первая передача
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: первая передача  (Прочитано 676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
max2114 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тюмень
ИЖ 2126
« : 28 Марта 2011, 10:38:03 »

Иж 2126 с двигателем ваз2106, куплен в 2002 году. С самого начала была одна пробелмка с коробокй передач (сейчас машина проехала 150000 км, коробка не ремонтировалась, капремонт движка не делали).... А проблема в слудеющем: плохо включается первая передача во время движения автомобиля. Если машина еле-еле катится или стоит - все без проблем, но если она движется быстрее чем 2-5 км/ч - первую скорость можно включить только с сильным хрустом... Это так не всех одах? Если частенько включит с таким хрустом - чем это червато?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 10:44:45 »

Если частенько включит с таким хрустом - чем это червато?
Чем, капздецом, соответственно, первой передачи. По другому никак? Типа перегазнуть. Итак ОКПП, судя по пробегу верой и правдой послужила, зачем доубивать?
Записан

max2114 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 10:47:51 »

Да никто убивать не собирается... супруга пока еще время от времени включает передачу с хрустом - не привыкла... вот и спрашиваю... больше интересует у всех ли автомобилей ода такая проблема? Тупо просто интересно...
ЗЫ коробка 5-ти ступенчатая Smile
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 10:54:33 »

Чет я не верю в 150000 км на ОКПП... Может там ВАЗКПП? Но все равно, синхронизатору кирдык, скорей всего...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
max2114 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 10:57:36 »

Двигатель вазовский, коробка тоже вазовская. Отец ездил очень аккуратно, больше 90 ездил очень редко. Правда Каждый день ездил на ней на работу 25км в одну сторону и 25 в другую. Вот в том то и дело, что она новая вот также включалась. И проездила уже 150 тыщ... вот и инетресно - так и должно быть?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 10:58:19 от max2114 » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 10:58:49 »

Чет я не верю в 150000 км на ОКПП
Мну всего около года осталось, 122тык, пока полёт нормальный
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 11:01:20 »

Ну больше 90 и 1 передача всё равно между собой не стыкуется, значит изначально синхронизатор не айс, в принципе почти нормально, тока хрустеть не надо, перегазовка должна это дело сглаживать.
Записан

max2114 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 11:06:08 »

, перегазовка должна это дело сглаживать.
Поясните про перегазовку?
ЗЫ просто все это время первую скорость включали при почти полной остановке авто - в таком случае она включается без хруста.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 11:13:46 »

Поясните про перегазовку?
Ну дак ещё в автошколе должны были рассказать: перед переключением с повышенной на пониженную передачу (для легковых актуально именно со 2-й на 1-ю) во время выжима сцепления надо резко газнуть (тем самым уравнивая обороты двигателя и трансмиссии) и плавненько втыкать 1-ю. Если всё правильно сделать, то будет бесшумно, так же как на месте.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 11:14:21 от Pepelaz » Записан

bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 14:01:53 »

у меня так же с 30 т.км.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 14:03:50 »

У меня также на хетче - синхрон просто умер вот и всё. Ездить можно.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 14:10:41 »

У меня также на хетче - синхрон просто умер вот и всё. Ездить можно.
Аналогично. Полет- 56 тыков. Ездить мона! 1-ю включаю только при полной остановке (не хочу танцевать вокруг ОКПП).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 04:25:30