Проблема с Озоном.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:28:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с Озоном.  (Прочитано 896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« : 18 Марта 2011, 18:15:20 »

А может и не с ним. Все по-порядку. Ездил в другой город для прохождения ТО. С первого раза не прошел. Токсичность выхлопа не катит. Срочно поехал в сервис. Перебрали карб. Сделали. Прошел сразу. Машина робит нормально. По дороге домой (250км) регулярно уменьшался уровень зарядки. Но машинка ехала хорошо. При съезде в гараж под землю заглохла на холостом. И началось. Заводится с пол тыка, но на холостом работать не хочет. На подсосе работает, но подколбашивает, обороты скачут. ЭПХХ нет. Стоит электроклапан. Менял. Свечи менял. Провода менял. Несколько раз все восстанавливалось само собой, но тут же опять пропадал холостой. Такое ощущение что где то контакт гуляет, но электрику не трогали. Только карб. Ремонт только в воскресение. Хотелось бы услышать в какую сторону копать.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #1 : 18 Марта 2011, 18:26:08 »

Где-то в жиклере ХХ соринка гуляет.
Менее вероятно, что электроклапан плохо затянут и воздух подсасывает.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 18:27:37 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #2 : 18 Марта 2011, 18:31:28 »

Клапан затянут хорошо. Карбюраторщик сказал  - дряни много было. Чистил карб. Тоже склоняюсь к мусору. Но хотелось бы накидать план действий на ремонт. Что бы не репу чесать, а дело делать - время дОрого.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #3 : 18 Марта 2011, 18:43:16 »

Ну так что тут еще делать - снимать жиклер, который под электроклапаном и сжатым воздухом его продувать от меньших отверстий к большим.
Канал карбюратора - сверху, от воздушного жиклера ХХ, вниз, но с вынутым топливным жиклером ХХ, а отверстие ЭМК лучше при этом заткнуть.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 18:44:18 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #4 : 18 Марта 2011, 18:56:30 »

ОК. Спасибо. В воскресение займусь. Сразу со снятия карба. Блин. А так все хорошо начиналось. Машинка после чистки и регулировки работала отлично, тяговитость повысилась , ТО прошел без проблем. Заводилась (и заводится на подсосе) с полпинка.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 18:20:58 »

В-общем убил сегодня пол дня. Сделал. Целый набор неполадок. И как только она работала? Помер эл.клапан ХХ. Стробоскобом проверил зажигание. Сильно загнано вперед. Уровень в поплавковой вместо 6,5мм все 9. В-общем сделано все, что бы без проблем пройти СО на ТО. Что я и просил на сервисе. Но ведь хоть бы предупредил, а то грязь-грязь.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 20 Марта 2011, 18:31:23 »

Уровень в поплавковой вместо 6,5мм все 9
Это нормальн - так можно ездить, от этого хх не пропадёт, но лучше 7,5-8. и тяга не сильно упадёт и расход будет меньше.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 18:37:38 от Niroborn » Записан
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #7 : 20 Марта 2011, 18:37:02 »

Сменил клапан,вернул назад все настройки - стало все как и должно быть. По умной книге одна из причин проблем с ХХ - неправильный уровень в поплавковой.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2011, 18:40:05 »

По умной книге одна из причин проблем с ХХ - неправильный уровень в поплавковой.
Это если он завышен, тогда да будет плохо с ХХ, даже глохнуть будет, а с пониженным тем более на чуть-чуть ничего не будет - так для эксперимента отсоедини шланг подводящий к насосу на работающем двигателе и посмотри сколько ещё будет двиг работать, когда заглохнет, сними крышку с карба и посмотри что осталось - это будет тот уровень ниже которого хх пропадает Smile
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 18:40:52 от Niroborn » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 12:17:18