ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 19:22:41 » |
|
Какое кольцо рассыпалось? Заменить подшипники проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 19:31:43 » |
|
Кольцо пружинное (как на твоем фото), из подшипников без спецсъемников поменять тяжело два браслета
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 20:40:52 » |
|
ну там как я понял съемником снимаются 2 больших подшипника только один на первичном вале на котором это пружинное кольцо, а второй это задний подшипник втор. вала к стати по втор. валу его без спец инструмента собирают разбирают так ведь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 22:14:36 » |
|
Да место соединения валов в ОКПП загадочное,а вторвал заканчивается внезапно радиальным подшипником,но действительно при сближении валов шум и качения меньше,<я кинул к заднему подшипнику вторвала шайбу 1,5ммм.+ установочная 3мм.>,стало потише,и 1-я стала втыкаться лучше.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #19 : 31 Марта 2011, 06:50:36 » |
|
Да место соединения валов в ОКПП загадочное,а вторвал заканчивается внезапно радиальным подшипником,но действительно при сближении валов шум и качения меньше,<я кинул к заднему подшипнику вторвала шайбу 1,5ммм.+ установочная 3мм.>,стало потише,и 1-я стала втыкаться лучше.
это ты получается сдвинул на 1.5 мм втор вал и он стал ближе к первичному, равносильно что было у меня с точностью до наоборот у меня был приближен первичный вал ко вторичному за счет отсутствия упорного кольца на подшипнике хм в итоге имеем сближение валов в обоих случаях. Хм а в твоем случае как с вилками быть ведь их положение относительно вторвала изменилось как раз на эти 1,5 мм или там запас хода есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 31 Марта 2011, 08:11:24 » |
|
муфты двинулись под вилки,хода муфт хватило,и шестерня 1-ой стала меньше качатся.видел при разборке <не мной>коробки,<уже после того как себе поставил>с завода стояла установочная шайба 4-4.5мм<удивился>,и тоже не сильно шумела.но я уже говорил,а нагрузке на латунивое кольцо синхрона 4-ой,<из-за заднего подшипника вторвала>.<в моем случаи 1,5мм был придел,стопорок за центрирующей втулкой вторвала стал в притык>.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #21 : 31 Марта 2011, 09:17:33 » |
|
напомни че там про латуневое кольцо 4й передачи? Это как то связано с моим износом синхра? т.е при обычном набирании скорости с 3, на 4 переключается нормально, стоит после третьей выждать паузу на нейтрали или с 5й переключиться на нейтраль а потом как скорость упадет включить четвертую то без скрежета не получается уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #22 : 31 Марта 2011, 11:10:33 » |
|
так стало или было до разборки?Латунивое кольцо синхра 4-ой:<нагрузка на внутренней части,а вследствии износ,там внутри конус,на первале стальной конус>,получается метал-конус в латунь-конус,такой своеобразный подшипник скольжения получается,<можно сказать в помощь игольчатому,опять же из-за заднего подшипника вторвала все беды>.PS.Да и зубчики стираются,а перегазовочка присутствует с высшей на низшию.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 11:21:05 » |
|
ТАК БЫЛО И ДО РАЗБОРКИ, в поведении коробки ничего не изменилось в смысле управления, только шум который слышен на холостом, только вот не пойму одно почему все беды из-за заднего подшипника втор. вала конкретно его в чем вина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 12:05:40 » |
|
я даж не знаю как доходчиво объяснить в чем вина заднего подшипника вторвала<да даже это не его вина вовсе,а скорее конструкторов-проектировщиков,а что им помешало или кто это вопрос>Ну начнем коротенько:1.подшипник шариковый радиальный,а в данном случае необходим радиально-опорный <название то задняя опора вторвала>,а это 2-х рядный шариковый.2.или за простым радиальным должен стоять роликовый опорный.Для чего: шарик радиальный не справляется с провисанием вторвала<из-за своего люфта>из-за своего веса уже к паре шестернь 3-й передачи он ни хило так на них лежит<шум зубьев шестернь 3-й передачи>,а в расход идут игольчатый подшипник и то самое зубчатое кольцо или венец синхрона 4-ой<из-за не соосности валов>.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #25 : 31 Марта 2011, 12:27:15 » |
|
1.подшипник шариковый радиальный,а в данном случае необходим радиально-опорный <название то задняя опора вторвала>, В КПП всегда применялось в задней опоре вторвала шариковый однорядный, с чего вдруг в ОКПП ставить двухрядный? Конструкция трехвальной КПП разработана более ста лет назад и подшипники в ней были те же. Для чего: шарик радиальный не справляется с провисанием вторвала<из-за своего люфта> Откуда будет провисание? Первичный вал опирается на 2 подшипника: шариковые в коленвале и в корпусе КПП, вторичный вал тоже опирается на 2 подшипника: игольчатый в торце первала и шариковый в корпусе КПП. Если линия осей первичного и вторичного валов едина - всё нормально должно работать. Если есть перекос, игольчатый подшипник убивается, он вообще не допускает никакого перекоса. Шариковые подшипники допускают перекос до 8 минут, что на плече в 200 мм - 0,5 мм смещения. Допуск при обработке картеров - 0,08 мм.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 31 Марта 2011, 13:21:37 » |
|
спорить не буду,возьми чертеж коробки передач от УАЗа <тоже трехвальная> и там как раз задняя опора вторвала 2-х рядная,и вобще по трехвальной структуре дюже на нашу смахивает,только подшипники и размеры разные,и там не иголочки в сепараторе.а 14 роликов d 5,5мм
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #27 : 31 Марта 2011, 13:41:34 » |
|
В любом случае всё упирается в качество изготовления, а именно в соблюдении чертежных допусков и техтребований, и как ОТК это проверял. Вообще, шум ОКПП может быть связан с массовым применением в ней подшипников качения в шестернях, вместо подшипников скольжения, но без обеспечения требуемой точности обработки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 31 Марта 2011, 13:52:54 » |
|
в тиории то оно так,а на практике он вон как,а валы,подшипники,отверствия в корпусе те еще,а еще все это изнашивается. А зачем 2-х рядный,я и против 2-х однорядных не против был бы,но нет тогда об чем речь.<да еще кардан отсоединяеш,крутится все и тишина,во как.>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #29 : 31 Марта 2011, 14:12:51 » |
|
Раз вариантов не много,может стоит попробывать вариант с пружинным кольцом наружной обоймы,как на первале.<буду думать>
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
|