Да, после
зачем вообще сунулся менять как его выставить правильно по лампочке так и не понял,
Новые свечи пока как бы и необязательно.
Да и лампочка не сильно нужна, главное условие это чтобы бегунок встал так как надо. А для этого нужно было перед тем, как снимать старый трамблёр, запомнить его положение и повторить. Если зеванул, то чтобы определить в каком цилиндре должна быть вспышка, достаточно выкрутить например 1-ю свечу, заткнуть отверстие ваткой и проворачивать коленвал вручную(можно потолкать на 4-й передаче если условия позволяют, а крутить нечем), можно, на крайняк поддомкратить одно заднее колесо и так же на 4-й крутить до того момента, пока ватка с хлопком не выстрелит. Это конец такта сжатия в 1-м цилиндре, далее
http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p5.php .
И немного оффтопа. Приехал вчера младшенький брательник ко мне, остался ночевать, утром вышли заводиться, белый Ёжик с ходу, а зелёный ни мур-мур. Снимаю у него центральный провод с трамблёра, крутнули - не искрит. Почему-то первым делом думается глобально на худшее. Достаю у себя запасной коммутатор, ставим - опять ни мур-мур. Из приборов только проводок с лампочкой, проверяю напругу на катушку - есть и тут внутренний голос заявляет: а вынь-ка ты центральный провод из катушки. Вынул, а там мама дорогая... Всё втолстенном слое сине-зелёного окисла (видать хорошую лужу юзал), малой зачистил, всё равно молчит. Сняли провод от меня к нему - завелась, очищаю его наконечник и ставлю к себе - тоже завелась. Ладно, ставим всё взад, оставляем зелёного работать и идём домой мыть руки. Через 10 минут выходим - молчит зелёный. Ладно, чтоб время не терять, отправляю малого отвести дочку до садика, благо 200 метров, вынимаю провод, разжимаю наконечник и вижу, что провод-то выгорел. Отрезаю миллиметров 8, то же самое. В итоге отрезал сантиметра 2,5-3, пока добрался до живого провода, поджал пассатижами, так и поехали. Через полчаса малой отзвонился и сказал, что купил новые провода. Вот так, вот после ночи, а через полгода всякое бывает.