Кап. ремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 20:25:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кап. ремонт  (Прочитано 7096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« : 01 Апреля 2011, 10:11:35 »

 :)Здравствуйте , Решил сделать капиталку движка у себя , никому отдавать не хочу , хочу все сделать сам , двигатель пробег около 170.000 компрессия 6,5,6,6, , (еще думаю почему тяги нет  lol) поршни  я так понял самые дешевые брать , вкладыши змз , кольца брать отдельно от шатунов. Хочу попробовать увиличить объем , поршни 82 , коленвал шатуны останутся старые, хочу еще доработать голову вот по этому примеру http://cartuningsite.narod.ru/golova6.htm , Вопросс , будет ли такое нормально работать и надо ли шлифовать головку?  Smile
(Ремонт бедет идти в середине мая , сейчас моральная подготовка  lol)
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 23:06:09 »

Даже добавить нечего. С такими познаниями лучше спецам отдай.
Хотя, если ты сможешь сам, в гараже, воткнуть в двигатель 2106 поршни на 82 мм, то пиво с меня.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 23:08:39 от Рыжий » Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 08:56:54 »

а какие поршни туда встанут ? я в этом не сильно шарю поэтому и сюда пишу знал бы тему бы не создал, почитав на форуме такпонял что в ваз двигатель 1.6 можно точить под 82 поршни или я не так понял что то ? а спецам я не отдам сам хочу все сделать, надо же когда то начинать Smile
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:16:36 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 11:36:58 »

Сам, в гараже, ты сможешь поменять кольца, вкладыши, колпачки маслосъёмные, клапана притереть, что там ещё? прокладки всякие. По деньгам немного, зато опыт появится. А точить блок? Напильником?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 12:26:29 »

Ну почему же напильником. Вал щлифовать и цилиндры растачивать и хонинговать  все равно отдавать спецам. Большинство ремонтников этого сами не делают.  Что нужно. Нормальный меритель и умение им пользоваться. Чистота. Отмыть все и собрать на белой простыне и чтобы пятна масла желтые. Динамометрический ключ и все правильно затягивать.  Работа не сложная, но нужны приспособы и некоторые навыки.  Книжка  все излагает правильно. Нужно уметь прочитать и исполнить. А предположения, что мало кто может качественно движок собрать верны. Главное все промерить и уложиться в допуске (желательно на минимальном). Двигатель после сборки должен легко прокручиваться стартером.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 12:30:59 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 12:35:35 »

Точить конечно спецам буду отдавать ,приспособы не проблемма, сам выбор поршней меня интересует , просто читал на форуме и так понял что можно 82 запихать туда . Заинтересовало это меня.
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 22:55:51 »

все посчитал! буду ставить 82 поршни , объем будет 1689 , еще шлифовать ГБЦ , она теоретически будет ниже, то есть степень сжатия выше , то есть 95 бензин , только вот не знаю на сколько можно шлифовать ГБЦ?даже понятия не миею  puzzled
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 00:34:01 »

Не точи слишком много возьми следующий ремонтный размер.

Колектор точи, голову точи но втулки не вынимай, нормально потом не вставишь.
Записан

Понечётный гундос.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 01:27:01 »

поршневые кольца в комплекте с шатунами продаются?)))))) спасибо поржал)
с такими познаниями лучше туда не лезь, без руководства знающего  человека там делать нечего. а то вкладыши коренные так поставишь что колено заклинит непройдя обкатку
были уже инцеденты
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 02:11:28 »

пусть учится

шатуны тебе наверняка вообще трогать ненадо и менять то же, если только отверстие под палец изношено, Расточка делается под конкретно подобраный комплект поршней.

Не изголяйся не бери облегчённые потому что противовесы на колене не просто так существуют, а дизбаланс мощности не добавит и ресурса то же. Не точи блок под немерянный размер, тонкая стенка ведёт к перегреву.

С головой изголяйся как хочешь деталь не номерная и вообщем то заменяемая, но втулки лучше не трогай
Записан

Понечётный гундос.
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 09:06:44 »

 sad эх а хотелось так 1.7
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 11:48:58 »

Зачем?

Меня один умный дядька научил, кагда чего-то хочется задай себе вопрос "А на х..й оно надо?" и всё становится понятней

Если найдёшь ответ про 1.7 то тагда бери толстостенный блок от нивы (это как правильно делать 1.7)

Кстати если ты хочешь уменьшить массы колена и всего того что на нём крутится то простейшим вариантом является облегчённый мохавик)))) и ты получишь немеренный приход мощности))) нестабильные холостые, невозможность зимой троутся без пробуксовки и крутящий момент уйдёт кудато далеко ввер по тахометру)))
Записан

Понечётный гундос.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 11:55:48 »

Если найдёшь ответ про 1.7 то тагда бери толстостенный блок от нивы
А ещё лучше от "Надежды". Его ещё больше точить можно, но найти проблема, да и денег стоИт)
Записан
pioner ТС
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 12:00:18 »

блок старый вместе с коленом и шатунами останется
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 12:39:07 »

щас отменили маразм с номером двигателя. изголяйся нехочу)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 06:57:46