Двигатель 1.7 глухой стук
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:29:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель 1.7 глухой стук  (Прочитано 3132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #30 : 08 Мая 2011, 20:43:03 »

Вкладыши поменяли, колено в норме, без задиров.
Движок работает приятно, тихо, не громыхает, а лампа давления горит на полностью прогретом ДВС гаснет только на 1250, ну т.е. как было раньше - ничуть не изменилось...
Насос, редукционный клапан в отл. состоянии.

Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #31 : 08 Мая 2011, 21:23:45 »

а масло какое заливаеш ? в каком состоянии головка ?
, колено в норме, без задиров.
это ещё ниочём не говорит . мерить надо микрометром
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 09 Мая 2011, 06:47:21 »

а с головкой там всё нормально? Если распредвал имеет люфт в подшипниках, то давления масла нормального и не увидишь и стук может вновь появиться. В общем ищи проблемму низкого давления
Записан

ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #33 : 09 Мая 2011, 09:47:09 »

масло 10w40 ТНК полусинтетика
головка... чет даже и не подумал, гляну распредвал
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 11 Мая 2011, 10:51:14 »

два крепких мужика, дюймовая, а лучше 32-40-я труба метра2-2,5
Оказывается, можно и без трубы. Верёвка просовывается под шкив КВ и маховик, и те же 2 мужика легко вытаскивают мотор. Жизнь им желательно облегчить, сняв с мотора всё навесное оборудование.
Хорошо бы проверить редукционный клапан. Вкрутить вместо ДАДМ мех. манометр и прибавляя обороты, смотреть, когда стрелка, вздрогнув, поползёт дальше гораздо медленнее, чем до вздрагивания. Дрогнуть должна на 4 атм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 04:47:07