комплект для установки вазоКПП на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 02:23:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: комплект для установки вазоКПП на УЗАМ  (Прочитано 1025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr ТС
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« : 27 Марта 2011, 12:27:49 »

у нас за него просят 4300р.+ПП-1200р.,что в него входит?И есть ли смысл брать комплектом?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 14:42:58 »

По идее должно входить плита, заваренный и рассверленный картер 331, укороченный карданный вал, ну и переделанная опора КПП. Если предложат без кардана, брать смысла нет.
Если считать по цене новых деталей:
Картер - 1800 р. + сварка, сверление,
Кардан - 3500 р. + резка, сварка + балансировка 3000 р.
Опора КПП - 300 р.+ работа.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 14:59:09 »

В прошлом году из Кирова выкладывалось фото из магазина. Комплект переделанного картера с прикрученной к нему плитой за 2360 р.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #3 : 27 Марта 2011, 16:17:35 »

на картере М-412 варить ничего ненадо . только родные отверстия с резьбой рассверлить и всё . там есть маленькая проблемка с болтами которые крепят плиту к картеру . три болта можно поставить с обычной головкой на 17 а вот четвёртый нужен желательно под внутренний шестигранник так как там родная вилка 412 мешает . спорить немогу но на ОДЕ может по другому
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #4 : 27 Марта 2011, 16:23:24 »

так как там родная вилка 412 мешает
При установке картера 412 имеет смысл заменить выжимной подшипник и его вилку на вазовскую. При этом придется изготовить самодельную опору вилки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #5 : 27 Марта 2011, 16:26:46 »

При установке картера 412 имеет смысл заменить выжимной подшипник и его вилку на вазовскую. При этом придется изготовить самодельную опору вилки.
два года езжу с вилкой 412 и подшипником всё отлично . у меня ИЖ 2715
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 02:23:12