Капремонт двигателя
21 Декабря 2024, 16:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт двигателя  (Прочитано 4540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« : 21 Сентября 2004, 10:05:11 »

Прошу совета (рекомендаций) по следующей проблеме:
произвел замену поршней и  колец в двигателе (по сути, капремонт).
Как правильно производить первый запуск двигателя, что бы ни испортить свой труд.
Как обкатывать и на каких режимах и т.п.
Заранее признателен за ответы.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 10:16:16 »

А подробнее можно? Т.е. менял поршня и кольца, не растачивая сам блок? На какие размеры? Если все сделал правильно (т.е. не растачивая блок, ставил те же размеры, что и стояли, или расточил и поставил ремонтные), тот сначала ключем храповичным попробуй провернуть движок. Если относительно легко проворачивается, то смело заводи и обкатывай, так сказать, как "половину нового".
Масло только н забудь налить:D:D:D
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 21 Сентября 2004, 11:30:19 »

Подробности таковы.
Есть у меня, ?Форд-Сиерра? 84 г.в. В четвертом цилиндре седло клапана лопнуло и упало в цилиндр, изрядно попортив поршень. Идентичный поршень найти не удалось и потому заменил все четыре поршня и кольца на рабочий размер, т.к. практически двигатель не имеет следов значительного износа, не дымил и пробег не более 180 ? 200 тыс. км, что для 2-х литрового ? не критично.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #3 : 21 Сентября 2004, 11:50:26 »

Тогда не заморачивайся. Если движок легко крутится, заводи - и вперед!
Записан
Николай ТС
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 21 Сентября 2004, 15:04:29 »

Спасибо! Успокоил! Обнадежил!:)
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 16:04:10