Кап. ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 01:20:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кап. ремонт  (Прочитано 7107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 12:43:33 »

ас отменили маразм с номером двигателя. изголяйся нехочу)
точно  lol вчера вступил в силу оказывается, но другой двигатель это затратно  Smile , охото тяги добиться на уровне с 9ками Big Grin
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 12:51:30 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 04 Апреля 2011, 13:02:32 »

охото тяги добиться на уровне с 9ками
И всего-то? А почто тогда 1,7? И так не всякая 9-ка, и не 9-ка тоже, потягается с нормальным ИЖиком
Записан

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 13:05:54 »

И всего-то? А почто тогда 1,7? И так не всякая 9-ка, и не 9-ка тоже, потягается с нормальным ИЖиком
Подтверждаю. Даже многообъемные джипы старт сливают, дальше как пойдет Smile Но у меня при разгоне в городе до 100 разница с 4-ех литровым была метров 10
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 15:03:29 »

 Smile я так понимаю точить так блок нет смысла , буду след рем. размер тогда ставить  Smile
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 15:04:46 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 15:37:54 »

буду след рем. размер тогда ставить
вот это будет правильно . надо сначала на стандартных запчастях и работах подучится а потом за нестандартные сборки братся так как подводных камней очень много , а если хочешь поизголятся можно колено от 1.8 поставить и пятёрочные поршня обточенные на 2 мм и будет тебе приход небольшой ( это чтоб блок нетрогать , а колено всегда можно поменять )
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #20 : 04 Апреля 2011, 17:47:29 »

Smile я так понимаю точить так блок нет смысла , буду след рем. размер тогда ставить  Smile

Может, сначала замерить?
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 04 Апреля 2011, 19:16:11 »

Может, сначала замерить?
думаеш можно без расточки обойтись? пробег то где то 170000 Wink
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 19:32:29 »

пробег то где то 170000
У меня за 200 ушёл. Масло не жрёт, работает ровно. Не мешаю работать=)
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 19:54:17 »

у меня литр в неделю уходит
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 20:18:34 »

у меня литр в неделю уходит
Необходимо вмешательство)
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 20:20:43 »

дотерплю до середины мая. уверен что поршневая , так как колпачки маслосъемные менял перед зимой
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 20:21:37 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 20:26:31 »

дотерплю до середины мая. уверен что поршневая , так как колпачки маслосъемные менял перед зимой
Вскрытие покажет)
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 14:19:08 »

если хочешь поднять кривые мощности и крутящего то вариантов без увеличения объёма МОРЕ
нивский распредвал, ещё кто то шлифует постель по плоскости тем самым осаживая её. незнаю зачем
солекс. это как минимум
фрезеровка головки по плоскости, в конторах типа "Механика" есть опция-съём более 0,75мм за 20% переплаты помоему
БСЗ (даже не обсуждается)
раздушка карба путём выкидывания черепашки и установки кастрюли (чуть отпилить, чуть подварить)
таким путём можно с таким же расходом добиться очень ощутимого прихода.
ну и масло шелл или мобил, минимум полусинтетику, продлит ресурс как минимум. думай, время ещё есть, потом поздно будет)))

Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
val2307
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




новосибирск
ИЖ 2126-030, subaru forester
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 07:03:51 »

Выбор ремкомпекта поршней лучше производить после вскрытия,т.к. может оказаться что точить надо будет не на один а на два ремонтных размера,тоже самое и с вкладышами коленвала.
тем более пока тебе будут блок точить и колено шлифовать,сходишь и купишь нужные.

если хочешь поднять мощность то подними СЖ до 9-9.5
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 07:05:23 от val2307 » Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 19:55:07 »

val2307
как поднять степень сжатия что бы минимум затрат?

Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2025, 04:55:50