Проблема с Хонда Такт аф-30
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:18:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с Хонда Такт аф-30  (Прочитано 9802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 21 Марта 2011, 12:08:21 »

А какие свечи могут выдержать засирание маслом?
Специальные для ВЕРТИКАЛЬНЫХ двухтактников! Смотри таблицу заменяемости.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #16 : 21 Марта 2011, 12:28:55 »

Специальные для ВЕРТИКАЛЬНЫХ двухтактников
Что прям именно для ВЕРТИКАЛЬНЫХ? Не знал, что ещё и по вертикали надо подбирать. Оно же вроде, только по калийному числу. Спасибо, гляну.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #17 : 21 Марта 2011, 21:06:02 »

Пусковое устройство карбюратора до конца закрывается при прогреве? Если нет, то на холостых будет банальный перелив, симптомы такие же...Первый раз слышу про свечи для "вертикальных" двухтактников...Масло после покупки необходимо заменить на то, какое проще купить в твоей местности, старое отсосать из маслобачка при помощи шприца с надетой на его носик трубкой от капельницы, из шланга можно не сливать- оно там не смешается...После замены на всякий пожарный добавь масла в бензобак из расчёта 1:40...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 21:18:21 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 21 Марта 2011, 21:34:44 »

Первый раз слышу про свечи для "вертикальных" двухтактников...
Это плохо, но приемлемо. Глянь на работу двухтактника и прикинь суть проблемы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #19 : 21 Марта 2011, 22:44:39 »

Пусковое устройство карбюратора до конца закрывается при прогреве?
Да,больше похоже что пусковое устройство мудрит.У меня на желтом была проблема наоборот:игла в пусковом устройстве практически сразу закрывалась как заведешь-газуешь если то работает,а газ сбросишь-хрен заведешь раньше чем через минут 5. Так что я тоже думаю не в маслонасосе дело а в пусковом устройстве всё же. А генератор кстати работает нормально?А то если он напряжение не даёт-как раз и не будет пусковое закрываться
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 00:04:00 »

А нельзя на холостых подачу масла перекрыть тоесть тросик свободен с люфтом, А при реальных нагрузках отрегулировать подачу побольше.

Всёравно ему на холостых остаточной смазки достаточно.

А вообще это вечная болезнь многих двухтактных моторов например снегоход ямаха викинг то же очень не любит малых оборотов и ХХ.
Записан

Понечётный гундос.
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 00:16:02 »

Значит по работе пускового.... Когда заводишь, у меня сложилось такое впечатление, что оно не сразу начинает работать или так и должно быть. То есть, завёл мопед,и через секунды 3-5 они начинают расти,потом по прошествии 4-5 минут падают до нормальных. Масло уже точно поменяю,что бы исключить возможность гавёного масла. Вроде как есть Кастрол-бездымное. Попробую его залить для эксперимента. А масляный бочек я всё же сниму и отмою его с бензинчиком, что бы наверняка.
А ещё наверное попробую его вообще на первое время отключить и мешать масло с бензином, выкатаю бак, посмотрю какие будут изменения.
Свечку глянул. Оказывается не ЭнЖеКа,а Денсо стоит,японская ( W20FPR U ).
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 00:20:12 »

Глянь на работу двухтактника и прикинь суть проблемы.
Я работу двухтактника знаю )). Вопрос в другом, а точнее в горизонтальных и вертикальных свечах. В чём различия?
Да,больше похоже что пусковое устройство мудрит
Проблема та в том,что на холостых он работает ровно,хорошо. Но стоит так потарабанить пару минут и закидывает маслом,он начинает глохнуть. По сути пусковое та не при чём в данной ситуации,мопед уже нагрелся и оно отключилось давно.
А генератор кстати работает нормально?
да вроде нормально,заряд идёт, свет светит,нареканий не замечено....
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 00:26:06 от Илья-93!!! » Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #23 : 22 Марта 2011, 00:22:45 »

А нельзя на холостых подачу масла перекрыть тоесть тросик свободен с люфтом
А там маслонгасос всё равно уже у меня в закрытом положении стоит при холостых,ослабляй не ослабляй,ничего не изменится (((
А вообще это вечная болезнь многих двухтактных моторов
Эт точно. Но зато у них тяга хорошая, при одинаковом объёме двухтактник рвёт с места, а китайский четырёх-тактник где то сзади ползёт ))
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #24 : 22 Марта 2011, 00:28:04 »

ну подумай как перекрывать масло насовсем
Записан

Понечётный гундос.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #25 : 22 Марта 2011, 01:09:37 »

Это плохо, но приемлемо. Глянь на работу двухтактника и прикинь суть проблемы.

Ну и в чём проблема? Где принципиальное отличие в работе свечи при разных пространственных положениях цилиндра в двухтактнике? "Учите матчасть" Smile С работой двухтактника знаком не понаслышке, и сейчас 2 агрегата стоят в гараже, один самодельный...И как же это я бедный ездил на мопедах всё детство и на мотоциклах всё юношество без знаний про "вертикальные двухтактные" свечи...(не в обиду)...
А по делу- нужно проверить производительность насоса на холостых, предварительно замутив в баке "обкаточную" смесь...На холостых производительность насоса 2-3 капли масла в минуту...Ещё может клапанок не держать в штуцере для подачи масла во всас...Ну и свечку поменять на заведомо исправную...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 01:27:22 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #26 : 22 Марта 2011, 01:10:06 »

ну подумай как перекрывать масло насовсем

Этого бы конечно не хотелось....детство вспоминать ))
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 01:17:33 от Илья-93!!! » Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #27 : 22 Марта 2011, 01:19:52 »

Ну и свечку поменять на заведомо исправную...
Сеча
Фильтр
Вариатор
Ролики
Ремень
Резина Уже стоят новые. Готовлю его к сезону, Осталось только эту проблему решить. Гадать пока не будем,для начала попробую масло сменить и отключить маслонасос забодяжив его прямо в бак. Так погоняю,потом посмотрим. Спасибо за советы!
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #28 : 22 Марта 2011, 01:23:27 »

Начни-таки с замены масла на положенное и искатай хотя бы полбака бензина в бодреньком стиле- возможно всё и устаканится...Залили какой-нить суррогат с дикой зольностью- вот он и выпадает на свечу...Вообще скутерам хондовским свечки Денсо на заводе ставят...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #29 : 22 Марта 2011, 01:24:12 »

не я имею в виду отрубать масло насовсем на хх
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 23:55:09