Обоснуй.
Гудрон это эмульсия из окислевшегося гидратированого масла в смеси с сажей. Гидратируется изза скопления маслено-воздушных паров в застойных холодных уголках двигателя. Было бы горячим - влага испарялась бы и масло не гидратировалось.
около 2000 км
Ни о чем. Я за месяц больше наезжаю. Двигатель всегда прогретый (поездки длинные), масло всеми нелюбимый галимый лукойл, самое дешевое.
Моет фигово, сажи много оставляет, особенно на "холодных" деталях типа полости цепи, лаковые отложения на пастели РВ, но гудроном нигде и не пахнет. Капля масла после 15т пробега по тряпочке растекается легко, прозрачным пятном оставляя черную сажу на месте. Т.е. масло чистое не скисшее и взвесь фильтруется как положено.
Температура двигателя 80-100 градусов.