Есть одно предложение - сделать акцию - пробег Ежиков!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 14:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть одно предложение - сделать акцию - пробег Ежиков!  (Прочитано 8649 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #45 : 28 Сентября 2004, 19:27:05 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
Цитировать
сообщение  Юрандер
Сходку надо делать в Коктебеле! На кемпинге! С палатками.
Туда и женатых пускают и с детьми.
В этом году была минимежрегиональная сходка Москва - Питер.
То бишь я, Fedja и Rocket Fuel.
Про поездку только руки не доходят написать.


ес-ес-йоу!!! готов в такой автопробег отправиться даже за свой счет! на фик Владик и прочие Сибири! все едем на Юг! каждый сам по себе, а на месте получается супер-мега-сходка ежиководов! занимаем на неделю какой нибудь курортный город целиком! !!!)))))

Отличная идея я за!!!! Когда и какой город будем окупировать?
Записан
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #46 : 28 Сентября 2004, 19:34:37 »

Я кстати проехал тут слегка до Белорусси через Владимирскую Московскую, Калужскую и Брянскую области 1200 км в одну сторону и обратно и с скажу вам дороги отстой, бензин на трассе говно. Машина на удивление не подвела но резину надо срочно менять на более приемлемую Кама-205 сырую дорогу вооще не держит чуть не улетел. Да кстати Калужская область победитель по самым отстойным дорогам но за то там самый дешевый и вроде как нормальный бензин 92 по 12,80 а 95 по 14 р. Кстати если кто поедит в Белорусь запасайтесь бензином там от по 20 рублей а качество говенное
Записан
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #47 : 28 Сентября 2004, 20:37:59 »

Цитировать
сообщение  Фиолетовый Слон
Цитировать
сообщение  Юрандер
Сходку надо делать в Коктебеле! На кемпинге! С палатками.
Туда и женатых пускают и с детьми.
В этом году была минимежрегиональная сходка Москва - Питер.
То бишь я, Fedja и Rocket Fuel.
Про поездку только руки не доходят написать.


ес-ес-йоу!!! готов в такой автопробег отправиться даже за свой счет! на фик Владик и прочие Сибири! все едем на Юг! каждый сам по себе, а на месте получается супер-мега-сходка ежиководов! занимаем на неделю какой нибудь курортный город целиком! !!!)))))


О... Курортный город! Smile)) СОЧИ НАРОД!!! Smile)) Тут ежей не так много!!!! Порадуем отдыхающих и прессу! Smile))
Записан

Всё будет хорошо!
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #48 : 29 Сентября 2004, 08:51:43 »

Сергей К.
В Сочи мы само собой приедем. Smile однозначно. Ждите.

Но поехать в Сочи - это никакой не автопробег, а просто поехать в Сочи. Весь интерес автотуризма и обсуждаемой выше идеи - посмотреть и как-то узнать поближе не только конечную точку маршрута, а весь путь. Россию то бишь.
Я за вариант с эстафетой. От Волги до Байкала. Smile:cool:
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #49 : 29 Сентября 2004, 09:31:35 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Экий ты привередливый. Думешь на Таврии комфортнее или престИЖнее?

Была у меня и Таврия, и копейки и Москвичи и т.д. Получается я вынужденная жертва советского автопрома.sad
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #50 : 29 Сентября 2004, 09:53:41 »

[/quote]
Отличная идея я за!!!! Когда и какой город будем окупировать? [/quote]
Я в Кок пятый год  езжу. Так что для меня вопрос какой город не стоит.
Поеду когда отпуск выбью. Хотя если толпа соберется - то все корректируется.
И вообще для тусовки это очень подходящее место. Сочи ИМХО - не то.
Записан
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 508

Нижний Новгород


« Ответ #51 : 29 Сентября 2004, 17:53:01 »

А я с удовольствием  бы в пробеге поучаствовал. И ежонка своего бы взял, он у меня любит автомобили, а если еще и ехать на  нем и не выходить никуда. и есть в нем и спать......Big Grin:D:D:D:D:D
Записан

можно ездить не только на ИЖах
всегда ваш....
Сергей К.
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299

Россия, Сочи

WWW
« Ответ #52 : 29 Сентября 2004, 20:38:31 »

Цитировать
сообщение  Крыс
Сергей К.
В Сочи мы само собой приедем. Smile однозначно. Ждите.

