Цепь звенит в диапазоне 1100-1200 об/мин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:44:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь звенит в диапазоне 1100-1200 об/мин.  (Прочитано 3918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 23 Марта 2011, 11:45:55 »

  На УЗАМе показал бы. Может быть сначала вывернуть полкатель и попинать цепь? Ещё и сам толкатель посмотреть. Может быть дохлый. Но если его не хватает, то меняй цепь и наслаждайся правильными фазами.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #16 : 23 Марта 2011, 13:35:30 »

Кстати,башмаки успокоителя и натяжителя на месте,не слетели? Если тянуть цепь длинной отвёрткой,как я описывал ранее,то хорошо получается подтянуть. Ну,если конечно же цепь совсем не вытянулась. Может ещё где порыть,может не цепь всё же?
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #17 : 23 Марта 2011, 16:14:59 »

Кстати,башмаки успокоителя и натяжителя на месте,не слетели? Если тянуть цепь длинной отвёрткой,как я описывал ранее,то хорошо получается подтянуть.
Насколько я понял (смотрел осенью) - не слетели.
А отверткой куда тянуть-то?
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 23 Марта 2011, 21:17:01 »

А отверткой куда тянуть-то?
Снимаешь крышку клапанной коробки, оголяются клапаны, верхняя шестерня и цепь. Отпускаешь гайку натяжителя, вставляешь отвёртку в пространство где живёт цепь, верхним краем упираешь в блок, а нижним в цепь в ту же сторону, куда её и тянет натяжитель. Типо как рычаг-качалка получается из отвёртки, и тянешь цепь. Сильно эдак натянул (но не до одури), руки зафиксировал в этом положении, а помощник тем временем затягивает гайку натяжителя. Тока отвёртка нужна прочная (толстая) и длинная
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #19 : 23 Марта 2011, 21:41:42 »

Снимаешь крышку клапанной коробки, оголяются клапаны, верхняя шестерня и цепь. Отпускаешь гайку натяжителя, вставляешь отвёртку в пространство где живёт цепь, верхним краем упираешь в блок, а нижним в цепь в ту же сторону, куда её и тянет натяжитель. Типо как рычаг-качалка получается из отвёртки, и тянешь цепь. Сильно эдак натянул (но не до одури), руки зафиксировал в этом положении, а помощник тем временем затягивает гайку натяжителя. Тока отвёртка нужна прочная (толстая) и длинная
А мне было проще ослабить гайку натяжителя, включить 5 передачу, толкнуть машину с горки вперед метра на 2, поставить на ручник, а потом гайку затянуть. Таким образом свободный ход цепи выбирается полностью, перетянуть не получится и клапанную крышку снимать не приходится. Это действует при условии что натяжник не заклинивший, а башмак не сточенный.
Ежели башмак сточенный, цепь растянута и длины натяжителя не хватает, то на конец натяжителя можно одеть металлическую втулку от резинки жигулевской кастрюли. Натяжитель удлиняется на 5 миллиметров, но это временная полумера.
И еще, у мотора ВАЗ 1.7 свой натяжитель цепи. Натяжитель от классики ставить нельзя, ибо он меньше.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 21:49:01 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #20 : 23 Марта 2011, 22:05:42 »

А мне было проще ослабить гайку натяжителя, включить 5 передачу, толкнуть машину с горки вперед метра на 2, поставить на ручник, а потом гайку затянуть.
Да эт тогда почти как по мануалу получается, только там коленвал не ходом машины прокручивают, а ключом. Но чел грит, как я понял, штатная натяжка не помогла, потому я и предложил вариант с отвёрткой. Хотя, если будет эффект от предложения в цитате, то и пусть, главное - чтоб помогло
Записан
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 22:52:27 »

У меня уже два раза такая штука была-не натягивается цепь и всё.На башмаке приварен уголочек в который упирается натяжитель.От качественной сварки уголочек отваливается,натяжитель уже не достаёт до башмака и усё,появляется грохот цепи.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #22 : 23 Марта 2011, 23:21:11 »

