felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« : 22 Марта 2011, 15:25:46 » |
|
Беспокоит то что машина реально жесткая, едеш как на табурете, рельсы переезжяеш подпрыгивает аж. НО не бьет. Когда качаю машину каждую сторону отдельно, то после того как покачав отпускаю и машина плавно подымаеться тоесть стойки вроде как держат и задние аммы тоже, потеков нет . НО Жесткая на ходу капец. На машине вроде все еще СТОК. Стойки разборные. Кстати сравнивал с служебной пятеркой то для ее покачивания меньше усилий нужно применять, тоесть что у меня пружины жесткие или стойки клинят???
Хочу сделать ходовую чтоб мягкая была!!!! Помогите с чего начать и на что смотреть. Может стойки нормальные , а пружины надо другие??? А зад кстати когда пригрузиш то мягко идет. А перед капец едеш кажеться на повозке.
Буду разбирать стойки передние, хоть они и не потекшие, как их проверить. От руки должны штоки ходить легко ? тяжело? может в них масло просто поменять ведь не текут.
Думаю кто то уже сталкивался с таким!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1 : 22 Марта 2011, 17:33:35 » |
|
Ты наверное после ТАЗоклассики пересел на ИЖа? Если бы после девятки той же, то и не почувствовал бы. Видишь ли, в машине всё взаимосвязано. И то, как превосходно ИЖ держит дорогу обусловлено именно подвеской мак-ферсон и заданной жёсткостью. Рычажная в жигулях безусловно мягче и комфортнее в городе. Зато на трассе это оборачивается излишней валкостью и худшей устойчивостью. Поэтому лучше поезди и привыкни. Разобрать успеешь всегда. А может такое больше понравится? Тем более, что особо-то и не сможешь изменить ничего в сторону смягчения.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
mvb4379
Редкий гость

Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 94
Москва
иж21261-30
|
 |
« Ответ #2 : 22 Марта 2011, 18:17:21 » |
|
Ещё влияет давление в шинах,да и сама резина здорово себя проявляет.
|
|
|
|
|
Записан
|
mvb
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 32000
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 22 Марта 2011, 19:49:35 » |
|
поменяй на аммы то, что сейчас там только так называется  и все
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #4 : 22 Марта 2011, 22:20:27 » |
|
Ты наверное после ТАЗоклассики пересел на ИЖа? Если бы после девятки той же, то и не почувствовал бы. Видишь ли, в машине всё взаимосвязано. И то, как превосходно ИЖ держит дорогу обусловлено именно подвеской мак-ферсон и заданной жёсткостью. Рычажная в жигулях безусловно мягче и комфортнее в городе. Зато на трассе это оборачивается излишней валкостью и худшей устойчивостью. Поэтому лучше поезди и привыкни. Разобрать успеешь всегда. А может такое больше понравится? Тем более, что особо-то и не сможешь изменить ничего в сторону смягчения.
начал ездить на иже после м-2141.подвеска показалась мягче,а реакция машины на неровности также заметно собраннее,в салоне на ямах просто тишина,практически ничего не гремит.но на трассе москвичу заметно уступает. так что действительно дело только в индивидуальной привычке.......
|
|
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
21вадим41
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 75
мск
f3r, ГУР
214145 низкий и дерзкий
|
 |
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 22:25:11 » |
|
начал ездить на иже после м-2141.подвеска показалась мягче,а реакция машины на неровности также заметно собраннее,в салоне на ямах просто тишина,но на трассе москвичу заметно уступает. +1 действительно, на Оде колдоебины безболезненно можно проскакивать, как на жиге иль на волге
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 02:42:29 » |
|
поменяй на аммы то, что сейчас там только так называется  и все а по подробнее!!!!!!!!!! пружины менять или стойки ?????????
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 03:05:29 » |
|
и по поводу давления в колесах, у меня 2 в каждом??!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 08:54:13 » |
|
пружины менять или стойки Спецы по подвеске регулируют жесткость амортизаторов. Дело тонкое и требует квалификации. Проходит только на разборных стойках.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 13:58:18 » |
|
ну у меня как раз стойки разборные! а привык все делать сам, эта регулировка представляет собой уровень масла в амме? или вязкостью масла?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 14:17:17 » |
|
эта регулировка представляет собой уровень масла в амме? Изменяют диаметр перепускных отверстий в поршне.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 14:22:48 » |
|
И то, как превосходно ИЖ держит дорогу обусловлено именно подвеской мак-ферсон и заданной жёсткостью. Рычажная в жигулях безусловно мягче и комфортнее в городе. Зато на трассе это оборачивается излишней валкостью и худшей устойчивостью. Тип подвески здесь совершенно не причём - можно и макферсон сделать мягче жигулей и из двухрычажки сделать табурет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 24 Марта 2011, 14:24:30 » |
|
эта регулировка представляет собой уровень масла в амме? или вязкостью масла? вязкость масла - чем жиже тем мягче и наоборот.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
felidor ТС
Редкий гость

Карма +138/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 97
Винница
Украина, Винница ИЖ 2126 2002г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 14:47:54 » |
|
ну так если у меня стойки не стучат и не текут , то можна туда залить масло не такое густое как сейчас и они станут мягче!!!!????
|
|
|
|
|
Записан
|
Иджь 2126 ОдА. Двиг. ВАЗ 1,6, КПП ВАЗ , Масло везде TEDEX, резина Tunga Extreme Contact, свечи Bosch
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 24 Марта 2011, 14:54:10 » |
|
ну так если у меня стойки не стучат и не текут , то можна туда залить масло не такое густое как сейчас и они станут мягче!!!!????
Амортизаторы будут мягче действительно, но пружины от этого мягче не станут. А если изменять жесткость амортизаторов, то нужно менять и жесткость пружин, иначе амортизаторы быстрее выйдут из строя.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 14:54:47 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
|