Но поехать в Сочи - это никакой не автопробег, а просто поехать в Сочи. Весь интерес автотуризма и обсуждаемой выше идеи - посмотреть и как-то узнать поближе не только конечную точку маршрута, а весь путь. Россию то бишь.
Я за вариант с эстафетой. От Волги до Байкала. Smile:cool:


В Сочи можно горный серпантин найти! Очень прикольно и живописно! Smile))
Записан

Всё будет хорошо!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #53 : 29 Сентября 2004, 23:31:58 »

...только конструктива бы побольше. Хотя вот насчет ИЖ - комфорт и престИЖ - это ваще респект!!!:D:D:D
Я думаю эту надпись во время пробега надо на заднице написать - и при обгоне всяких тамммм...тазиков, я представляю их лица:o:o:D:D:D
Про вагоны понял, это интересно, надо выяснить.
Думаю дальше....:cool:
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #54 : 29 Октября 2004, 23:12:29 »

Вот. Написал. Прошу всыказать мнение. Прошу извинить за задержку, раньше просто не мог.
Итак, текст:

С ?Одой? по России

Или автомобильное приключение между семью морями?

Проект

1.   Основной объект проекта.
2.   Участники проекта.
3.   Суть проекта, основная цель.
4.   Маршрут путешествия, основные стоянки, время проведения.
5.   Основные принципы, правила и условия участия в проекте.
6.   Дополнительные цели акции, некоторые особенности.

1. Основной объект проекта ? автомобиль ?Ода?.
Кроме последнего наименования, этот автомобиль известен также под именем ?Орбита?, ИЖ 2126. Среди автолюбителей наиболее распространенные прозвища: ?Ежик? (англ. : hedgehog), несколько реже ?Чижик?, или ?Mini-Russian-Bomer?, некоторые знатоки иномарок называют его ?Москвичем?. Мы будем далее придерживаться названия ?Ода?, хотя намного романтичнее и приятнее звучит, например, ?Орбита?.
Есть хорошие автомобили, есть похуже, а есть просто удачные. Ода ? это удачный автомобиль. Можно долго спорить о его достоинствах, или недостатках, но этот, не самый массовый, автомобиль в России, пользуется среди настоящих автолюбителей серьезным авторитетом и любовью.
Наверное тот, кто создавал его, вложил грамотно в концепцию не только свои знания, но и душу, потому что иначе объяснить подобный феномен очень сложно. Так, или иначе, но Ода ? это автомобиль ? 1 в России по формуле ?Цена ? Качество?. Её достоинства ? предсказуемость, доступность, простота, надежность, удобность, ремонтно-пригодность и еще множество всяких продуманных мелочей, с которыми поездка на этой машине становится настоящим удовольствием.
Но самая приятная ?ожиданность? заключается в приспособленности Оды к дальним поездкам. Особенно в сочетании с двигателем из семейства ?УЗАМ?. В данном варианте Ода ? настоящий ?дальнобойщик?, на котором можно перемещаться на многие сотни и тысячи километров, не опасаясь за свою спину, плохой обзор, холодный салон, или технические неприятности в дороге. И в этом качестве конкурентов у Оды среди российских автомобилей практически не существует.

2. Участники проекта.
Владельцами автомобилей ?Ода? являются не только и не сколько автолюбители, ограниченные финансовыми возможностями. Это люди, как правило, без стереотипов и уже искушенные в автомобилях специалисты на своем уровне. Такие берут прежде всего то ? что удобно, или то что нравится, а не то, что ?престижно?, или ?общепринято?. Это также, как правило, творческие личности, которые способны не только что то делать руками, но и головой. Они не боятся испачкать руки, для них доставляет удовольствие ? разбираться в технике и при возможности самому приводить её в порядок, при этом допуская определенные усовершенствования. Кроме того они обладают, иногда сами того не осознавая, романтическими наклонностями и стремлением к взаимовыручке. Все эти и другие качества, также как и сам автомобиль, несомненно выделяют его владельцев от других автолюбителей.
Участниками данного проекта являются автолюбители ? владельцы автомобилей семейства ИЖ 2126, а также их друзья и им сочувствующие.
К участию в данном проекте приглашаются также и организации, имеющие отношение к производству данного автомобиля (особенно ?ИЖ-авто?) и двигателя ?УЗАМ?.
Было бы интересным также участие средств массовой информации, особенно тех, кто профилируется в данной области журналистики (например ?ЗР?).

