Генератор не дает больше 12,57В((
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 07:05:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор не дает больше 12,57В((  (Прочитано 6774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« : 27 Марта 2011, 15:59:17 »

Добрый день! Принципиально хочется разобраться самому, не ехать в сервис!Подскажите!
Все началось с того, что пропала зарядка АКБ, и лампочка заряда горела даже при заведенном двигателе-поменял РН, все пришло в норму! Лампочка полностью гаснет.
Поехал домой с гаража-у дома заглушил авто-через минуту завестись уже не смог. Сел Аккумулятор как выяснилось (т.к. потом немного подзарядил-сразу закрутил и завелся).
Вот. на форуме посоветовали потавить перемычку с +Генератора на + АКБ. Вроде поставил, но все по режнему, акум садится!
Напряжение на заряженном от зарядника АКБ 12,9В
Напряжение на генераторе при 1000 об/мин -12,43В
Напряжение на генераторе на 2000 об/мин- 12,57В
Почему же садится аккумулятор, боюсь далеко ехать от дома, а скоро надо!
На сколько я знаю, 12,57В -это мало. в чем могут быть причины?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 16:04:49 от IZH-2717 1.7L » Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 16:11:13 »

На сколько я знаю, 12,57В -это мало.
это говорит о том, что генератор не генерит.
поменял РН, все пришло в норму!
наверно стоит еще разок поменять РН и замерить напругу.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 16:12:26 »

начни с простого- проверь приходит ли +12 на возбуждение. Целостность обмотки и проводимость РР- прверить наглядно можно так- скинув ремень, крутануть шкив Гены Рукой и подать  12 вольт на клемму. Если тормознётся- значит зарядка должна быть. Если малое напряжение выдаёт- 1- неисправно РР, 2-неисправен Диодный мост. 3 обрыв в статоре( редко). РР- у тбу выносное? или "шоколадка"? Если выносное- просто подай на щётки 12 вольт , если при больших оборотах получишь перезаряд- значит РР- менять. Если ничего не изменилось- то надо разбирать Гену, тогда скорее всего-диод вылетел.... Последнее- наболее вероятно...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 16:26:56 »

РН-не выносной, а шоколадка!
Тоже были мысли его еще раз поменять! Значит это сделаю, а все остальное начну проверять потом!. Спасибо!
это говорит о том, что генератор не генерит.
А двигатель при снятой клемме "-" с АКБ работает! Только потребители не включал.. Може этих 12,57 только на искру и хватает?
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 16:29:35 »

А двигатель при снятой клемме "-" с АКБ работает!
ну значит РН работает, но не так как нужно.
а шоколадку на соответствующую заменил?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
***

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Ижевск


2003г.1,7л. 85л.с



ИЖЕВСК
ИЖ-2717 1,7L
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 16:35:43 »

Да, специально на иж просил!
сейчас схожу еще одну возьму!
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 27 Марта 2011, 16:46:01 »

Обзаведись лучше выносным РР и поставь просто щётки. Выносные РР бывают с переключением уровня напряжения. И диагностировать неисправности будет легче...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Vitek 1987
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73




Орел
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 27 Марта 2011, 19:35:15 »

                        Из книжки : 
На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин–1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37.3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5–14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1–3 Вт, 12 В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора – к «минусу» источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15–16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1–3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15–16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1–3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» – с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше.

Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.

Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Записан
Антон 29RUS
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #8 : 27 Марта 2011, 19:49:24 »

а есть в продаже какие нибудь электронные вольтметры ибо у меня приборка 41я а там оно в полосках??? и тоже вопрос а у меня постоянно с помпы течет тосол на гену че там крякнуть ченить может? ведь они сделаны для использования в суровых условиях!!!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 19:52:25 от Антон 29RUS » Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #9 : 27 Марта 2011, 19:53:32 »

Диодный мост надо бы проверить. Лучше всего мультиметром в режиме падения напряжения.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 19:54:04 от Niroborn » Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #10 : 27 Марта 2011, 20:01:49 »

а есть в продаже какие нибудь электронные вольтметры
Да полно и разные на любой вкус.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 27 Марта 2011, 20:03:23 »

IZH-2717 1.7L -Снимай Гену и меняй диодный мост .
Записан
Антон 29RUS
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #12 : 27 Марта 2011, 20:06:28 »

Да полно и разные на любой вкус.
хоть одну ссылку пожалуйста на чего нибудь стоящее!!!)))
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 20:12:02 »

Да легко выбирай.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 20:13:11 »

хоть одну ссылку пожалуйста на чего нибудь стоящее!!!)))

http://cgi.ebay.com/7-5V-20V-Blue-LCD-Digital-Voltmeter-Volt-Panel-Meter-/300500223438?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f73585ce
Что-то подобное ищи - в радиодеталях должны быть.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2025, 13:31:13