Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 30 Марта 2011, 15:57:16 » |
|
Купил новые поршня с гильзами, на узам 3317, 1.7 обьем. Надо ли ставить сначала обкаточные мягкие колечки, а после обкатки уже обычные? Что будет, если сразу поставить стальные (тоесть обычные), а не обкаточные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 30 Марта 2011, 16:11:13 » |
|
Надо ли ставить сначала обкаточные мягкие колечки Первый раз слышу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 17:18:33 » |
|
Я на М-41 с Узамом 1.5 ставил обычные.Не ремонтные.Зазоры в замках делал минимальными.Практически чтобы папиросная бумага проходила.Снял термостат.Пустил по большому кругу.Завёл и он молотил почти 12 часов.Не давал нагреваться.Принудительно включал вентилятор.Глушил конечно иногда.Кольца приработались.Движок потом хорошо тянул.Обьясню почему так делал.Гильзы продают не хонингованные.Поэтому если выставить зазор в замках как положено то в процессе работы кольца притрутся и зазор увеличится.И станет больше нормы.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 17:21:02 » |
|
Надо ли ставить сначала обкаточные мягкие колечки Такая традиция пошла от плохой сборки мотора после капремонта. В перешлифованных гильзах остается пыль от хонов, весьма абразивная. Если гильзы плохо промыты, кольца быстро сотрутся. Вот и появилась легенда о необходимости обкаточных колец. На нормально промытых гильзах ничего этого не надо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 17:50:39 » |
|
конечно надо ставить обкаточные-однозначно!!! И самое главное после притирки поменять обкаточные гильзы и кольца на новые Автор вы сами то поняли что спросили? Кольца для чего притираются??? чтобы их потом опять поменять и начать притирку сначала?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 10:31:03 » |
|
хочу сделать полный капитальный ремонт, поменять шатуны гильзы поршня, вал точил 1000 км назад, пока не застучал шатун, если на каленвалу все вкладыши целые, нужно ли их менять? просто думаю что на старых заведется проще!, подскажите как быть, и когда заведу сколько нужно что он поработал на холостых? и сколько должна быть дальнейшая обкатка? и на какой скорости обкатывать, и на каких оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #6 : 31 Марта 2011, 10:35:57 » |
|
хочу сделать полный капитальный ремонт, поменять шатуны гильзы поршня, вал точил 1000 км назад, пока не застучал шатун, если на каленвалу все вкладыши целые, нужно ли их менять? просто думаю что на старых заведется проще!, подскажите как быть, и когда заведу сколько нужно что он поработал на холостых? и сколько должна быть дальнейшая обкатка? и на какой скорости обкатывать, и на каких оборотах?
я не очень то понял, что здесь написано.. шатун стуканутый менять однозначно, остальные можно оставить. новый подобрать подогнать по весу с остальными вкладыши менять на новые, коленвал то точеный!!! или одну шейку проточили?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 31 Марта 2011, 11:45:00 » |
|
Как-то мы с папиком в гараже движок капиталили, проходят мимо пацаны молодые, спрашивают: дядь, а трудно движок перебирать? - А вам зачем? Да хотим двигатели начать капиталить... Чует сердце это из той-же оперы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 31 Марта 2011, 21:37:49 » |
|
Слышал от одного, что типа после 10-15 тыс. когда кольца притрут цилиндры, поставить опять новые кольца и мотор запоёт. Сам такой ерундой не страдал, перебрав 6 моторов, из них 3 себе. И все они нормально работали. По 12 часов не гонял, терпения не хватило бы, и на верёвке не таскал. И так заводились.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2011, 21:45:59 » |
|
вкладыши я бы всё равно поменялбы . мой всё хорошо и собирай чисто и ненадо будет обкаточные кольца ставить
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2011, 15:42:43 » |
|
Хорошо, спасибо. А шатуны для надежности все заменю на новые, что бы уже точно не лазить в двигу да и геморойно будет по весу новые подгонять к старым. Я услыхал, что обкаточные колечки применять только к отремонтированным гильзам, тоесть точеным. Да и то как я понял, зависят такие решения от обработки гильз) а новые они вроде как уже в несколько этапов обработаны на заводе, до результата шикарного зеркала)) . Поправте если не так думаю))) С корешом посмотрели на новые гильзы - вроде гладенькие, аккуратненько обработанны, и подумали - надоли ставить обкаточные в таком случае, вот и открыл эту тему я на счет колечек))
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 15:46:16 от Mastodon »
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2011, 16:20:25 » |
|
могу сказать с 90% уверенности, что то что вы держали с корешем в руках на заводе то и не былоникогда, не говоря уже про обработку и подгонку зеркала. Но как говорится надежа умирает последней, надеюсь что тебе удалось откапать оригинальный комплектик ЦПГ.
Не поленись найди медицинские весы или электронные с погрешностью до 1 гр. и взвесь каждый комплект: кольца, пальцы со стопорными кольцами, поршня, шатуны. Разложи все по номерам и пометь маркером. Потом подгоняй поршень к поршню, шатун к шатуну. Пальцы ты не подгонишь-закаленные, а кольца нельзя трогать. Добьешься развесовки штучных изделий, собери все комплекты и перемерь уже по комплектно подгоняя комплект к комплекту. Подгонять конечно лучше к самому легкому (изделию\комплекту.). Только не придумай облегчать методом жены болгарина, шатуны этого могут не простить, там все намного сложней чем кажется.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 16:25:43 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
|