Очередные проблемы с ХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные проблемы с ХХ  (Прочитано 843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ashadryn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Омск
Иж 2126-060
« : 26 Марта 2011, 12:23:45 »

Двигатель ваз 21213, карб стандартный солекс. Проблема такая: Заводится работает все отлично, а когда двигатель хорошенько прогреется, то обороты падают до 300-500, на вращение винта качества уже не реагирует, при вращении винта количества в сторону увеличения оборотов с определенного момента обороты резко возрастают примерно до 1500. Причем проблема проявлялась уже на 3-х однотипных карбюраторах. Что может быть?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 23:04:34 »

проверь правильность работы клапана подачи отработавших газов.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ashadryn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Омск
Иж 2126-060
« Ответ #2 : 27 Марта 2011, 15:36:15 »

Спасибо. После прочистки и регулировки клапана рециркуляции (не очень кстати понятно зачем он сделан с регулировочным винтом, а не просто на пружине) и его термовакуумного выключателя обороты ниже 700 падать перестали и колеблются в пределах 700-900 об (по штатному тахометру), то есть косяк здесь был однозначно, но стабильно отрегулировать на нормальные 800-850 не получается, слегка так подержатся и упадут до 700, а после очередного перезапуска двигателя могут восстановиться.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 00:56:08 »

масла двигатель много есть?
масложёр резко ухудшает работоспособность клапана - залипание от нагара постоянное.
он сделан с винтиком для регулировки под конкретный мотор и нивелирование качества пружины.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ashadryn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Омск
Иж 2126-060
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 13:36:48 »

масло почти не жрет совсем. Пару раз правда я немного лишнего переливал. У меня как я понял пружина слишком сильно была зажата и даже малого количества нагара хватило чтобы клапан заклинил из-за чего нарушалось разрежение и карб переставал нормально функционировать. Второй день после ремонта - обороты 700-900 держатся.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 09:36:33