описано, как с этим бороться.
Подсос хрен вытащишь , хрен вставишь.
Передавлена оболочка троса на карбюраторе, нужно слегка ослабить крепежный болт.
Подскажите, уровень в коробке и в мосту стоит проверить?
Выкрутить заливные пробки и посмотреть (залезть пальцем).
Да еще, как думаете когда поменять масло в двигателе, кто говорит как можно раньше 500 км. (черт знает что налили), другие, надо ездить 1500-2000 там специальные добавки имеются (а мне кажеться ни каких добавок там нет, обман это) . А в коробке и в мосту когда поменять (мало ли что написано в сервисной книжке).
Если уровень масла везде в норме, то менять на ТО-1. Для вазовского двигателя это от 2000 до 3000. И не экономить на масле. Еще рекомендуют залить в коробку не GL-5, а GL-4 для лучшей работы синхронизаторов. В конфе на
auto.ru это обсуждалось, сам собираюсь в ближайшее время это сделать.
Вывод пока мое мнение: Иж далеко в заднице даже от 20 летней иномарки среднего класса.
К хорошему человек быстро привыкает. Выше нос
