Посоветуйте в выборе фильтра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 01:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте в выборе фильтра  (Прочитано 1570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 21 Сентября 2004, 23:00:15 »

Мужики, давайте общими усилиями добьем мазутную тему! С маслом  все ясно. Возник другой вопрос: а какой стовить масляный фильтр? Седня зашел в Автоладу-глаза разбежались. Лежит там этих фильтров туева хуча. Всяких разных.Что запомнилось: оранжевый FRAMM, белый FINWHALE, ну в конце концов Цитрон и Невский Фильтр. Вот. Так какой брать посоветуете??? Да, вот еще: есть фильтра длинные, а есть короткие. В чем разница? Т.е. хочу определиться какую фирму брать, и большой или маленький. Заранее благодарен.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #1 : 22 Сентября 2004, 08:05:03 »

Последний обзор ЗР тут http://arch.zr.ru/articles/146_07_2004.html

Маленькие это типоразмер 2105, большие 2101. Ставить можно и те и другие. Различаются только размерами и, следовательно, грязеемкостью. Я предпочитаю большие FRAM или MANN. Но дело вкуса и религии Smile
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 22 Сентября 2004, 08:32:27 »

Все они примерно одинаковые, не бери самый дешевый и самый дорогой тоже, лучше ставить длинный, хотя сам ставлю короткие.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 22 Сентября 2004, 09:41:20 »

Ага, читал уже. Каждый  зарулевский кулик свое зарулевское болото хвалит:). Там по тестам рулит зарулемовский фильтр, делает их Цитрон. У меня щас стоит обычный белый цитрон, лампочка давления гаснет сразу. Наверное, такой и куплю.  
А вот насчет размеров: я понимаю так:чем больше размер-тем больше площадь фильтрования, правильно?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #4 : 22 Сентября 2004, 10:31:05 »

Цитировать
сообщение  shultz
Ага, читал уже. Каждый  зарулевский кулик свое зарулевское болото хвалит:). Там по тестам рулит зарулемовский фильтр, делает их Цитрон. У меня щас стоит обычный белый цитрон, лампочка давления гаснет сразу. Наверное, такой и куплю.  
А вот насчет размеров: я понимаю так:чем больше размер-тем больше площадь фильтрования, правильно?


Не совсем верно - за счет большей площади фильтрования - фильтр дольше работает, т.е. загрязняется дольше ... а фильтрующие свойства зависят только от качества бумаги унутрях этого фильтра ... так что можно сказать маленький фильтр нужно чаще менять ... а большой реже ... Я беру Hangst (по-моему так пишется .... германский... стоит гдето 120р)
Записан

С уважением. Игорь.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #5 : 22 Сентября 2004, 10:39:54 »

Фильтр и так меняется при смене масла, это через 6000 км примерно...
Не будешь же оставлять длинный фильр на второй километраж...
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #6 : 22 Сентября 2004, 11:02:39 »

Вообще-то в фильтрах немаловажную роль играет клапан, не позволяющий на стоянке маслу покидать фильтр. Это как-бы самый критичный узел фильтра, ибо его ресурс наименьший. Я слышал, что во Fram-ах стоит доработанный клапан. Сам ставлю Man и Fram.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #7 : 22 Сентября 2004, 16:39:22 »

Ставил я себе и наши фильтры и чемпион, сделал вывод, что не угадаешь. Бывает и наши дешевые нормально работают а чемпиона через 3 тык выкинул. Сечас у меня SCT полет нормальный.
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 22 Сентября 2004, 19:48:10 »

Уффф, заменил. Залил chevrone supreme 10w40, фильтр-большой fram. Брал на фирменной заправке. Кстати, масло порадовало ценой 220 рублей за почти четыре литра.У америкосов все в галлонах, поэтому в канистре 1 галлон=3,750 литра. В фильтр залил масло-впиталось в момент. Промывка была вся чоооорная. Как анус негра Smile. чудес ессесно не произошло. Давление  не изменилось, т.к. до этого был залит addinol 15w40. но он сработался и стал пожиже. А вот остатки прежнего масла из канистры на пальцах тянулись лучше, чем chevron. Но это наверное из за разности между 15ц и 10w. После замены стартером гонял чуть не полминуты, пока фильтр не наполнило. Зато потом он меня обрадовал: лампа гаснет сразу после запуска. Вот. После замены проехал около 20 км. приехал домой, дал машине постоять. Полез к щупу проверить уровень. Масло на щупе цвет нисколько не поменяло, то ли addinol так все промыл, то ли еще потемнеть от температуры не успело, хотя у меня всегда температура 90. Завтра предстоит поездка общим итогом 500 км. Как приеду-отпишусь по расходу масла. До замены было около 700-800 грамм на 10 тыков. Пока всё.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #9 : 22 Сентября 2004, 19:56:23 »

Я всегда ставлю MANN, они имеют разумную эффектиыность фильтрующего элемента для тазомотора. Если ставишь слишком хороший (слишком тонкая очистка), то он быстро забьется и сработает перепускной клапан. Слишком плохой - не будет фильтровать. Результат один - гуано в масле. А на этом фильтре и масле BP Visco 3000 (всегда его лью) я однажды вынужденно нарутил 15ткм (занимался диссером - езды много, времени мало). Когда сливал, то на сервисе не поверили в величину пробега, сказали что масло выглядит максимум на 10 тысяч ;-)
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 23 Сентября 2004, 16:10:39 »

Ну вот, сгонял:) Масло за 550 км так и не потемнело, уровень остался без изменений. Заодно померял расход топлива. Карб и ЦР тынингованы по методу Бориса. ВР отсутствует как класс. Почти всю дорогу 110-120, расход вышел около 7 на сотню. КПП 4 ступ, поэтому расход считаю неплохой.
P.s. седня видел авто. Сзади не понял даже, что за зверь такой. Подъехал поближе-увидел шильдик Фабула. То-ли это с завода такие гонют(но ни разу не видал таких сырьем) то-ли мужик сам обвесил(хотя там ехал дедок, надо ли это ему), но смотрится офигенно, прям как маленький джипец хонда вишневого цвета.  павпЅ
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #11 : 24 Сентября 2004, 09:56:18 »

Цитировать
сообщение  shultz
Зато потом он меня обрадовал: лампа гаснет сразу после запуска.  

Ставлю все время манн или finvale, все нормально, кстати лампа гаснет еще при прокрутке стартером, в том числе после ночи стоянки.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 24 Сентября 2004, 12:29:44 »

Ливноский работает не так пагано как все думают.
Дедок из НАМИ рекомендовал толстый чулок ХБ в 3-4 слоя.
пробовал такой во времена дефицита запчастей, если скажу что результат офигенный - будете смеятся:D:D  , но это так.
сейчас не пользуюсь, пачкатся неохота.
недавно решил поизмываться  над Purolator. распилил.
результат: хваленого "правильного" перепускного клапана нет, стоит обычный.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 02:06:05