shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« : 21 Сентября 2004, 23:00:15 » |
|
Мужики, давайте общими усилиями добьем мазутную тему! С маслом все ясно. Возник другой вопрос: а какой стовить масляный фильтр? Седня зашел в Автоладу-глаза разбежались. Лежит там этих фильтров туева хуча. Всяких разных.Что запомнилось: оранжевый FRAMM, белый FINWHALE, ну в конце концов Цитрон и Невский Фильтр. Вот. Так какой брать посоветуете??? Да, вот еще: есть фильтра длинные, а есть короткие. В чем разница? Т.е. хочу определиться какую фирму брать, и большой или маленький. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #1 : 22 Сентября 2004, 08:05:03 » |
|
Последний обзор ЗР тут http://arch.zr.ru/articles/146_07_2004.htmlМаленькие это типоразмер 2105, большие 2101. Ставить можно и те и другие. Различаются только размерами и, следовательно, грязеемкостью. Я предпочитаю большие FRAM или MANN. Но дело вкуса и религии 
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 22 Сентября 2004, 08:32:27 » |
|
Все они примерно одинаковые, не бери самый дешевый и самый дорогой тоже, лучше ставить длинный, хотя сам ставлю короткие.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #3 : 22 Сентября 2004, 09:41:20 » |
|
Ага, читал уже. Каждый зарулевский кулик свое зарулевское болото хвалит:). Там по тестам рулит зарулемовский фильтр, делает их Цитрон. У меня щас стоит обычный белый цитрон, лампочка давления гаснет сразу. Наверное, такой и куплю. А вот насчет размеров: я понимаю так:чем больше размер-тем больше площадь фильтрования, правильно?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
BIS
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #4 : 22 Сентября 2004, 10:31:05 » |
|
сообщение shultz Ага, читал уже. Каждый зарулевский кулик свое зарулевское болото хвалит:). Там по тестам рулит зарулемовский фильтр, делает их Цитрон. У меня щас стоит обычный белый цитрон, лампочка давления гаснет сразу. Наверное, такой и куплю. А вот насчет размеров: я понимаю так:чем больше размер-тем больше площадь фильтрования, правильно? Не совсем верно - за счет большей площади фильтрования - фильтр дольше работает, т.е. загрязняется дольше ... а фильтрующие свойства зависят только от качества бумаги унутрях этого фильтра ... так что можно сказать маленький фильтр нужно чаще менять ... а большой реже ... Я беру Hangst (по-моему так пишется .... германский... стоит гдето 120р)
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
QVirus
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
 |
« Ответ #5 : 22 Сентября 2004, 10:39:54 » |
|
Фильтр и так меняется при смене масла, это через 6000 км примерно... Не будешь же оставлять длинный фильр на второй километраж...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #6 : 22 Сентября 2004, 11:02:39 » |
|
Вообще-то в фильтрах немаловажную роль играет клапан, не позволяющий на стоянке маслу покидать фильтр. Это как-бы самый критичный узел фильтра, ибо его ресурс наименьший. Я слышал, что во Fram-ах стоит доработанный клапан. Сам ставлю Man и Fram.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #7 : 22 Сентября 2004, 16:39:22 » |
|
Ставил я себе и наши фильтры и чемпион, сделал вывод, что не угадаешь. Бывает и наши дешевые нормально работают а чемпиона через 3 тык выкинул. Сечас у меня SCT полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 22 Сентября 2004, 19:48:10 » |
|
Уффф, заменил. Залил chevrone supreme 10w40, фильтр-большой fram. Брал на фирменной заправке. Кстати, масло порадовало ценой 220 рублей за почти четыре литра.У америкосов все в галлонах, поэтому в канистре 1 галлон=3,750 литра. В фильтр залил масло-впиталось в момент. Промывка была вся чоооорная. Как анус негра  . чудес ессесно не произошло. Давление не изменилось, т.к. до этого был залит addinol 15w40. но он сработался и стал пожиже. А вот остатки прежнего масла из канистры на пальцах тянулись лучше, чем chevron. Но это наверное из за разности между 15ц и 10w. После замены стартером гонял чуть не полминуты, пока фильтр не наполнило. Зато потом он меня обрадовал: лампа гаснет сразу после запуска. Вот. После замены проехал около 20 км. приехал домой, дал машине постоять. Полез к щупу проверить уровень. Масло на щупе цвет нисколько не поменяло, то ли addinol так все промыл, то ли еще потемнеть от температуры не успело, хотя у меня всегда температура 90. Завтра предстоит поездка общим итогом 500 км. Как приеду-отпишусь по расходу масла. До замены было около 700-800 грамм на 10 тыков. Пока всё.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
    
Карма +581/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
 Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
 |
« Ответ #9 : 22 Сентября 2004, 19:56:23 » |
|
Я всегда ставлю MANN, они имеют разумную эффектиыность фильтрующего элемента для тазомотора. Если ставишь слишком хороший (слишком тонкая очистка), то он быстро забьется и сработает перепускной клапан. Слишком плохой - не будет фильтровать. Результат один - гуано в масле. А на этом фильтре и масле BP Visco 3000 (всегда его лью) я однажды вынужденно нарутил 15ткм (занимался диссером - езды много, времени мало). Когда сливал, то на сервисе не поверили в величину пробега, сказали что масло выглядит максимум на 10 тысяч ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 23 Сентября 2004, 16:10:39 » |
|
Ну вот, сгонял:) Масло за 550 км так и не потемнело, уровень остался без изменений. Заодно померял расход топлива. Карб и ЦР тынингованы по методу Бориса. ВР отсутствует как класс. Почти всю дорогу 110-120, расход вышел около 7 на сотню. КПП 4 ступ, поэтому расход считаю неплохой. P.s. седня видел авто. Сзади не понял даже, что за зверь такой. Подъехал поближе-увидел шильдик Фабула. То-ли это с завода такие гонют(но ни разу не видал таких сырьем) то-ли мужик сам обвесил(хотя там ехал дедок, надо ли это ему), но смотрится офигенно, прям как маленький джипец хонда вишневого цвета. 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Александ2
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #11 : 24 Сентября 2004, 09:56:18 » |
|
сообщение shultz Зато потом он меня обрадовал: лампа гаснет сразу после запуска. Ставлю все время манн или finvale, все нормально, кстати лампа гаснет еще при прокрутке стартером, в том числе после ночи стоянки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #12 : 24 Сентября 2004, 12:29:44 » |
|
Ливноский работает не так пагано как все думают. Дедок из НАМИ рекомендовал толстый чулок ХБ в 3-4 слоя. пробовал такой во времена дефицита запчастей, если скажу что результат офигенный - будете смеятся:D:D , но это так. сейчас не пользуюсь, пачкатся неохота. недавно решил поизмываться над Purolator. распилил. результат: хваленого "правильного" перепускного клапана нет, стоит обычный.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|