от чего у нас регулировочные шайбы в редукторе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 14:04:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от чего у нас регулировочные шайбы в редукторе?  (Прочитано 8718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 27 Марта 2011, 16:19:54 »

Раз пошла такая пьянка http://2126.ru/forum/index.php?topic=71886.0  ---режу последний огурец  lol
Вернее,потрошу запасной мост. Пробег неизвестен,но не меньше тысяч 80.По словам предыдущего хозяина выл с 60 км/ч.
При разборке и дефектовке оказалось,что дефектовать там особо и нечего. Подшипники,ГП,сателлиты-все в прекрасном состоянии. Единственное-палец маленько подизношен с одной стороны,но совсем чуть-чуть,бывает и хуже.
Обнаружился породистый осевой зазор в шестернях полуоси.Явно больше допустимых 0,3 мм.Добавил бы по упорной шайбочке 2125-2403032-01,но возник вопрос:
1.от чего подходит?
2.Если оригинальные,то разной толщины бывают али все одинаковые?

По сальнику хвостовика все понятно,от Волги подходит.

А вот прокладка регулировочная 2126-2402037? От чего у нас? В старом мосту резал из оцинковки,очень удачно попал в нужную величину.
В принципе,можно попробовать и в этот раз,но хочется все культурно.
И еще: распорная втулка 2126-2402029,она деформируемо-одноразовая,если по уму??? длина у моей 42,5 мм,но вид сильно бочкообразный.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 13:34:24 »

 Вот уж вопросы для истинных фанатов.  yes Знаю, тебе всё это нравится. И посылать к справочникам как-то неудобно. Помню в институте попадался очень неплохой справочник по агрегатам, в котором были все данные по мосту от 412-го. Только вот увы, автора уже не осилить вспомнить. Но поиском можно попытаться найти книгу :"Узлы и агрегаты автомобилей АЗЛК".
 На форуме уж и не знаю, кто конкретно подскажет.

 Антох, а может ну его.., а? И купим новую? Wink
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 14:16:33 »

Шайбы под шестерни полуои нашел.От Москвича. Наружным диаметром чуть поменьше,но хватить должно. Вчера листал мануал по ниве. Там допустимый осевой люфт этих шестерней 0,1-0,15 мм. У нас заявлено 0,3. Это заявлено,а на деле думаю и 0,5 будет.У новой машины. А потом удвиляемя,чего это у нас холостой ход кардана такой большой и клацает в мосту Smile
Регулировочные шайбы тоже вроде как от москвича,но у нас и их нет. Я прикидывал,стояло две по 0,4,этого мало. 1 мм. в самый раз будет. 1 мм-как раз толщина у строительного шпателя Smile
Только вот как его ровно без загибов нарезать-еще не придумал.Может коронкой как-нибудь высверлить получится.

Антох, а может ну его.., а? И купим новую?
Да я вот думаю жене ченить взять.И КАСКО заодно,пускай учится.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 21:04:08 »

жене ченить взять
Мост уже есть! Остальное тебе уже знакомо.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 21:31:27 »

Регулировочные шайбы тоже вроде как от москвича,но у нас и их нет.
шайбы чего? подшипников ведущей шестерни? тогда зачем они, если ты пару не меняешь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 29 Марта 2011, 21:34:33 »

шайбы чего? подшипников ведущей шестерни? тогда зачем они, если ты пару не меняешь?
Да,именно они. Пару-то я не меняю,но судя по пятну,маленько бы ведущую шестерню назад подвинуть надо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #6 : 29 Марта 2011, 21:54:08 »

А размеры у шайбы какие? Хотелось бы узнать для общего развития...На первичном валу кп мотоциклов ИЖ стоят регулировочные шайбы наружным диаметром 47 мм. внутренний не помню, по-моему 38 мм(могу завтра померить)...Толщина бывает разная, попадались примерно 0.2 мм...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 22:08:43 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 30 Марта 2011, 09:22:16 »

наружный-73 мм. внутренний 57 мм. Мерил по линейке,штангель куда-то тю-тю.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
pervuha2008
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 01:12:41 »

ж
Записан
pervuha2008
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 02:13:13 »

