рено меган дизель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:10:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: рено меган дизель  (Прочитано 2513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« : 19 Марта 2011, 16:19:27 »

Вчера не завёлся вечером пежо партнёр. Причина - был включён свет. Почему не сработала защита от расхода электричества, не знаю. Факт, что подхожу к машине, заводить а в ответ только щелчки втягиюващего. Звоню товарищу, он говорит, подъеду. Подъехал, пошёл в баню. Вот тебе ключи, документы, езжай. Ключи представляют из себя карточку. На ней же кнопки ЦЗ. Вставляешь, потом в машине кнопку старт, машина завелась. Машина- рено меган универсал, в Европе купленный. Привыкать особо не пришлось, сел и поехал. Коробка обыкновенная, ручная. Ехать пришлось км. за 10, чтобы взять прикурку из гаража. Никогда не возил с собой прикуривательные провода, а тут такая незадача. Позвонил корешу из ГИБДД, попросил его с собой проехать, так как в страховку не вписан и прочее. Ну проехали, никто не остановил. Впечатления от езды на дизеле - шумновато, двигатель 1,5 л., тапку топишь-едет. Но шум странный, на второй передаче впечатление такое, что еле тянет, хотя турбированный. В соревнование с другими машинами не вступал, на достаточно пустой дороге поддерживал 80-90, нормально, но впечатление как то не то. Вроде разгоняется со старта, но не то. Туговатое сцепление, тормоза. В который раз сравниваю тормоза с Партнёром, зачёт ему. В тойоте и те более тугие, хотя проехался товарищь после девятки на тойоте Ярис, все клевали носом после торможения, и даже он один раз заглох, так тормознул Подъехал к своей машине, накинул провода. Завёлся пеж с полпинка, сел уже в него и почувствовал свободу, приёмистость, несмотря на маленький движок. Всёт таки бензин есть бензин. До этого на Киа сид пассажиром ехал на дизельном, там не такого шума движка, приёмистость хорошая. Вот такой вечер пятницы был.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 19 Марта 2011, 16:33:33 »

  Полтора литра для дизеля маловато будет. Надо чтобы горшок не менее 450 кубиков был, тогда в нём нормально процессы горения пойдут. Ну и обороты никак не больше 3600. Солярке надо время, что бы сгореть. Форкамерные можно и до 4500 крутить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #2 : 19 Марта 2011, 23:01:07 »

Туговатое сцепление, тормоза.
Тормоза очень сильно зависят от качества колодок. Как правило, "родные" с завода тормозят лихо, действительно "клюешь носом" по твоему выражению. Но после смены колодок на неоригинальные эффективность торможения чаще всего снижается. Но зато меньше изнашивается тормозной диск. Родные колодки сжирают его практически полностью.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 10:00:15