Да эт тогда почти как по мануалу получается, только там коленвал не ходом машины прокручивают, а ключом. Но чел грит, как я понял, штатная натяжка не помогла, потому я и предложил вариант с отвёрткой. Хотя, если будет эффект от предложения в цитате, то и пусть, главное - чтоб помогло
Не у каждого есть здоровенный ключ на 42, да и лазать к гайке на ВАЗ 2101 мне было неудобно. А еще возможно у топикстартера заклинило натяжитель.
Натяжитель снимается отвинчиванием 2х гаек на 10. Место правда очень интимное и достать гайки получается только извиняюсь за пошлость головкой с удлинителем. После снятия натяжителя надо открутить внешнюю здоровенную гайку, а лучше это  делать до снятия натяжителя, ибо снятый в руках не удержать, но я про это всегда забывал и поэтому прикладывал обезьяньи усилия чтобы удержать снятый натяжитель в левой руке, а гаечный ключ в правой Smile В особо клинических случаях приходилось ставить натяжитель на двигатель и только потом скручивать гайку Smile
После ослабления гайки, в теории, натяжник должен пружинить с довольно некислым усилием - руками хрен прожмешь, т.к. без перчаток больно.
Ну а если шток натяжителя неподвижен и не пружинит, значит его заклинило. Скручиваем окончательно гайку, бьем в торец где была гайка молотком... После этого обычно пружинка начинает работать.
Если после такого цепь не натянется любым из способов - поможет втулочка от кастрюли.
У меня уже два раза такая штука была-не натягивается цепь и всё.На башмаке приварен уголочек в который упирается натяжитель.От качественной сварки уголочек отваливается,натяжитель уже не достаёт до башмака и усё,появляется грохот цепи.
Сталкиваться с таким не приходилось. Смените производителя башмака или проваривайте уголочек самолично... Мы же все знаем, что если хочется, чтобы работа была выполнена хорошо, то ее нужно выполнить самому.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 23:27:27 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #23 : 23 Марта 2011, 23:56:31 »

Вы когда авто с нуля покупаете -снимаете башмак с двигателя и провариваете?!:)У меня просто нет слов!:)Вот что значит опытный водитель!:)
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #24 : 24 Марта 2011, 00:04:26 »

Вы когда авто с нуля покупаете -снимаете башмак с двигателя и провариваете?!:)У меня просто нет слов!:)Вот что значит опытный водитель!:)
Вы пишите что у вас это было уже 2 раза. Третий башмак проварить религия не позволяет?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #25 : 24 Марта 2011, 00:16:29 »

Когда первый башмак по гарантии меняли знаете как-то не догадался приварить!:)
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #26 : 24 Марта 2011, 09:44:23 »

Ну,тогда автор темы пусть снимает натяжитель,как здесь было описано выше,и осматривает/проверяет на наличие дефектов. А добраться на Ижике до гайки шкива коленвала проще,чем у 2101,потому что места свободного больше; я достаю без проблем. Разумеется,если есть соответствующий ключ
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 24 Марта 2011, 10:15:32 »

У меня уже два раза такая штука была-не натягивается цепь и всё.На башмаке приварен уголочек в который упирается натяжитель.От качественной сварки уголочек отваливается,натяжитель уже не достаёт до башмака и усё,появляется грохот цепи.
Сталкиваться с таким не приходилось
Мне приходилось на служебной Ниве. Поехал в район за 70 вёрст, по трассе шло нормально, а въехал в райцентр цепь загрохотала, причём движок на тот момент прошёл 15тык, так заехал в райгаз, а я как раз туда с инспекцией ехал, нашёл у слесарей подходящий по длине штуцер с отверстием 6мм, насадил нанатяжитель, натянул цепь и поехал. Так эта Нива с ним потом и ездила.
А отверткой куда тянуть-то?
Вот без обид, но после таких вопросов хочется смачно выматериться. До меня не доходит, как можно лезть в механизм не представляя принципов работы и последствий своих действий. Голова для чего?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 10:21:28 от Pepelaz » Записан

Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #28 : 24 Марта 2011, 10:22:45 »

Ну,тогда автор темы пусть снимает натяжитель,как здесь было описано выше,и осматривает/проверяет на наличие дефектов. А добраться на Ижике до гайки шкива коленвала проще,чем у 2101,потому что места свободного больше; я достаю без проблем. Разумеется,если есть соответствующий ключ
И у Ваз 2101 на шкиве гайка-храповик стоит-вставляешь кривой стартер и крути!Ключа не надо.А на Оде места столько,что можно шкив провернуть монтажкой.
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #29 : 27 Марта 2011, 21:16:17 »

Изучал вопрос про замену цепи:
Если менять только цепь - проще будет.
Если менять звездочки и цепь - сложнее, увы.
Есть мнение, что на первый раз можно и цепью ограничится:
Как то писал, что обычно (из моей практики) звездочки  по моторесурсу в два раза выносливей цепи.  Один раз возможно, но лучше менять все комплектом,  поменять(перекатить) цепь не разбирая "лобовину" движка.  Процесс рассоединения цепи, присоединения к нему новой, перекатывание и соединение новой несложен и без приспособлений.
Ка оценить износ звездочек? Заваленные края? Насколько? Или форма зубьев страдает?
Напоминаю, пробег 107 тыс.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 18:27:32