3. Суть проекта, его основная цель.
Если сейчас спросить рядового, настоящего, грамотного и в меру патриотичного автолюбителя России ? что его беспокоит больше всего в автомобильном деле в России, то выяснится, что не пошлины на иномарки, не цены на автомобили и даже не состояние дорог, или взаимоотношения с ГИБДД. Больше всего беспокоит появившаяся устойчивая тенденция, или мнение о том, что Россия не в состоянии строить хорошие автомобили и что пора всем нашим заводам переходить на лицензионный выпуск иномарок.
Если дальше спросить ? откуда исходит прежде всего данное мнение, то почти каждый автолюбитель покажет два места на карте России ? Москву и где то недалеко от Самары.
Между тем в других регионах России и в частности на Урале думают несколько иначе и до сих пор продолжают строить конкурентно ? способные машины, время от времени по настоящему радуя поклонников своих моделей. Более того, у этих производителей, как это ни странно для двух вышеупомянутых регионов, даже при случае падения пошлин на иномарки, спрос на автомобили останется на стабильном уровне.
Основная цель проекта ? показать позитивной, патриотичной части Российского  автопрома, что в России есть машины, достойные продолжения своего развития. Что Россия ? это не Африка, или Китай, которые способны только копировать чей то продукт. Россия способна и должна иметь свои марки машин, способных конкурировать не только в России, но и на мировом рынке. И что в конце концов за каждой моделью авто которая сейчас бегает по огромным просторам России стоят целые поколения людей, понимающих и принимающих для себя эти машины такими, какие они есть и верящими в то, что они могут быть лучше.
Цель проекта ? оказать моральную поддержку отечественным производителям, призвать их к продолжению производства родных машин, достойных своих зарубежных конкурентов. Показать, что в России все еще верят в свои автомобили и надеются на их будущее развитие.
В данном случае речь идет об одной из удачных моделей Российского автопрома, появившейся в конце 80-х годов ? ИЖ 2126, или ?Ода?. По своему географическому происхождению её можно считать чисто уральской машиной: металл, оцинковка ? из Лысьвы (Пермская область), двигатель, стекло ? Уфа (Башкирия ? Урал), КПП ? Омск (западная Сибирь),  все остальное практически также производится на Урале и собирается на единственной в России (!!!) роботизированной линии в Ижевске (Удмуртия ? Урал). При этом Ижевск, также как и Удмуртия в целом давно славятся и другой ? весьма качественной и известной продукцией на всю Россию и даже мире: автоматы Калашников, сыр, водка и многое другое. И в этом ряду товаров автомобили ИЖ также всегда были неплохим дополнением. Однако настоящую известность заводу ?ИЖ-авто? принесла все же Орбита, появившаяся в свое время как альтернатива Москвичу ? 2141 (Утюг). Чем закончилось это негласное противостояние всем известно ? АЗЛК практически не существует, а ИЖ-авто продолжает выпускать новые модели Орбиты до сих пор, в трудных условиях, непрерывно совершенствуя и улучшая качество своей продукции.
Этим проектом мы также хотели бы обратить внимание на уникальность и важность развития таких отечественных производителей ? как ИЖ-авто. Обратить внимание как самих производителей, так и руководства республики Удмуртия, города Ижевск, руководителей Уральского региона и автопрома России в целом.
Еще одна важная цель проекта ? показать, что уже сейчас наш обычный, российский автолюбитель ? от ?чайника? - до ?бывалого? способен на нашей машине без проблем побывать в любом регионе России. Что на самом деле это гораздо проще, чем кажется. Показать, что Россия необъятна прежде всего в людях, а не в расстоянии. Плохие дороги? Зато есть время разглядеть прекрасные пейзажи. Нет крутого сервиса? Зато есть хорошие знакомые и друзья. Нет кемпинга? Зато есть русская смекалка и жажда приключений.
В этом плане большим преимуществом проекта является информационный обмен между автолюбителями ? владельцами машин ?Ода? в Интернет на форуме ?Иж 2126.ru?, который объединяет людей из практически всех регионов России. Именно участники данного форума, или ?клуба? являются первыми и основными организаторами данного проекта. Таким образом, одна из целей проекта ? впервые постараться познакомить и объединить самых активных участников Интернет - форума в реальной жизни, обменяться мнениями по целям данного проекта, и осуществить саму эту акцию с поддержку своей любимой модели и отечественного автопрома. В конце проекта планируется провести слет автолюбителей в Ижевске.
Среди автолюбителей России в регионах планируется также провести сбор и систематизацию информации по техническим рекомендациям для производителя, а также сбор подписей в поддержку производства и развития автомобиля ?Ода?.
Кроме того, во время движения, будет проводиться непрерывное обследование и наблюдение за всеми машинами (особенно за теми, кто едет от начала и до конца), участвующими  в проекте, на основе которых затем будут выявляться все характерные, системные достоинства и недостатки автомобиля, его отдельных узлов и механизмов.
Во время путешествия планируется также производить достаточно подробный мониторинг и исследование дорог России (состояние, сервисы, заправки, географические достопримечательности, другое), что в дальнейшем можно использовать для улучшения информации в автомобильных атласах России и для автолюбителей в целом.
Разумеется во время поездки необходимо также производить фото и видео съемку в рекламных целях и для создания фильма ? отчета, предназначенного для всех интересующихся автолюбителей России.
Более подробное описание целей проекта будет позднее сформулировано в задачах проекта.

