Lincor
|
 |
« Ответ #15 : 02 Апреля 2011, 22:12:00 » |
|
Юдж, сознавайся: 1. До скольких расфорсировал двигло на этот раз? 2. Ты ж муфту алюмиевой проставкой заменил, да?
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 22:52:29 » |
|
ваши мысли ..................... ??? добыть болтики от М412. и шаг мельче, и железо крепче...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #17 : 02 Апреля 2011, 23:20:40 » |
|
добыть болтики от М412. и шаг мельче, и железо крепче...
кстати ДА !!! только на москвичах 2140-412 я встречал болты с буквой "Х",это похоже лучшие болты из всех что приходилось крутить !!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 14:51:24 » |
|
Юдж, сознавайся: 1. До скольких расфорсировал двигло на этот раз? 2. Ты ж муфту алюмиевой проставкой заменил, да?
7500 да, сейсас перехожу на фланцевые соединения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 03 Апреля 2011, 14:53:29 » |
|
ПС нашел крепеж 12.9 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #20 : 04 Апреля 2011, 10:06:56 » |
|
Не знаю, какой момент развивает этот мотор, предположу, что 145 нм. Максимальное напряжение среза тогда будет 8 кг/кв.мм Почти правильно посмчитал. НО 145 Ньютон на МЕТРЕ. А плечо на срезе болта какое?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #21 : 04 Апреля 2011, 11:18:41 » |
|
А плечо на срезе болта какое? И на первой передаче. Хотя тут правильнее считать от реализуемого крутящего момента на колеса, ибо двиг может и лом перекусить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 11:25:32 » |
|
А плечо на срезе болта какое? 40 мм. И еще 3,19 на 1 передаче. При крутящем моменте в 145 нм и i=3,19 реакция опоры на плече в 1 м будет 462,55 н На плече в 0,04 м реакция опоры будет 11563,75 н.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 11:29:18 » |
|
Хотя тут правильнее считать от реализуемого крутящего момента на колеса Ну тут к все вопросу к хозяину, какое у него сцепление с дорогой. При нагрузке на ось в 600 кг и коэф.сцепления в 0,8 уже 120 нм достаточно для пробуксовки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 12:34:22 » |
|
А коронные гаечки с чекой,или это получается сложно.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 12:46:46 » |
|
калёные болты с гайками с коротким шагом помоему единственное правильное решение
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5465
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 13:32:39 » |
|
калёные болты с гайками с коротким шагом помоему единственное правильное решение ну и чтоб отверстия в фланцах небыли раздр... разбиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 14:09:57 » |
|
ну и чтоб отверстия в фланцах небыли раздр... разбиты кстати как одна из причин
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 14:18:44 » |
|
40 мм. И еще 3,19 на 1 передаче. При крутящем моменте в 145 нм и i=3,19 реакция опоры на плече в 1 м будет 462,55 н На плече в 0,04 м реакция опоры будет 11563,75 н. Совсем с матьематикой плохо? делить на 1метр, а умножать на 0.04 462,55х0.04= 18.5 Н. По русски 2 кгс\метр.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 14:21:41 от RMaks »
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 23:37:46 » |
|
Совсем с матьематикой плохо? делить на 1метр, а умножать на 0.04 462,55х0.04= 18.5 Н. По русски 2 кгс\метр.
всё верно посчитано.разжевываю. 145х3.19=момент на кардане(1я передача) в н\м =465.55 радиус окружности болтов фланца 0.04м т.е.в 25 раз меньше метра.следовательно усилие там больше.465.55х25=465.55\0.04=11638.75н=усилие сдвига(среза) на болтах. т.е 1.187тонн
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|