вчера с отцом вместе отрегулировали зазоры,пытались на глаз прикидывать.но что хочу сказать по поводу шайб-при выпресоке различными инструментами наружного кольца заднего подшипника ведушей шестерни я раздербанил все шайбы........в магазине по ижакам их нет,встал вопрос где их брать.зашел в один магазин по скуторам мотоциклам и мопедам,в общем отдел 2-х колесной технике.начал глядеть по ветринам более или менее подходящее на эти шайбы(хочу сказать что-толшина мне была не так важна как размер по диаметру внутреннему и наружнему,и самое основное-каленный метал.а иначе ведь можно было бы и из консервной банки нарезать)...нашел я что-то похожее-на вид поршневого кольца но замкнутое и шириной толще кольца...приложил к старым шайбам.наружний диаметр был чуть больше положоного,подмал обточу,а внутренний диаметр оказался больще чем на родных шайбах.в общем так как вариантов больше небыло,взял это кольцо.Снял по наружнему диматру кольца лишние мм...Примерил вроде подошло,а внутренний диаметр как-раз оказался нормальным,высота бортика в картаре,в который упераются регулировочные кольца была точь в точь с высотой моего кольца.Проблема появилась с толщиной шайбы,вернее даже как убрать 1 мм. с нее(толщина кольца 2 мм.).пришлось немного по потеть перед точильным станком,а больше со шкуркой когда уже нужно было выводить дессятки мм. применяя штангельциркуль. "толщину 1 мм. я взял по старым шайбам,Т.К главную пару не менял"...И получилась у меня одно,регулировачное кольцо....собрали,вроде нармуль.если кому нужно,я могу уточнить в магазине от какого именно апарата это кольцо.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 09:35:21 »

шайбы чего? подшипников ведущей шестерни? тогда зачем они, если ты пару не меняешь?
шайбы там только под большим подшипником. а дальше "бочка"  . автору темы: там ничего не трогай, если фланец снял, то при сборке закрути ту же гайку строго ДО ТОГО ЖЕ МЕСТА и законтри
маленько бы ведущую шестерню назад подвинуть надо.
ведущую или ведомую? ведомую легко регулировочными гайками, смещающими коробку дифера. несчёт ведущей - а ты уверен? - это монтажный размер гипоидного зацепления.....

а люфт шестерен сателлитов/полуосей в коробке убирается установкой пакета шайб под  шестени полуоси.  шайбы покупаются либо делаются из бронзовой фольги , а при её отсутствии из консервной жести. после сборки коробка дифера, одетая на полуось, должна прокручиваться РУКАМИ.  неравномерно, с заеданиями, но РУКАМИ.
при выпресоке различными инструментами наружного кольца заднего подшипника ведушей шестерни я раздербанил все шайбы..
это который самый большой, широкий и самый конусный?... если да, то приплыли.
эти шайбы определяют монтажный размер гипоидного зацепления. отклонение более 5 соток - и вой обеспечен.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 09:39:26 от Andy5 » Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 11:42:32 »

а при её отсутствии из консервной жести.
смущает меня как-то...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 04 Апреля 2011, 13:48:08 »

смущает меня как-то...
давно стоят однако.
точнее работают .
тыщ полста или более...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 18:25:44 »

И получилась у меня одно,регулировачное кольцо....собрали,вроде нармуль.если кому нужно,я могу уточнить в магазине от какого именно апарата это кольцо.
Да,уточни,пожалуйста.

ведущую или ведомую?
Ведущую.

а люфт шестерен сателлитов/полуосей в коробке убирается установкой пакета шайб под  шестени полуоси.  шайбы покупаются либо делаются из бронзовой фольги , а при её отсутствии из консервной жести. после сборки коробка дифера, одетая на полуось, должна прокручиваться РУКАМИ.  неравномерно, с заеданиями, но РУКАМИ.
Именно так и сделал.Прокручивается от руки.

эти шайбы определяют монтажный размер гипоидного зацепления. отклонение более 5 соток - и вой обеспечен.
У меня пятно с центра на полмиллиметра точно уехало вперед.Монтажный размер врядли выставлю,ибо оправками не владею.
Да и ведь всю жизнь отцы и деды регулировали по краске. И ездило ведь. А на глаз пять соток явно не определишь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 21:33:39 »

Прокручивается от руки.
не от руки а "РУКАМИ" .
обоими.
потому как  новые шайбы слегка кривые, и пружинят, особенно когда из несколько.  в процессе работы принимают плоский вид и пружинить перестают .Толстые шайбы можно делать из кровельного железа.  Собирают пакет шайб в коробку дифера всухую, без масла. Масло  существенно увеличивает толщину пирога .
при правильно подобранных прокладках сателлиты запихиваются в коробку достаточно трудно.

Регулировка по пятну -
если по краске, то можно добиться тихой работы..
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 21:37:54 от Andy5 » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 22:13:23