если так рассуждать то можно всю жизнь просидеть у разбитого корыта, как в сказке
Я рассуждаю именно так, как рассуждаю. Разбитое корыто у меня в подписи. Комментарии излишни?
друг вчера купил ВАЗ 2104 на ходу с документами за 1000р.
Молодец твой друг. Я на 1000 рублей только пиво могу попить

Согласен, Ваз-двигатель, за цену нормальной капиталки, купить можно очень приличный.
Капитальный ремонт - это полное восстановление заводского ресурса двигателя. Но вы покупайте "очень приличных" котов в мешке, покупайте))) Видали таких оптимистов. Оптимизм уже через пару месяцев превращается в реализм )))
за 27000 можно купит битую инжекторную класику года 2007 и перекинуть движок с нее а также всю проводку.что я и хочу сделать.
Купите, никто же не мешает. Лишь бы желание не было омрачено дополнительными тратами и финансами в общем. А потом еще и потраченным временем. Ибо свап мотора происходит гораздо дольше, чем "эсп с доводчиком" и прочее. Так что не будьте наивным чукотским мальчиком, реально смотрите на жизнь

вот в силу такого дорогого ремонта думаю ограничится заменой колец, цепи и звездочек
Замена звезд и цепи - это конечно хорошо, но на расход масла не влияет.
А замена колец... Вообще смешно читать такие вещи. Вы твердо решили менять кольца, но еще даже не уверены, что масло уходит именно через них. Вам нечем измерить эллипс, и что это вообще такое, я полагаю, вообще не представляете. И то что после замены колец в неотхонингованных цилиндрах жор масла может увеличиться - вы тоже не знаете.
Но больше всего смешит то, что работа при замене колец и расточке цилиндров в ремонтный размер - одинаковая. В обоих случаях снимать ГБЦ, поднимать блок и раскидывать низ. Разница по деньгам: поршни 700 рублей, расточка 800-1000.
Экономьте, экономьте

Сколько на СТО заломят за кольца я и спрашивать не стал
И не спрашивайте. В нормальной СТО над вами тихо посмеются

И не с проста