  4. Маршрут путешествия, основные стоянки, время проведения.

Суть проекта заключается в автомобильном пробеге автомобилей марки ?Ода? по России по определенному маршруту с небольшими радиальными поездками в некоторых регионах.
Основные географические точки: Владивосток (Японское море), Архангельск (Белое море), Мурманск (Баренцево море), Санкт ? Петербург (Балтийское море), Ростов на Дону (Азовское море), Новороссийск (Черное море), Астрахань (Каспийское море), Ижевск.
Движение начинается во Владивостоке. Официальное завершение ? в Ижевске.
Планируемые остановки и последовательность прохождения следующих крупных населенных пунктов (от начала  к концу): Владивосток, Хабаровск, Чита, Улан ? Удэ, озеро Байкал, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Томск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, граница ?Европа ? Азия?, Пермь, Кудымкар, Киров, Вологда, Архангельск, Петрозаводск, Мурманск, Кронштадт, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Москва, Калуга, Тула, Орел, Курск, Воронеж, Ростов на Дону, Таганрог, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Новомихайловская (ВДЦ ?Орленок?), Ставрополь, Зеленчукская (САО), Пятигорск, Астрахань, Волгоград, Саратов, Сызрань, Ульяновск, Казань, Ижевск.
Общая протяженность маршрута: от 18500 до 20000 километров.
Общая длительность путешествия: от 40 до 45 суток.
Средняя расчетная скорость движения: 60-65 км.ч.
Время в движении: от 10 до 14 часов в сутки.
Время длительных остановок: от 8 часов до 2-х суток.
Условно весь маршрут можно поделить на несколько этапов:
1.   ?Дальний Восток ? Сибирь?.Перемещение основной, или нескольких машин ж.д. транспортом до Владивостока и оттуда своим ходом ? до Красноярска. Расстояние ? около 5600 км. Время в пути: 8 суток.
2.   ?Сибирь ? Урал ? Поморье? Красноярск ? Архангельск. Расстояние ? около 5400 км. Время в пути: 8 суток.
3.   ?Северная Россия?. Архангельск ? Мурманск ? Санкт-Петербург. Расстояние ? около 3900 км. Время в пути ? 5 суток.
4.   ?Север ? Центр - Юг?. Санкт ? Петербург ? Новороссийск. Расстояние ? около 2700 км. Время в пути ? 4 суток.
5.   ?Юг ? Поволжье - Урал?. Новороссийск  - Ижевск. Расстояние ? около 2700 км. Время в пути ? 4 суток.

Более детально легенда маршрута будет разработана ближе к началу проекта с учетом рекомендаций и пожеланий его участников.
Время проведения проекта: 1 июня ? 15 июля 2005 года.


