заменили сцепу- стала гудеть коробка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 00:39:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заменили сцепу- стала гудеть коробка  (Прочитано 2951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 19:22:41 »

Какое кольцо рассыпалось? Заменить подшипники проблема?
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 19:31:43 »

Кольцо пружинное (как на твоем фото), из подшипников без спецсъемников поменять тяжело два браслета
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 20:40:52 »

ну там как я понял съемником снимаются 2 больших подшипника только один на первичном вале на котором это пружинное кольцо, а второй это задний подшипник втор. вала к стати по втор. валу его без спец инструмента собирают разбирают так ведь?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 22:14:36 »

Да место соединения валов в ОКПП загадочное,а вторвал заканчивается внезапно радиальным подшипником,но действительно при сближении валов шум и качения меньше,<я кинул к заднему подшипнику вторвала шайбу 1,5ммм.+ установочная 3мм.>,стало потише,и 1-я стала втыкаться лучше.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #19 : 31 Марта 2011, 06:50:36 »

Да место соединения валов в ОКПП загадочное,а вторвал заканчивается внезапно радиальным подшипником,но действительно при сближении валов шум и качения меньше,<я кинул к заднему подшипнику вторвала шайбу 1,5ммм.+ установочная 3мм.>,стало потише,и 1-я стала втыкаться лучше.
это ты получается сдвинул на 1.5 мм втор вал и он стал ближе к первичному, равносильно что было у меня с точностью до наоборот у меня был приближен первичный вал ко вторичному за счет отсутствия упорного кольца на подшипнике хм в итоге имеем сближение валов в обоих случаях. Хм а в твоем случае как с вилками быть ведь их положение относительно вторвала изменилось как раз на эти 1,5 мм или там запас хода есть?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #20 : 31 Марта 2011, 08:11:24 »

муфты двинулись под вилки,хода муфт хватило,и шестерня 1-ой стала меньше качатся.видел при разборке <не мной>коробки,<уже после того как себе поставил>с завода стояла установочная шайба 4-4.5мм<удивился>,и тоже не сильно шумела.но я уже говорил,а нагрузке на латунивое кольцо синхрона 4-ой,<из-за заднего подшипника вторвала>.<в моем случаи 1,5мм был придел,стопорок за центрирующей втулкой вторвала стал в притык>.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 31 Марта 2011, 09:17:33 »

напомни че там про латуневое кольцо 4й передачи? Это как то связано с моим износом синхра? т.е при обычном набирании скорости с 3, на 4 переключается нормально, стоит после третьей выждать паузу на нейтрали или с 5й переключиться на нейтраль а потом как скорость упадет включить четвертую то без скрежета не получается уже.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 31 Марта 2011, 11:10:33 »

так стало или было до разборки?Латунивое кольцо синхра 4-ой:<нагрузка на внутренней части,а вследствии износ,там внутри конус,на первале стальной конус>,получается метал-конус в латунь-конус,такой своеобразный подшипник скольжения получается,<можно сказать в помощь игольчатому,опять же из-за заднего подшипника вторвала все беды>.PS.Да и зубчики стираются,а перегазовочка присутствует с высшей на низшию.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown ТС

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 11:21:05 »

ТАК БЫЛО И ДО РАЗБОРКИ,  в поведении коробки ничего не изменилось в смысле управления, только шум который слышен на холостом, только вот не пойму одно почему все беды из-за заднего подшипника втор. вала конкретно его в чем вина?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 12:05:40 »

я даж не знаю как доходчиво объяснить в чем вина заднего подшипника вторвала<да даже это не его вина вовсе,а скорее конструкторов-проектировщиков,а что им помешало или кто это вопрос>Ну начнем коротенько:1.подшипник шариковый радиальный,а в данном случае необходим радиально-опорный <название то задняя опора вторвала>,а это 2-х рядный шариковый.2.или за простым радиальным должен стоять роликовый опорный.Для чего: шарик радиальный не справляется с провисанием вторвала<из-за своего люфта>из-за своего веса уже к паре шестернь 3-й передачи он ни хило так на них лежит<шум зубьев шестернь 3-й передачи>,а в расход идут игольчатый подшипник и то самое зубчатое кольцо или венец синхрона 4-ой<из-за не соосности валов>.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #25 : 31 Марта 2011, 12:27:15 »

1.подшипник шариковый радиальный,а в данном случае необходим радиально-опорный <название то задняя опора вторвала>,
В КПП всегда применялось в задней опоре вторвала шариковый однорядный, с чего вдруг в ОКПП ставить двухрядный? Конструкция трехвальной КПП разработана более ста лет назад и подшипники в ней были те же.
Для чего: шарик радиальный не справляется с провисанием вторвала<из-за своего люфта>
Откуда будет провисание? Первичный вал опирается на 2 подшипника: шариковые в коленвале и в корпусе КПП, вторичный вал тоже опирается на 2 подшипника: игольчатый в торце первала и шариковый в корпусе КПП. Если линия осей первичного и вторичного валов едина - всё нормально должно работать. Если есть перекос, игольчатый подшипник убивается, он вообще не допускает никакого перекоса. Шариковые подшипники допускают перекос до 8 минут, что на плече в 200 мм - 0,5 мм смещения. Допуск при обработке картеров - 0,08 мм.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #26 : 31 Марта 2011, 13:21:37 »

спорить не буду,возьми чертеж коробки передач от УАЗа <тоже трехвальная> и там как раз задняя опора вторвала 2-х рядная,и вобще по трехвальной структуре дюже на нашу смахивает,только подшипники и размеры разные,и там не иголочки в сепараторе.а 14 роликов d 5,5мм
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13919





Ижевск
« Ответ #27 : 31 Марта 2011, 13:41:34 »

В любом случае всё упирается в качество изготовления, а именно в соблюдении чертежных допусков и техтребований, и как ОТК это проверял.
Вообще, шум ОКПП может быть связан с массовым применением в ней подшипников качения в шестернях, вместо подшипников скольжения, но без обеспечения требуемой точности обработки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 31 Марта 2011, 13:52:54 »

в тиории то оно так,а на практике он вон как,а валы,подшипники,отверствия в корпусе те еще,а еще все это изнашивается. А зачем 2-х рядный,я и против 2-х однорядных не против был бы,но нет тогда об чем речь.<да еще кардан отсоединяеш,крутится все и тишина,во как.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 31 Марта 2011, 14:12:51 »

Раз вариантов не много,может стоит попробывать вариант с пружинным кольцом наружной обоймы,как на первале.<буду думать>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 10:53:22