Карлсон не выключается на ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:20:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон не выключается на ХХ  (Прочитано 1108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gosha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

МО


« : 21 Сентября 2004, 09:32:11 »

Двигатель УЗАМ 1,7 пеосле езды по городу на любом перекрестке после работы на ХХ более 30 сек включается Карлсон и сколько бы не работал на ХХ двигатель карлсон не выключается. Выключается только двумя способами - заглушить двигатель либо поехать чтобы улучшился  обдув радиатора. Вот уже на дворе осень температура не выше 15°С но все равно двигатель греется на ХХ.
Уже поменял термостат на французский, поставил крыльчатку 8-лопастную - результата "0". Решит ли эту проблему установка верхнего термостата?
Записан
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #1 : 21 Сентября 2004, 09:42:45 »

1. Проверь, не забилась ли решетка радиатора грязью или листьми - если так, то сколько Карлсон не будет дуть - толку не будет.
2. Смотри мою статью на главной странице.
Записан

Пенсионер
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 21 Сентября 2004, 09:45:47 »

Я бы, в первую очередь, рекомендовал проверил:
1. реле включения вентилятора;
2. датчик включения вентилятора.
Реле очень любит залипать во включенном состоянии (где они таких релюх набрали ? непонятно:mad:), и при обесточивании (выключении двигателя) или при постукивании (встряхивании при движении) выходит из ?зависания?.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #3 : 21 Сентября 2004, 17:45:42 »

Скорее всего Карлсон дует не в ту сторону.
Об этом много писали, должен дуть от радиатора на двигун.
Записан

Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 21 Сентября 2004, 19:50:32 »

Дайте и мне вставить свои пять копеек:P
Тосол-то менял или все еще на заводском ездишь? Если используешь еше заводской тосол, то возможно поможет его замена с промывкой всей системы охлаждения. Качество заводского тосола оставляет желать лучшего, да и грязи в самой системе охлаждения с завода немало. Поэтому возможно что теплообмен в радиаторе не на высоте. На скорости его хватает а на стоянке отвод тепла незначительный.
Записан
Gosha ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

МО


« Ответ #5 : 22 Сентября 2004, 13:24:16 »

Тосол менял но систему не промывал, пока еще тепло попробую промыть систему, может поможет?
Карлсон дует в правильную сторону - листик бумаги при включенном карлсоне держится с внешенй стороны радиатора
Записан
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #6 : 25 Сентября 2004, 20:15:23 »

Я после покупки своего пепелаца сразу наклепал тубус из алюминиевой пластины вокруг крыльчатки вентилятора.
(Подсмотрел на Нивах + порекомендовали это же решение на ТО).
Вентилятор стал заметно чаще выключаться.

Совет: Сильной струей воды промой соты радиатора, затем размести перед ним противомоскитную сетку. После всего этого надо будет регулярно вытряхать и мыть сетку, а не радиатор. (Он же с пластмассовыми горловинами - чем реже его трогаешь, тем лучше).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 19:21:29