Кап. ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 16:05:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кап. ремонт  (Прочитано 7478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #75 : 08 Июня 2011, 21:14:18 »

я так скажу-это дело лично каждого и сугубо добровольное.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #76 : 17 Июня 2011, 01:12:21 »

хорошая капиталка по полной прогремме БЕЗ РАБОТЫ обходится для тазомотора около 5-7тыс. за эти деньги можно взять мотор с какого нибудь хламья (с малым пробегом битые гнилые без доков и тд) темболее доки на мотор уже не нужны. халява кругом пасаны!)
а старый мотор в запас или на органы
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #77 : 17 Июня 2011, 06:02:47 »

5-7тыс. за эти деньги можно взять мотор с какого нибудь хламья
Который окажется таким же каким-нибудь хламьем...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Никитин Николай
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 17 Июня 2011, 06:57:17 »

Который окажется таким же каким-нибудь хламьем...
Сейчас и на иномарку то сложно нормальный контрактный двигатель найти, а на нашу машину и того сложнее. Чаще всего они с уже большим для него пробегом или тот, который меньше 6000 об/мин не видел. А ценники у вас в Москве довольно приемлемые. Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000. Детали и все остальное ищет контора, которая его и собирает, а вот ставить его приходится самому.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #79 : 17 Июня 2011, 08:46:51 »

Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000
А сколько у вас новый двигатель стоит?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Никитин Николай
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 17 Июня 2011, 08:54:24 »

Про новый честно не узнавал, но по если посмотреть по сайтам, то примерно 34000, у нас тут все направлено на иномарки, проще на хонду найти подвеску в сборе, чем двигатель 2106.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #81 : 17 Июня 2011, 21:05:08 »

 
Сейчас и на иномарку то сложно нормальный контрактный двигатель найти, а на нашу машину и того сложнее. Чаще всего они с уже большим для него пробегом или тот, который меньше 6000 об/мин не видел. А ценники у вас в Москве довольно приемлемые. Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000, это было год назад, сейчас такая услуга стоит 30000. Детали и все остальное ищет контора, которая его и собирает, а вот ставить его приходится самому.
Очень дорого. У нас капиталка мотора стоит 9000 работа. Капитальный ремонт - это значит все, вплоть до седел и клапанов восстанавливается. А по запчастям на вазовский мотор выходит в пределах 10000 (недавно себе на десятке 1.5/16в ремонтировал "от и до", в сумму даже ремни и масло уложились).
В среднем на капиталку 13-16тыр тратится работа+запчасти.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 17 Июня 2011, 21:11:57 »

а если только запчасти?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
бармалей
Гость
« Ответ #83 : 17 Июня 2011, 21:38:15 »

Знакомый на 2105 капиталил движок у нас за 27000,
Твою дивизию только вчера у себя в магазе новый движок 1500 видел акурат за 27000, а тут капиталка за такие деньги, срелять надо подлецов!
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #84 : 18 Июня 2011, 17:19:45 »

в москве 1,5 классический 27тыс стоит.
Который окажется таким же каким-нибудь хламьем...
если так рассуждать то можно всю жизнь просидеть у разбитого корыта, как в сказке
дорогу осилит идущий
друг вчера купил ВАЗ 2104 на ходу с документами за 1000р. думаю комментарии излишни
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 18 Июня 2011, 19:00:07 »

дорогу осилит идущий

  Согласен, Ваз-двигатель, за цену нормальной капиталки, купить можно очень приличный.
А насчёт, что лучше, капиталка, б/у или новый движок, здесь везде есть свои + и - да и риски тоже,
так что хозяин-барин.
Записан
rommed404
Редкий гость
**

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



рождение дальнобойщика



мурманск
ИЖ 2126-030,рено 21,ваз 2107
« Ответ #86 : 18 Июня 2011, 20:43:08 »

за 27000 можно купит битую инжекторную класику года 2007 и перекинуть движок с нее а также всю проводку.что я и хочу сделать.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #87 : 18 Июня 2011, 20:50:04 »

а ещё можно было не экономить на масле и не делать сейчас капиталку. Просто у меня есть пример - знакомый ездит на 2106 1993гв и меняет масло каждые 5000км - льёт только лукоил супер 10-40. пробег 430000 - капиталку не делал, масло у него сейчас уходит 1 литр от замены до замены, то есть стабильно заливает 4 литра, сливает 3.
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 18 Июня 2011, 21:02:42 »

 у меня масло зимой жрало 1 литр в неделю , щас держится на уровне между макс и мин , повод для капиталки у меня чисто компрессия 6 5 6 6 .
просто до меня у этой машины очень много хозяев было , я сам раз в 3 месяца меняю масло . лукоил супер 5 - 40 или 10 -40 когда как .
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Никитин Николай
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Новосибирск
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 18 Июня 2011, 21:17:08 »

У меня масло съедала примерно 1 л на 1000 км, движок работал ровно и капиталить я его не собирался, а сейчас у меня на такое расстояние уходит почти 2 л, что меня вообще не устраивает. Тяга пропала, на 2 разгоняется вяло, раньше так же вяло разгонялась на 4, вот в силу такого дорогого ремонта думаю ограничится заменой колец, цепи и звездочек. головку я уже делал зимой. Спрашивал у гаражников про замену колец, заломили 8000, за такую сумму я его и сам кольца поменяю. Сколько на СТО заломят за кольца я и спрашивать не стал, но и те и другие так коряво сделают, что вообще ехать не будет. 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 07:10:59