5. Основные принципы, правила и условия участия в проекте.
Одна, или несколько машин, являются основными. Они двигаются от самого начала ? и до конца маршрута и являются, своеобразной ?эстафетной палочкой? для общей массы участников проекта.
Первая из основных, известных на сегодня машин ? ИЖ 2126 ? 020 с двигателем УЗАМ ? 1,7. (?Нedgehog?) из Екатеринбурга. Возраст и пробег к началу проекта ? 2 года, 1 месяц, около 70000 км. Владелец и первый пилот ? Александр Арапов (?Teapot?). Во время проведения пробега планируется иметь в машине постоянный экипаж до 3-х человек (2-й пилот ? штурман, видео - фото-оператор ? завхоз, но все будет зависеть от средств).
Основная масса участников пробега участвует на отдельных этапах, или участках проекта вблизи своего региона, образуя своеобразную ?эстафету?. Желающий принять участие в проекте должен известить об этом организаторов за месяц до начала пробега и указать в сообщении: имя, фамилию, ник, контактный адрес, телефон, место проживания, планируемый отрезок и время участия.
В свою очередь организаторы пробега сообщают всем участвующим ориентировку по месту и времени встречи во время пробега индивидуально с каждым, или место съезда (сходки) группы участников на данном этапе.
После участия на определенном отрезке пробега участник возвращается на свое постоянное место дислокации.
По окончании проекта планируется съезд наиболее активных участников пробега. Ориентировочно в Ижевске.
Список участников, время и участок пробега публикуется на форуме и интерактивной карте в Интернет.
Во время проведения акции новости с трассы прохождения постоянно сообщаются на форум и в ленту новостей на сайте с интерактивной картой.

6. Дополнительные цели, некоторые особенности.
Для достижения рентабельности проекта одной из дополнительных целей может является реклама: автомобиля, узлов, механизмов, масел, покрышек и т.п.
Авторы проекта надеются на сбор спонсорских средств для финансирования подготовки проекта и пробега основной части машин.
Во время проведения проекта планируются совместные мероприятия участников пробега с местными жителями в различных формах, экскурсии и другие акции. Таким образом, данный проект обретает некую социальную и патриотичную значимость ? как объединяющий людей и автолюбителей разных регионов.
По итогам проекта планируется создание видеофильма и фото отчета с тиражированием на CD ? дисках.
Технические итоги проекта предоставляются всем желающим по Интернет, а также основным производителям автомобиля ?Ода?.
Orbita ? Russia  ? forever!
Записан

Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #55 : 03 Ноября 2004, 14:47:59 »

Хочу присоединиться на этапах
2. ?Сибирь ? Урал ? Поморье?
3. ?Северная Россия?.
Правда, пока обещать, что поеду со 100% вероятностью - не могу.

Возможный маршрут Москва - Вологда (встреча с основной группой) - Архангельск - Мурманск - Питер - Москва (расставание с основной группой). Продолжительность около 2-х недель.

Полный маршрут отдаёт гигантоманией и потому вызывает сомнения в осуществимости. Расходы не менее $2 тыс. на машину и продолжительность 45 суток...
Лично мне точно не осилить.

Замечания по плану:
Инициативная группа нужна уже вчера! Подготовка общественного мероприятия, а не турпоездки на одной-двух машинах это огромная работа. Что бы успеть к июню, надо работать уже сейчас (тем более, что рекламные бюджеты на следующий год серьёзные спонсоры в ноябре-декабре верстают Wink ).
Сообщать за месяц о желании участвовать поздновато, лучше раньше, а за месяц и за неделю давать подтверждения. Разумеется, присоединившихся в последний момент прогонять не надо, но и корректировать планы из-за случайных попутчиков не стоит.


Александр.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #56 : 03 Ноября 2004, 15:07:58 »

Реально участвовать в 4-этапе эстафеты на маршруте Калуга-Новороссийск. Все места знакомые. А вконце маршрута можно на море задержаться на недельку.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #57 : 04 Ноября 2004, 00:16:54 »

Я это все буду сейчас записывать, чтобы потом, перед началом все восстановить.
Пожалуйста еще по тексту выскажетесь, кто может, особенно основные ребята из форума.
Кстати, у меня есть предложение к этому проекту соорудить страницу с репортажами с мест событий.
Я к тому же являюсь председателем Ассоциации студентов-физиков и молодых ученых и у меня тоже довольно много знакомых и друзей по многим городам - от Владика - до Мурманска с интернет,так что репортажи делать реально!
Ждем еще предложений!
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #58 : 07 Ноября 2004, 00:38:16 »

А вообще как с вами лучше пообщаться то на эту тему? Мылом?
Или есть еще варианты?
Вообще из организаторов форума кто из какого города?
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #59 : 07 Ноября 2004, 09:25:20 »

А я бы поехал  по маршруту: Владивосток - Пекин - краешек Индии - Афганистан -  Пакистан - Иран - Азербайджан - Крым - Москва.
И озаглавил  - "Нет войне в Ираке". Только машинку наверное во Владике бы купил.
А по поводу нынешней темы. Ну как народ из Владика может поехать - если туда еще попасть надо. Доставка по ж\д - примерно 1500 кб.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2025, 05:56:25