Двигатель 1.7 глухой стук
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель 1.7 глухой стук  (Прочитано 3158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 16:21:10 »

Это каким образом?
как минимум поменять...не у всех же есть вискозиметр и термостат
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 18:29:55 »

По мне так меняй - не меняй, а если стучит и стучит именно ТАМ, то один хрен вал точить, вкладыши менять и тут уже никакая замена масла не поможет.
Записан

IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 19:01:28 »

По мне так меняй - не меняй, а если стучит и стучит именно ТАМ, то один хрен вал точить, вкладыши менять и тут уже никакая замена масла не поможет.
Однозначно, согласен полностью, вязкость масла уже не повлияет, не поможет!
Разбирать и точить! У меня тоже был задран вкладыш 4 шатуна!4-ый, считают самым нагруженным по температуре, ну и самый дальний от масляного насоса на этом двигателе
. он первым останется без масла при низком давлении!
Записан
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 19:15:04 »

Я снимал весь двигатель! Но есть предположения, если снять переднюю крышку двигателя (под которой цепь) http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/2-8-snyatie-cepi-privoda-raspredelitelnogo-vala.html , поддон, отцепив КПП, сцепление http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/10-8-zamena-kozhukha-i-vedomogo-diska-scepleniya-na-avtomobile.html , подобраться к задней крышке, снять ее, ну и КВ можно вынимать, вытащив крышки шатунных и коренных вкладышей.
Кпп снимается легче, если отсоединить крепление подвесного подшипника Карданного вала оттопырив Кардан в сторону.
Даже, если снять двигатель, то все перечисленное тоже придется сделать.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:19:28 от IZH-2717 1.7L » Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 19:22:37 »

Мотор лучше снимать. Так его потом собирать легче, а это более ответственная операция чем разборка. Тут чем тщательнее тем  лучше. Конечно, мотор 120 кг весит, тут без тали не обойтись.
Конечно, умельцы вкладыши и на весу меняют, но обычно не для себя.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:23:31 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 19:27:11 »

Но есть предположения,
Ну и нафига такое удовольствие? Если уж делать, так делать: снять, разобрать, вымыть всё как положено. Кроме того сам вал на место ставить и затягивать крышки вкладышей намного удобнее, да и переднюю и заднюю крышки ставить проще и качественней, о пока писал, моё мнение аргументированно подкрепили
Конечно, мотор 120 кг весит, тут без тали не обойтись
Можно обойтись: два крепких мужика, дюймовая, а лучше 32-40-я труба метра2-2,5 и снятый капот
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:31:07 от Pepelaz » Записан

IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 20:31:44 »

Согласен, что лучше снять движок!я один снимал и ставил, только пришлось сначала головку отдельно снять, чтоб легче было!Но очень уж не удобно!
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 20:40:23 »

Можно обойтись: два крепких мужика
Я ручной лебедкой в гараже один вынимал, и совершенно без напряга. С мотора только карбюратор снимал, чтобы тросом не зацепить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 20:41:44 »

 Big Grin
только пришлось сначала головку отдельно снять, чтоб легче было!Но очень уж не удобно!
Тоже вариант и вдвоём легче! А по поводу неудобно, есть у мну любимая поговорка: Неудобно - это, когда дети на соседа похожи, а всё остальное - несподручно
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 10:10:37 »

а если стучит и стучит именно ТАМ, то один хрен вал точить, вкладыши менять
На УЗАМЕ (тьфу, тьфу, тьфу) не приходилось сталкиваться, на 2106 с покупки появился стук. Думал придется перетряхивать, а когда масло увидел, то побежал его менять (правда бежать пришлось 200км). После замены масла и фильтра соответсвенно стук исчез и больше не появлялся. 
Записан

IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #25 : 01 Апреля 2011, 18:38:11 »

Неудобно - это, когда дети на соседа похожи, а всё остальное - несподручно
Wink
Записан
ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #26 : 02 Апреля 2011, 18:15:15 »

поменял масло на полусинтетику 10W40 ТНК (один хрен надо было, потом солью если разбирать и заново залью Smile ) - стук пропал на ХХ, при прогазовке и под нагрузкой иногда появляется, но гораздо меньше слышно...
лампочка давления масла моргать стала где то между 1000 и 500 оборотами, выше - не моргает, пока не прогреется до 90гр. После прогрева на 1000 моргает иногда, выше нет.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 18:16:28 от ap87 » Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #27 : 02 Апреля 2011, 19:02:19 »

а фильтр то тоже поменял?
Записан

ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #28 : 02 Апреля 2011, 21:23:58 »

да, конечно поменял, правда дали от ваза 10ки-14ки. А может клапан на насосе шалит, редукционный? хотя скорей всего хана вкладышам, на яму как нибудь соберусь и скину поддон.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 21:29:10 от ap87 » Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #29 : 03 Апреля 2011, 18:35:27 »

скинь поддон и посмотри маслоприемник. Если конечно так ездили то вкладыши запороть немудрено.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 23:43:15