откручиваются болты на фланце карданного вала :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 07:47:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: откручиваются болты на фланце карданного вала :(  (Прочитано 6615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #15 : 02 Апреля 2011, 22:12:00 »

Юдж, сознавайся:
1. До скольких расфорсировал двигло на этот раз?
2. Ты ж муфту алюмиевой проставкой заменил, да?
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 22:52:29 »

ваши мысли ..................... ???
добыть болтики от М412. и шаг мельче, и железо крепче...
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 02 Апреля 2011, 23:20:40 »

добыть болтики от М412. и шаг мельче, и железо крепче...

кстати ДА !!! только на москвичах 2140-412 я встречал болты с буквой "Х",это похоже лучшие болты из всех что приходилось крутить !!!!!!!!!!!
Записан

Все будет хорошо !
JUDJIN
Гость
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 14:51:24 »

Юдж, сознавайся:
1. До скольких расфорсировал двигло на этот раз?
2. Ты ж муфту алюмиевой проставкой заменил, да?

7500
да, сейсас перехожу на фланцевые соединения
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 03 Апреля 2011, 14:53:29 »

ПС нашел крепеж 12.9 Smile
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #20 : 04 Апреля 2011, 10:06:56 »

Не знаю, какой момент развивает этот мотор, предположу, что 145 нм.
Максимальное напряжение среза тогда будет 8 кг/кв.мм
Почти правильно посмчитал.
НО
145 Ньютон на МЕТРЕ.
А плечо на срезе болта какое?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 04 Апреля 2011, 11:18:41 »

А плечо на срезе болта какое?

  И на первой передаче. Хотя тут правильнее считать от реализуемого крутящего момента на колеса, ибо двиг может и лом перекусить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 11:25:32 »

А плечо на срезе болта какое?
40 мм.
И еще 3,19 на 1 передаче.
При крутящем моменте в 145 нм и i=3,19 реакция опоры на плече в 1 м  будет 462,55 н
На плече в 0,04 м реакция опоры будет 11563,75 н.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13897





Ижевск
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 11:29:18 »

Хотя тут правильнее считать от реализуемого крутящего момента на колеса
Ну тут к все вопросу к хозяину, какое у него сцепление с дорогой. При нагрузке на ось в 600 кг и коэф.сцепления в 0,8 уже 120 нм достаточно для пробуксовки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 12:34:22 »

А коронные гаечки с чекой,или это получается сложно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 12:46:46 »

калёные болты с гайками с коротким шагом помоему единственное правильное решение
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5465

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 13:32:39 »

калёные болты с гайками с коротким шагом помоему единственное правильное решение
ну и чтоб отверстия в фланцах небыли раздр... разбиты.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 14:09:57 »

ну и чтоб отверстия в фланцах небыли раздр... разбиты
кстати как одна из причин
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 14:18:44 »

40 мм.
И еще 3,19 на 1 передаче.
При крутящем моменте в 145 нм и i=3,19 реакция опоры на плече в 1 м  будет 462,55 н
На плече в 0,04 м реакция опоры будет 11563,75 н.
Совсем с матьематикой плохо?
делить на 1метр, а умножать на 0.04
462,55х0.04= 18.5 Н.
По русски 2 кгс\метр.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 14:21:41 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 23:37:46 »

Совсем с матьематикой плохо?
делить на 1метр, а умножать на 0.04
462,55х0.04= 18.5 Н.
По русски 2 кгс\метр.

всё верно посчитано.разжевываю.
145х3.19=момент на кардане(1я передача) в н\м =465.55
радиус окружности болтов фланца 0.04м т.е.в 25 раз меньше метра.следовательно усилие там больше.465.55х25=465.55\0.04=11638.75н=усилие сдвига(среза) на болтах.  т.е 1.187тонн
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 01:45:33