Двигатель 1.7 глухой стук
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 16:05:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель 1.7 глухой стук  (Прочитано 3157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« : 27 Марта 2011, 20:54:05 »

Недавно приобрел фургончик ree 2003 год, пробег 50 тысяч, судя по одометру Smile
Сегодня удалось разобраться с системой зажигания и завел его.
При первом заводе никакого стука не было. Заглушил, завел снова и появился глухой металлический стук с частотой вращения коленвала. Но чем ниже обороты тем его громче слышно. От нагрузки не зависит.
Моргает лампа давления масла до 1300 оборотов. Выше -нет. Движок толком не прогревал. Нагревал до 60 градусов только (работал минуты 3-4)
Масло на минимуме, судя по щупу.

Что глянуть, проверить в первую очередь? Цепь, клапана могут издавать глухой металлический стук?

Подскажите новичку... Первая русская машина во владении Smile
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 20:54:51 от ap87 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 22:05:57 »

да ничего такого особенного, вкладыши, наверное.
стук и давление масла- совместное явление- как раз похоже
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 22:13:01 »

Подскажите новичку... Первая русская машина во владении
нда... не самый удачный опыт знакомства с российским автопромом
Диагноз Дяди Сережи только вскрытие дополнит.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 22:23:10 »

Нда уж, это точно
Да ладно, если только вкладыши и колено не под выкид - ничего страшного,думаю. Вкладыши веть все меняются просто скинув поддон? Кпп отсоединять не нужно?
А вот если КВ под замену - уже грустно sad
Вкладыши и КВ только от двигателя 1.7 подходят или может еще какие варианты есть?
Каталоги в инете смотрю- там вообще все от 412 москвича будто бы...
На днях попробую цепь подтянуть и клапана отрегулировать.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 22:24:45 от ap87 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 22:27:38 »

Вкладыши веть все меняются просто скинув поддон? Кпп отсоединять не нужно?
если станок шлифовальный удастся притащить, то да Smile
может там уже под продажу и фольги подложили под вкладыши то
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 22:31:36 »

я думаю движок однозначно скидывать . а дальше
Диагноз Дяди Сережи только вскрытие дополнит.
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 21:13:33 »

Недавно приобрел фургончик  2003 год, пробег 50 тысяч, судя по одометру Сегодня удалось разобраться с системой зажигания и завел его.При первом заводе никакого стука не было. Заглушил, завел снова и появился глухой металлический стук с частотой вращения коленвала. Но чем ниже обороты тем его громче слышно. От нагрузки не зависит.Моргает лампа давления масла до 1300 оборотов. Выше -нет. Движок толком не прогревал. Нагревал до 60 градусов только (работал минуты 3-4)Масло на минимуме, судя по щупу.Что глянуть, проверить в первую очередь? Цепь, клапана могут издавать глухой металлический стук?Подскажите новичку... Первая русская машина во владении

Я тоже купил осенью пикапчик, тоже 2003г и тоже 1,7 двигатель, сам после ваза 15 за маслом не смотрел, вот и тоже дошел до таких же стуков, если звуки с повышением оборотов прглушаются, то это точно пара колено-вкладыши, тем болеее давления нет говоришь!
В моем случае я сильно износил КВ и шатун, задрало 4-й шатунный вкладыш.Он аж в фольгу превратился, даже отобрать его не смог, потом шатун поменял в сборе!
КВ пришлось растачивать на первый ремонтный размер -0,5 -800 руб отдал, + у меня сам КВ загнуло, мне в нагрузку за 100 р выпрямили!
Не буду огорчать тебя, но снять как минимум поддон обязательно придется, и все крышки шатунов, там уж видно будет!, скорее всего один какой то вкладыш задрало, а это значит двигатель снимать и разбирать и КВ на шлифовку!!!!

Ты под клапанную крышку не заглядывал? У меня там каша была из разных вскипяченых масел масел, как шоколодная глазурь. Хлопьями отрывал от стенок, на это и грешу, может каналы масляные забило!
Если что подсказать, обращайся, на сколько знаю, помогу!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 21:19:36 от IZH-2717 1.7L » Записан
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 21:28:45 »

и КВ только от 1,7 движка подойдет! ну и вкладыши тоже! от других москвичей не пойдут!
КВ в любом случае выкидывать не придется! Можно шлифануть.
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 22:01:51 »

и КВ только от 1,7 движка подойдет! ну и вкладыши тоже! от других москвичей не пойдут!
колено да только 1.7 , а вкладыши от обычного 412 только ремонтный размер , если есть куда точить , но судя по пробегу должно быть
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
IZH-2717 1.7L
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 22:26:38 »

потом после 0,5 еще и 0,75 есть вроде!, можно в разборке купить КВ и его сточить! лично мне повезло-лежит в запасе один КВ, взял его за 500 руб  вместе с поршевой с рук.б/у конечно-лежит сейчас как НЗ.а вдруг... тьфу тьфу.. тьфу)))
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 22:34:13 »

потом после 0,5 еще и 0,75 есть вроде!, можно в разборке купить КВ и его сточить! лично мне повезло-лежит в запасе один КВ, взял его за 500 руб  вместе с поршевой с рук.б/у конечно-лежит сейчас как НЗ.а вдруг... тьфу тьфу.. тьфу)))
если он 1.7 то это хорошо и приобрёл ты его дёшего . я полтора года назад колено и порня с шатунами взял за 1500 р у металоломщика . колено стандарт посей день езжу . правда давление слабоватое но у меня голова старая и в распредвале потери большие . удачи в ремонте
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ap87 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




43
ИЖ-2717-220
« Ответ #11 : 30 Марта 2011, 12:45:33 »

Сегодня еще раз заводил кратковременно.
В районе 4 го цилиндра стучит, свечку отключаю - перестает стучать, работает весьма тихо, но подтраивает чуток из-за того что на 3х цилиндрах.

Шатунный вкладыш 4го цилиндра, наверняка...

Под клапанной крышкой вполне чисто (регулировал клапана)
Масло очень жидкое, но бензином не пахнет. Видимо оно и стало причиной.

а КВ не снять без снятия двигателя? Smile

IZH-2717 1.7L а как долго ты ездил со стуком?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 12:49:48 от ap87 » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 12:51:40 »

а КВ не снять без снятия двигателя?
А оно тебе надо? Это ещё больший гемор. Умерла так умерла - если разбирать, так по-человечески
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 14:03:42 »

а может стоит с проверки масла начать...
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 15:54:33 »

а может стоит с проверки масла начать...
Это каким образом? Ведь написал же человек:
Масло очень жидкое, но бензином не пахнет. Видимо оно и стало причиной.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июля 2024, 10:35:13