Недавно приобрел фургончик 2003 год, пробег 50 тысяч, судя по одометру Сегодня удалось разобраться с системой зажигания и завел его.При первом заводе никакого стука не было. Заглушил, завел снова и появился глухой металлический стук с частотой вращения коленвала. Но чем ниже обороты тем его громче слышно. От нагрузки не зависит.Моргает лампа давления масла до 1300 оборотов. Выше -нет. Движок толком не прогревал. Нагревал до 60 градусов только (работал минуты 3-4)Масло на минимуме, судя по щупу.Что глянуть, проверить в первую очередь? Цепь, клапана могут издавать глухой металлический стук?Подскажите новичку... Первая русская машина во владении
Я тоже купил осенью пикапчик, тоже 2003г и тоже 1,7 двигатель, сам после ваза 15 за маслом не смотрел, вот и тоже дошел до таких же стуков, если звуки с повышением оборотов прглушаются, то это точно пара колено-вкладыши, тем болеее давления нет говоришь!
В моем случае я сильно износил КВ и шатун, задрало 4-й шатунный вкладыш.Он аж в фольгу превратился, даже отобрать его не смог, потом шатун поменял в сборе!
КВ пришлось растачивать на первый ремонтный размер -0,5 -800 руб отдал, + у меня сам КВ загнуло, мне в нагрузку за 100 р выпрямили!
Не буду огорчать тебя, но снять как минимум поддон обязательно придется, и все крышки шатунов, там уж видно будет!, скорее всего один какой то вкладыш задрало, а это значит двигатель снимать и разбирать и КВ на шлифовку!!!!
Ты под клапанную крышку не заглядывал? У меня там каша была из разных вскипяченых масел масел, как шоколодная глазурь. Хлопьями отрывал от стенок, на это и грешу, может каналы масляные забило!
Если что подсказать, обращайся, на сколько знаю, помогу!