спасател МЧС
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3487
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
 |
« Ответ #75 : 08 Июня 2011, 21:14:18 » |
|
я так скажу-это дело лично каждого и сугубо добровольное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #76 : 17 Июня 2011, 01:12:21 » |
|
хорошая капиталка по полной прогремме БЕЗ РАБОТЫ обходится для тазомотора около 5-7тыс. за эти деньги можно взять мотор с какого нибудь хламья (с малым пробегом битые гнилые без доков и тд) темболее доки на мотор уже не нужны. халява кругом пасаны!) а старый мотор в запас или на органы
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #77 : 17 Июня 2011, 06:02:47 » |
|
5-7тыс. за эти деньги можно взять мотор с какого нибудь хламья Который окажется таким же каким-нибудь хламьем...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #78 : 17 Июня 2011, 06:57:17 » |
|
Который окажется таким же каким-нибудь хламьем... Сейчас и на иномарку то сложно нормальный контрактный двигатель найти, а на нашу машину и того сложнее. Чаще всего они с уже большим для него пробегом или тот, который меньше 6000 об/мин не видел. А ценники у вас в Москве довольно приемлемые. Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000. Детали и все остальное ищет контора, которая его и собирает, а вот ставить его приходится самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #79 : 17 Июня 2011, 08:46:51 » |
|
Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000 А сколько у вас новый двигатель стоит?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #80 : 17 Июня 2011, 08:54:24 » |
|
Про новый честно не узнавал, но по если посмотреть по сайтам, то примерно 34000, у нас тут все направлено на иномарки, проще на хонду найти подвеску в сборе, чем двигатель 2106.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #81 : 17 Июня 2011, 21:05:08 » |
|
Сейчас и на иномарку то сложно нормальный контрактный двигатель найти, а на нашу машину и того сложнее. Чаще всего они с уже большим для него пробегом или тот, который меньше 6000 об/мин не видел. А ценники у вас в Москве довольно приемлемые. Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000. Детали и все остальное ищет контора, которая его и собирает, а вот ставить его приходится самому.
Очень дорого. У нас капиталка мотора стоит 9000 работа. Капитальный ремонт - это значит все, вплоть до седел и клапанов восстанавливается. А по запчастям на вазовский мотор выходит в пределах 10000 (недавно себе на десятке 1.5/16в ремонтировал "от и до", в сумму даже ремни и масло уложились). В среднем на капиталку 13-16тыр тратится работа+запчасти.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #82 : 17 Июня 2011, 21:11:57 » |
|
а если только запчасти?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 17 Июня 2011, 21:38:15 » |
|
Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, Твою дивизию только вчера у себя в магазе новый движок 1500 видел акурат за 27000, а тут капиталка за такие деньги, срелять надо подлецов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #84 : 18 Июня 2011, 17:19:45 » |
|
в москве 1,5 классический 27тыс стоит. Который окажется таким же каким-нибудь хламьем... если так рассуждать то можно всю жизнь просидеть у разбитого корыта, как в сказке дорогу осилит идущий друг вчера купил ВАЗ 2104 на ходу с документами за 1000р. думаю комментарии излишни
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #85 : 18 Июня 2011, 19:00:07 » |
|
дорогу осилит идущий Согласен, Ваз-двигатель, за цену нормальной капиталки, купить можно очень приличный. А насчёт, что лучше, капиталка, б/у или новый движок, здесь везде есть свои + и - да и риски тоже, так что хозяин-барин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rommed404
Редкий гость

Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
рождение дальнобойщика
мурманск ИЖ 2126-030,рено 21,ваз 2107
|
 |
« Ответ #86 : 18 Июня 2011, 20:43:08 » |
|
за 27000 можно купит битую инжекторную класику года 2007 и перекинуть движок с нее а также всю проводку.что я и хочу сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #87 : 18 Июня 2011, 20:50:04 » |
|
а ещё можно было не экономить на масле и не делать сейчас капиталку. Просто у меня есть пример - знакомый ездит на 2106 1993гв и меняет масло каждые 5000км - льёт только лукоил супер 10-40. пробег 430000 - капиталку не делал, масло у него сейчас уходит 1 литр от замены до замены, то есть стабильно заливает 4 литра, сливает 3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #88 : 18 Июня 2011, 21:02:42 » |
|
у меня масло зимой жрало 1 литр в неделю , щас держится на уровне между макс и мин , повод для капиталки у меня чисто компрессия 6 5 6 6 . просто до меня у этой машины очень много хозяев было , я сам раз в 3 месяца меняю масло . лукоил супер 5 - 40 или 10 -40 когда как .
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Никитин Николай
Редкий гость

Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Новосибирск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #89 : 18 Июня 2011, 21:17:08 » |
|
У меня масло съедала примерно 1 л на 1000 км, движок работал ровно и капиталить я его не собирался, а сейчас у меня на такое расстояние уходит почти 2 л, что меня вообще не устраивает. Тяга пропала, на 2 разгоняется вяло, раньше так же вяло разгонялась на 4, вот в силу такого дорогого ремонта думаю ограничится заменой колец, цепи и звездочек. головку я уже делал зимой. Спрашивал у гаражников про замену колец, заломили 8000, за такую сумму я его и сам кольца поменяю. Сколько на СТО заломят за кольца я и спрашивать не стал, но и те и другие так коряво сделают, что вообще ехать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|