бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 20 Марта 2011, 13:11:16 » |
|
Ая бы поостерёгся ставить китайскую электрику, они на всём экономят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2011, 21:48:08 » |
|
Блин только порадовался-сгорел РР. Поставил самопальное(взял у соседа) транзюк греется блин градусов до 80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2011, 21:56:34 » |
|
Может сдать генератор пока 2 недели не прошло?Не должен РР сильно греться
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #18 : 20 Марта 2011, 22:04:40 » |
|
Вычитал , что у мощных ген ток возбуждения может доходить до 8а. А у самопального на выходе КТ 809 на небольшом радиаторе. У него ток макс. 5а.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 22:06:04 от vlad67 »
|
Записан
|
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #19 : 27 Марта 2011, 17:10:05 » |
|
Вроде бы все нормально. На оборотах от 1000 и выше ток возбуждения не более 3а. Если обороты ~ 800 при включенных: фары БС, печка на 2, магнитола , обогре заднего стекла, напряжение 13,9-14,0, ток возбуждения 5,8а.А вообще приятно стало наблюдать как дворники летают и дорога освещается на порядок лучше. Теперь хочу собрать термокомпенсированный РР и установить. Да кстати транзюк в самопальном реле не 809 а 819 , посмотрел в справочнике нагрев у него возможен до 150гр.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 17:11:26 от vlad67 »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #20 : 27 Марта 2011, 17:20:02 » |
|
Да кстати транзюк в самопальном реле не 809 а 819 Когда уже самопальщики на полевики перейдут?..
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #21 : 27 Марта 2011, 18:00:27 » |
|
Так там дело не в полевиках. Просто в схеме рр который я хочу сварганить , транзюк работает в ключевом режиме т.к. управление идет от тригерра. Сответственно переход меньше греется(намного). А вообще то я где то читал, что замена биполярных транзисторов на полевые не дают такого ощутимого выиграша (ведь можно заименить кремниевый транзистор на германиевый у которого падение напряжения меньше).Если у кого то есть схема РР на полевиках то ткните меня плиз(набралось полевиков и диодов Шотке из компьютерных БП немного , глядишь может что и сварганю на них )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #22 : 27 Марта 2011, 18:48:26 » |
|
А вообще то я где то читал, что замена биполярных транзисторов на полевые не дают такого ощутимого выиграша Я сравнивал РН на биполярнике и полевике На полностью открытом биполярнике и полевике при одинаковом токе в 3 А падает соответственно 1 В и 0,1 В. Разница в десять(!) раз. Таким образом, "сопротивление" их получалось 0,33 Ом и 0,033 Ом. Увеличение сопротивления приводит к уменьшению тока, а магнитодвижущая сила как раз есть функция "ампер*виток" Если у кого то есть схема РР на полевиках Есть на работе, выйду с больничного - выложу.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #24 : 27 Марта 2011, 19:32:05 » |
|
Нафига это извращение с таймером? И потом, чем IRFы не нравятся? Что-нибудь типа IRFZ46N.... нафига IRF840 на 500 В?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2011, 19:38:59 » |
|
Что-нибудь типа IRFZ46N у меня в ТОРН'е (ну и не только у меня) стоит полевик IRFZ44N. IRF840 на 500 В? извращение какое то.
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2011, 19:53:25 » |
|
Нафига это извращение с таймером? И потом, чем IRFы не нравятся? Что-нибудь типа IRFZ46N.... нафига IRF840 на 500 В? Я же писал что схемка под номером 19 а не 20. IRFов нет есть CEP. Только из-за этого и спрашиваю. Там схемка на 28в хочу её переделать под 12в.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 19:56:12 от vlad67 »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2011, 20:08:49 » |
|
Я же писал что схемка под номером 19 Там тоже 840-ой... Что такое CEP - не знаю, не юзал. Ищи любой вольт на 50 и ток ампер от 25 - у них сопротивление канала поменьше... IRFZ44N Да там их куча - 44, 46, 48 - любой можно ставить...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
vlad67 ТС
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2011, 20:34:46 » |
|
Спасибо. У СЕР6030 напряжение 30в ток 52а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #29 : 26 Апреля 2011, 17:52:58 » |
|
С генераторами LG 0108 и следующие идут РН цифровые.Посмотреть бы схемку-только транзистор другой или схемотехника в принципе другая?Что-то информация скудная на этот счёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|