pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 12:43:33 » |
|
ас отменили маразм с номером двигателя. изголяйся нехочу) точно  вчера вступил в силу оказывается, но другой двигатель это затратно  , охото тяги добиться на уровне с 9ками 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 12:51:30 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 04 Апреля 2011, 13:02:32 » |
|
охото тяги добиться на уровне с 9ками И всего-то? А почто тогда 1,7? И так не всякая 9-ка, и не 9-ка тоже, потягается с нормальным ИЖиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
    
Карма +869/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
 |
« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 13:05:54 » |
|
И всего-то? А почто тогда 1,7? И так не всякая 9-ка, и не 9-ка тоже, потягается с нормальным ИЖиком Подтверждаю. Даже многообъемные джипы старт сливают, дальше как пойдет  Но у меня при разгоне в городе до 100 разница с 4-ех литровым была метров 10
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль  БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 15:03:29 » |
|
 я так понимаю точить так блок нет смысла , буду след рем. размер тогда ставить 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 15:04:46 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #19 : 04 Апреля 2011, 15:37:54 » |
|
буду след рем. размер тогда ставить вот это будет правильно . надо сначала на стандартных запчастях и работах подучится а потом за нестандартные сборки братся так как подводных камней очень много , а если хочешь поизголятся можно колено от 1.8 поставить и пятёрочные поршня обточенные на 2 мм и будет тебе приход небольшой ( это чтоб блок нетрогать , а колено всегда можно поменять )
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #20 : 04 Апреля 2011, 17:47:29 » |
|
 я так понимаю точить так блок нет смысла , буду след рем. размер тогда ставить  Может, сначала замерить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 04 Апреля 2011, 19:16:11 » |
|
Может, сначала замерить? думаеш можно без расточки обойтись? пробег то где то 170000 
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 19:32:29 » |
|
пробег то где то 170000 У меня за 200 ушёл. Масло не жрёт, работает ровно. Не мешаю работать=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 19:54:17 » |
|
у меня литр в неделю уходит
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 20:18:34 » |
|
у меня литр в неделю уходит Необходимо вмешательство)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 20:20:43 » |
|
дотерплю до середины мая. уверен что поршневая , так как колпачки маслосъемные менял перед зимой
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 20:21:37 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 20:26:31 » |
|
дотерплю до середины мая. уверен что поршневая , так как колпачки маслосъемные менял перед зимой Вскрытие покажет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 14:19:08 » |
|
если хочешь поднять кривые мощности и крутящего то вариантов без увеличения объёма МОРЕ нивский распредвал, ещё кто то шлифует постель по плоскости тем самым осаживая её. незнаю зачем солекс. это как минимум фрезеровка головки по плоскости, в конторах типа "Механика" есть опция-съём более 0,75мм за 20% переплаты помоему БСЗ (даже не обсуждается) раздушка карба путём выкидывания черепашки и установки кастрюли (чуть отпилить, чуть подварить) таким путём можно с таким же расходом добиться очень ощутимого прихода. ну и масло шелл или мобил, минимум полусинтетику, продлит ресурс как минимум. думай, время ещё есть, потом поздно будет)))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
val2307
Редкий гость

Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
новосибирск ИЖ 2126-030, subaru forester
|
 |
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 07:03:51 » |
|
Выбор ремкомпекта поршней лучше производить после вскрытия,т.к. может оказаться что точить надо будет не на один а на два ремонтных размера,тоже самое и с вкладышами коленвала. тем более пока тебе будут блок точить и колено шлифовать,сходишь и купишь нужные.
если хочешь поднять мощность то подними СЖ до 9-9.5
|
|
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 07:05:23 от val2307 »
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 19:55:07 » |
|
val2307 как поднять степень сжатия что бы минимум затрат?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
|