pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« : 01 Апреля 2011, 10:11:35 » |
|
:)Здравствуйте , Решил сделать капиталку движка у себя , никому отдавать не хочу , хочу все сделать сам , двигатель пробег около 170.000 компрессия 6,5,6,6, , (еще думаю почему тяги нет  ) поршни я так понял самые дешевые брать , вкладыши змз , кольца брать отдельно от шатунов. Хочу попробовать увиличить объем , поршни 82 , коленвал шатуны останутся старые, хочу еще доработать голову вот по этому примеру http://cartuningsite.narod.ru/golova6.htm , Вопросс , будет ли такое нормально работать и надо ли шлифовать головку?  (Ремонт бедет идти в середине мая , сейчас моральная подготовка  )
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 23:06:09 » |
|
Даже добавить нечего. С такими познаниями лучше спецам отдай. Хотя, если ты сможешь сам, в гараже, воткнуть в двигатель 2106 поршни на 82 мм, то пиво с меня.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 23:08:39 от Рыжий »
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 08:56:54 » |
|
а какие поршни туда встанут ? я в этом не сильно шарю поэтому и сюда пишу знал бы тему бы не создал, почитав на форуме такпонял что в ваз двигатель 1.6 можно точить под 82 поршни или я не так понял что то ? а спецам я не отдам сам хочу все сделать, надо же когда то начинать 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:16:36 от pioner »
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 11:36:58 » |
|
Сам, в гараже, ты сможешь поменять кольца, вкладыши, колпачки маслосъёмные, клапана притереть, что там ещё? прокладки всякие. По деньгам немного, зато опыт появится. А точить блок? Напильником?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 12:26:29 » |
|
Ну почему же напильником. Вал щлифовать и цилиндры растачивать и хонинговать все равно отдавать спецам. Большинство ремонтников этого сами не делают. Что нужно. Нормальный меритель и умение им пользоваться. Чистота. Отмыть все и собрать на белой простыне и чтобы пятна масла желтые. Динамометрический ключ и все правильно затягивать. Работа не сложная, но нужны приспособы и некоторые навыки. Книжка все излагает правильно. Нужно уметь прочитать и исполнить. А предположения, что мало кто может качественно движок собрать верны. Главное все промерить и уложиться в допуске (желательно на минимальном). Двигатель после сборки должен легко прокручиваться стартером.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 12:30:59 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 02 Апреля 2011, 12:35:35 » |
|
Точить конечно спецам буду отдавать ,приспособы не проблемма, сам выбор поршней меня интересует , просто читал на форуме и так понял что можно 82 запихать туда . Заинтересовало это меня.
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 22:55:51 » |
|
все посчитал! буду ставить 82 поршни , объем будет 1689 , еще шлифовать ГБЦ , она теоретически будет ниже, то есть степень сжатия выше , то есть 95 бензин , только вот не знаю на сколько можно шлифовать ГБЦ?даже понятия не миею 
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 00:34:01 » |
|
Не точи слишком много возьми следующий ремонтный размер.
Колектор точи, голову точи но втулки не вынимай, нормально потом не вставишь.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 01:27:01 » |
|
поршневые кольца в комплекте с шатунами продаются?)))))) спасибо поржал) с такими познаниями лучше туда не лезь, без руководства знающего человека там делать нечего. а то вкладыши коренные так поставишь что колено заклинит непройдя обкатку были уже инцеденты
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 02:11:28 » |
|
пусть учится
шатуны тебе наверняка вообще трогать ненадо и менять то же, если только отверстие под палец изношено, Расточка делается под конкретно подобраный комплект поршней.
Не изголяйся не бери облегчённые потому что противовесы на колене не просто так существуют, а дизбаланс мощности не добавит и ресурса то же. Не точи блок под немерянный размер, тонкая стенка ведёт к перегреву.
С головой изголяйся как хочешь деталь не номерная и вообщем то заменяемая, но втулки лучше не трогай
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 09:06:44 » |
|
 эх а хотелось так 1.7
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 11:48:58 » |
|
Зачем?
Меня один умный дядька научил, кагда чего-то хочется задай себе вопрос "А на х..й оно надо?" и всё становится понятней
Если найдёшь ответ про 1.7 то тагда бери толстостенный блок от нивы (это как правильно делать 1.7)
Кстати если ты хочешь уменьшить массы колена и всего того что на нём крутится то простейшим вариантом является облегчённый мохавик)))) и ты получишь немеренный приход мощности))) нестабильные холостые, невозможность зимой троутся без пробуксовки и крутящий момент уйдёт кудато далеко ввер по тахометру)))
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 11:55:48 » |
|
Если найдёшь ответ про 1.7 то тагда бери толстостенный блок от нивы А ещё лучше от "Надежды". Его ещё больше точить можно, но найти проблема, да и денег стоИт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pioner ТС
Живёт здесь
   
Карма +220/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 12:00:18 » |
|
блок старый вместе с коленом и шатунами останется
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 12:39:07 » |
|
щас отменили маразм с номером двигателя. изголяйся нехочу)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
|