Подкиньте фотоотчет как выглядит Солекс на УЗАМ-1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:13:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подкиньте фотоотчет как выглядит Солекс на УЗАМ-1,7  (Прочитано 2973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 19 Марта 2011, 07:04:15 »

1. - Первая заглушенная пипка-обратка? ставил кто-нить........
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #16 : 19 Марта 2011, 07:15:32 »

1. - Первая заглушенная пипка-обратка? ставил кто-нить........
я ставил пользу сразу почувствовал. До этого были постоянные проблемы с холостым насос иглу продавливал и как уровень не настраивал он жил своей жизнью. Теперь нормально
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #17 : 29 Марта 2011, 19:36:26 »

ща сфотаю свой вариант. походу у меня эксклюзив
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #18 : 01 Апреля 2011, 22:55:17 »

вот обещанные вкусности


* x_0f6e0318.jpg (93.46 Кб, 604x453 - просмотрено 146 раз.)

* x_f9237cee.jpg (88.4 Кб, 604x453 - просмотрено 129 раз.)

* x_b9ba36d8.jpg (78.79 Кб, 604x453 - просмотрено 127 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 22:59:18 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 01 Апреля 2011, 23:00:43 »

вкусности
вот ..нехороший..Smile
и где взял ролик от таврюхи???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #20 : 02 Апреля 2011, 09:04:51 »

отнял у барыги в ЮП за 150р. уроды. 50р красная цена этой безделушке((( совсем охренели(
педалька мягче стала и както её ход стал пропорциональным, информативность появилась, чувствуется начало открытия второго дросселя) да и места не занимает в отличии с обычным вариантом пластина-тросс. я ненашел пластины оболочки троса на солекс вот и сделал так, а пластина от озона была уже 2 раза гнута и я побоялся её трогать

ЗЫ подключил блок ЭПХХ на солекс. блок эл/магн СОЛЕКС ВАЗ 2104-2123 (5013.3761)
работает изумительно, по ощущениям порог срабатывания очень низкий, какраз под уфу 1,7
ещё ниразу не глох. расход врядли заметно изменится

кидаю распиновку колодок ЭПХХ


* indexымп.jpg (125.5 Кб, 821x1024 - просмотрено 119 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:12:16 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 03 Апреля 2011, 10:45:47 »

тоже хотел подключить ЭППХ  но пришел к выводу что 200гр на сотню мне погоды не сделает а вот проблеммы может создать когда нибудь-короче переболел.
А для чего ролик то ставил? Чтоб трос прямой был? Родной поди оставил?
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 01:11:16 »

родной в багажнике. резал от тазмотора.
А для чего ролик то ставил? Чтоб трос прямой был? Родной поди оставил?
места не занимает в отличии с обычным вариантом пластина-тросс. я ненашел пластины оболочки троса на солекс вот и сделал так, а пластина от озона была уже 2 раза гнута и я побоялся её трогать
в городе у некоторых экономия составляет до литра на сотню.
поссчитаем вашу 200гм экономию сведённые к 1000км пробега. 2литра. и стандартный пробег мотора до капиталки 100 тыс.- 200литров. с учётом цен на бензин экономия на ресурс мотора составляет 4760р. это с вашими цифрами. а стандартные 5% экономии с ЭПХХ дают сумму в 2,5 раза бОльшую, тоесть 11900 на 100000км. цену за литр взял 23.80
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 06 Апреля 2011, 19:43:30 »

не верь в эти 5% экономии. Стаким же успехом можно больше ехать как пенсия, стрелку выше 3500 не вкладывать и больше 90 не ездить машину не прогревать а сразу ехать-экономия еще больше будет всё относительно.
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #24 : 07 Апреля 2011, 17:52:56 »

без эпхх через систему ХХ при торможении двигателем уходит довольно много бензина, на высоких оборотах, например 3000, при закрытии дросселя разряжение во впускном коллекторе возрастает до неимоверных чисел.
кстати на холодную помоему накладнее ездить, машин вааще неедет)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 08 Апреля 2011, 16:44:49 »

без эпхх через систему ХХ при торможении двигателем уходит довольно много бензина, на высоких оборотах, например 3000, при закрытии дросселя разряжение во впускном коллекторе возрастает до неимоверных чисел.
кстати на холодную помоему накладнее ездить, машин вааще неедет)
ну торможение двигателем у меня редкое явление, обычно с 4й на нейтраль и к светофору подкатываю, хотя по поводу разряжения с тобой согласен. У меня на холодную очень даже хорошо едет, ну я у меня немного багато он отстроен в пределах разумного конечно, но считаю богато-буду настраивать на более бедную, но чтоб в динамике не потерять. Пусть даже на холодную не очень будет ехать я один фиг утром когда к машине спускаюсь она уже теплая на холостом щебечет и печка греет салон. Ну в -30 я конечно сразу не еду, люблю погреть. А вот в 0 завел пока пристегнулся, вставил панельку от мафона и можно ехать двиг не тупит при этом
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #26 : 09 Апреля 2011, 00:17:48 »

слишком богато. солекс позволяет использовать бедную гдс которую можно скомпенсировать ЭМР. очень удобно и жкономично на мой взгляд
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 09 Апреля 2011, 05:10:03 »

У меня и ЭМР жирный стоит 60, хотя ставил и 40 разницы не почуял надо было его оставить, ну и носик УН нивский полагаю как эконостат робит-дополнительное обогощение и расход, в общем предстоит глобальная настройка на экономию. Хотя по трассе 6.7-7 это нормальный расход. Интересно пружины ЭМР на всех солексах одинаковы или по жесткости отличаются?
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #28 : 09 Апреля 2011, 18:37:22 »

немного разные по факту. официально разницы нет, точнее не регламентируется. у меня тоже 60 и приход есть
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 09 Апреля 2011, 21:21:52 »

А тарировки жиклеров гдс при этом какие, ну и диффузоры?
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июня 2024, 02:00:12