Разный цвет нагара на поршнях
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разный цвет нагара на поршнях  (Прочитано 3292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« : 21 Сентября 2004, 10:46:18 »

Менял РВ, сразу спросить забыл. У меня разный цвет нагара на поршнях. На первом очетливо рыжий, на четвертом отчетливо черный, второй более рыжий чем черный, третий более черный чем рыжий. И нагар этот как окалина - слой хороший такой по толщине.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 12:48:46 »

притерай клапанна
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #2 : 22 Сентября 2004, 09:11:44 »

Зашибись. sad
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 22 Сентября 2004, 09:28:34 »

подсасывает воздух малость из впускного коллектора
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 22 Сентября 2004, 13:36:01 »

А може в начале стоит компрессию померять? Wink А то может и не в этом дело..
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #5 : 22 Сентября 2004, 18:21:35 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
А може в начале стоит компрессию померять? Wink А то может и не в этом дело..


Конечно стоит.
Померь сначала как в книжках пишут, запиши результат. Потом в каждый горшок плесни 20-30 г масла и нова померь, если изменений нет то клапана, а если есть,то кольца запали.
И еще нагар (ИМХО) разный м.б. из-за разной энергии свечи, т.е. из-за раной длины ВВ проводов.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
a_lex_x
Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2004, 07:58:01 »

Провода силикон с завода. Слой рыжего нагара толстый, черного - так копоть. А очиститель двигателя, что сейчас продают, туда не стоит?
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #7 : 23 Сентября 2004, 18:51:14 »

Цитировать
сообщение  a_lex_x
Провода силикон с завода. Слой рыжего нагара толстый, черного - так копоть. А очиститель двигателя, что сейчас продают, туда не стоит?


Полагаю, что под очистителем двигла имеется ввиду очиститель наружной поверхности двига, внутрь его не надо. Смею предположить о возможном подсосе воздуха через вакуумник, он как раз в 3 и4 цилиндры сосут, но тада  гарь не должна быть черной.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 19:12:05