QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« : 18 Сентября 2004, 17:15:57 » |
|
Хотел сегодня сделать "тюнинг ЦР"... и что-то не получилось у меня выбить штифт крепления муфты http://izh.2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p8_2.htmМожет тут хитрость какая есть? Не подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 18 Сентября 2004, 22:44:51 » |
|
Попробуй выбивать его в обратную сторону. Он кажется немного клиновидный Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2004, 10:46:05 » |
|
сообщение Николай А. Попробуй выбивать его в обратную сторону. Он кажется немного клиновидный Удачи. Стукал в обоих направлениях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #3 : 20 Сентября 2004, 08:24:33 » |
|
Сильнее надо стукать. Я использовал подходящее по диаметру сверло. Муфта должна надежно стоять на деревяшке твердого сорта с дыркой под вылезающий штифт.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #4 : 20 Сентября 2004, 08:27:33 » |
|
Еще. Ударять надо по плотно приставленному к штифту сверлу сильно, резко и пореже, чтобы не образовался наклеп (бывает, штифты незакалены).
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 20 Сентября 2004, 08:53:27 » |
|
сообщение Фуркат Еще. Ударять надо по плотно приставленному к штифту сверлу сильно, резко и пореже, чтобы не образовался наклеп (бывает, штифты незакалены). Бить надо аккуратно, но сильно. Клина у штифта не, но засажен он хорошо. Неоднократно опробовано на различного типа москвичевских трамблерах.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2004, 11:31:52 » |
|
Я как-то тоже долго и безрезультатно долбил с обоих концов этот штифт. Потом надоело шуметь, да и муфту жалко стало - вдруг расколется. И выдавил штифт в тисках. Взял винтик, подходящий по диаметру в отверстие в муфте. С его помощью шдифт стронулся. Потом - чутка постучал, пока штифт окончательно не вылез.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Сентября 2004, 11:23:17 » |
|
Собираюсь заменить трамблер. Подскажите пожалуйста: 1) они бывают разных производителей? 2) если да, то какой лучше брать? 3) выставлен ли у них зазор на контактах? 4) есть ли какие-нибудь хитрости-сложности при установке нового трамблера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
|
« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 15:15:17 » |
|
?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
|
« Ответ #9 : 21 Сентября 2004, 15:16:59 » |
|
Может, кто-нибудь всё-таки подскажет, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #10 : 21 Сентября 2004, 16:33:55 » |
|
Судя по 3 вопросу, тебя интересует обычный трамблер с контактами? Кажется, что их делают и в Москве, и в Старом Осколе, а может, еще где (венгерские вот видел). Говорят, московские лучше. Зазор, конечно, выставлен, но однозначно нужно проверять и в итоге самому выставлять. Все хитрости и сложности стандартные, описаны в мануалах. А вообще, если решил заменять трамблер, сразу ставь бесконтактное зажигание, в наших форумах полно статей.
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #11 : 21 Сентября 2004, 16:43:22 » |
|
сообщение Андрей7 Собираюсь заменить трамблер. Подскажите пожалуйста: ... 3) выставлен ли у них зазор на контактах? 4) есть ли какие-нибудь хитрости-сложности при установке нового трамблера? Думаю регулировать всё равно надо будет...ну хотя бы проверить, а хитростей... только установка по новой момента жажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #12 : 21 Сентября 2004, 16:50:51 » |
|
У тебя БСЗ стоит? Чего ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
|
« Ответ #13 : 21 Сентября 2004, 17:28:51 » |
|
Спасибо.
На счет БСЗ... в свете того, что я уже поменял карб, катушку, бензонасос, то дороговато:) Трамблер-то рублей 350, наверное, стОит, а БСЗ - минимум 1500...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
|
« Ответ #14 : 21 Сентября 2004, 18:39:12 » |
|
Ребят, ещё один вопрос: а втулка вала трамблера - она где находится? На самом валу? Или запресована в блоке? Дело в том, что у меня что-то творится с контактной группой (зазор ушел, потом поставил новые - через день заглох: открыл крышку, а на пластмассовом держателе контакта трещина!, иногда начинает тахометр гулять по всей шкале). И я хотел бы иметь новый трамблер, т.е. новый подшипник и новую втулку. Но посмотрел мануал и что-то не увидел там втулку на валу http://izh.2126.ru/manuals/zazhig_vaz/zazhig_p9.htmна фото....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|