Глюк КПП.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 14:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк КПП.  (Прочитано 3374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марчелло ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 16 Ноября 2004, 08:45:35 »

snaiper тогда как объяснить, что 3-ть передача тоже не включается, а 4-ая включается нормально?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 16 Ноября 2004, 08:47:34 »

А может это всеж таки сцепа? Может это паучок-с?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Марчелло ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 16 Ноября 2004, 12:49:42 »

Если бы сцепление, то я не смогбы ехать накатом с заклиневшей передачей.
Записан
*DK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Вел. Новгород

« Ответ #18 : 16 Ноября 2004, 15:56:02 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
Если бы сцепление, то я не смогбы ехать накатом с заклиневшей передачей.

У меня при всём, что было (см. выше) именно так и выглядело: коробка работала и на передачах и накатом, но включались (а иногда и выключались) передачи с трудом.
Записан
Марчелло ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 17 Ноября 2004, 08:59:42 »

Но сейчас езжу и переключаюсь двумя пальцами. Заклиниваний нет.
Записан
Serg_p
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

СПб

« Ответ #20 : 17 Ноября 2004, 11:11:15 »

У меня тоже такое периодически бывает. Разбирать все и докапываться до причины - лень. Может быть это и сцепление и вилка и пружинное ольцо между коклоколом и подшипником  первичного вала и синхронизаторы и шестерни и т.д. Только вскрытие  покажет!
Нынешние детали Г..., а иж,по моим наблюдениям, входным контролем агрегатов и комплектующих не хочет заниматься.
Записан

Когда Колесо Фортуны застревает в канаве, то Крест Судьбы приходится волочь на спине...
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 17 Ноября 2004, 11:20:45 »

Цитировать
сообщение  Марчелло
ПАК вы не правы, еслибы это было сцепление то я бы ехал, а при нажатии тормоза - двигло заглохлобы это первое. Второе как действует сцепление на ручку переключения передач. Третье при сломаном сцеплении передачи переключать можно только необходимо выбрать оптимальную скорость при переключении (данный метод был опробован ранее но не на ИЖЕ)Big Grin


 На сломанном сцеплении ехать??? Ну завелся на нейтралке, это понятно, а потом передачу? А хер она включится, уж сколько раз пробовал. Рычать будет только.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #22 : 17 Ноября 2004, 11:25:59 »

Цитировать
сообщение  *DK
Цитировать
сообщение  Марчелло
Если бы сцепление, то я не смогбы ехать накатом с заклиневшей передачей.

У меня при всём, что было (см. выше) именно так и выглядело: коробка работала и на передачах и накатом, но включались (а иногда и выключались) передачи с трудом.

 Грязь попала наверное. У меня как-то в рцс грязь попала, и иногда его подклинивало, отсюда хреновое включение передач было и третья выскакивала.
 А вот когда лапки сцепления поломались, та еще засада была, передачи вообще не включались.
Записан
Марчелло ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #23 : 17 Ноября 2004, 12:04:52 »

Михалыч если грязь попадёт в РЦС то при выжеме, накатом не пойдёш.
Записан
Марчелло ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 23 Ноября 2004, 15:48:09 »

Сегодня повторились теже симптомы.
Что самое удивительное это не сцепление, проехал на заклиневшей первой передачи 1,5-2 км., остановился специально на горочке выключил двигатель, выжал сцепление машина потихоньку стала двигатся назад, отпустил сцепление, она остановилась, и после этих манипуляций передачи стали включаться нормально.
Вот такие дела.
Записан
USER151
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

москва

« Ответ #25 : 29 Декабря 2004, 00:23:03 »

У меня ещё хитрее случается. Если остановиться на горке и оставить на  передаче , то иногда первая упорно не хочет выключаться даже на выжатом сцеплении, а ёжик и не думает сдвигаться. Приходится применять силовые приёмы к КП.
Записан
Flame
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 32

Санкт-Петербург

« Ответ #26 : 25 Января 2005, 18:41:09 »

Правильно говрят... КПП накрывается....
у меня сначала не втыкались, а если втыкались, то не вынивались 1я и 2я передачи...
терь коробку заклинило и разбило на 2ой...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 06:47:15