скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #30 : 12 Июля 2011, 06:39:30 » |
|
направте на путь истиный русским же языком арабскими буквами написано: 1,81 и 1,815
|
|
|
Записан
|
|
|
|
transiver
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
г.Киев, Украина. Авто с двигателями УЗАМ.
|
|
« Ответ #31 : 12 Июля 2011, 15:08:43 » |
|
Несколько примеров: ( имею возможность наблюдать несколько моторов УЗАМ в длительной эксплуатации ).
- мотор 331.10 ( 1.5 литра ), никчемный овощ - после капиталки и установки 248 головы ( объем КС 70 см. куб. ) очень хорошо поехал, и тем более на газу. Давление компрессии - 14. На позапрошлой неделе в виде эксперимента поставил на него голову 412 - камеру не мерял - степень стала 12. Мотор совсем потух - расход стал 18 литров газа на 100 км. Ужас. В эти выходные мотор сбросил с машины( это была последняя эксплуатируемая полторачка), поставил 1.6 ( 70х85, тянутые шатуны ) с расчетной степенью сжатия 10 - наблюдаю. - мотор 1.8 80х85 ( под 80 бенз. ) голова 412 была сточена на 3.5 мм.( цековки в поршнях ). Мотор откровенно перегревался - но ехал- что дурной. Компрессию не успел померять. Положил две прокладки - едет не плохо. - мотор 2.15 ( поршня 406, тянутые шатуны, клапаны впуск 46 ). Мотору семь лет. Расчетная геометрическая степень сжатия - 10. Ездит только на газу - расход до 10 литров газа. Компрессия всего 12.5 - но кто в курсе, тот знает, что давление сжатия - это только одна из составляющих характеристик детонационной стойкости двигателя. А по сути этот параметр есть совокупным и зависящим от многих факторов - схема продувки, форма камеры сгорания, фаз и перекрытий клапанов и т. д.
Так что - степень сжатия повышать надо.
Но очень продуманно и грамотно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #32 : 12 Июля 2011, 15:15:36 » |
|
собираюсь снять 0,9 мм посмотрим что выйдет
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #33 : 13 Июля 2011, 18:58:50 » |
|
русским же языком арабскими буквами написано: 1,81 и 1,815
а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #34 : 13 Июля 2011, 20:27:21 » |
|
а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже отличаются прокладками))))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #35 : 13 Июля 2011, 20:43:32 » |
|
А разве прокладка может изменить рабочий объем цилиндра? Камеру сгорания да. Но опять таки если там меньше прокладка значит и степень сжатия изменится на чуть но в таблице она такая же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #36 : 13 Июля 2011, 22:54:43 » |
|
а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
я кажись,догадался цилиндры снашиваются,диаметр увеличивается,рабочий объем растет. это теория на грани практики.............
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #37 : 14 Июля 2011, 00:31:43 » |
|
а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
это уже другой вопрос, на тот вопрос я тебе ответил, на этот уже не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #38 : 26 Июля 2011, 11:15:16 » |
|
опять древнюю тему подняли
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #39 : 29 Марта 2013, 00:39:07 » |
|
Поднять ея ещё раз. Из тех кто собирался повысить СС, кто нибуть это сделал успешно? Сколько можно снимать с головки чтобы не заморачиватся на цековки? пардон за рифму
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #40 : 29 Марта 2013, 08:08:53 » |
|
Поднять ея ещё раз. Из тех кто собирался повысить СС, кто нибуть это сделал успешно? Сколько можно снимать с головки чтобы не заморачиватся на цековки? пардон за рифму Ответ №10 перечитай. До 1,5мм снимать, не более и лучше на газ перейти.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #41 : 29 Марта 2013, 09:21:51 » |
|
снято 1,5 мм на ВАЗ 1600. вал и трамблер 213. степень сжатия 9,6 компрессия 13,5. поехало лучше особенно на тапке в пол
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #42 : 29 Марта 2013, 12:23:56 » |
|
Ответ №10 перечитай. До 1,5мм снимать, не более и лучше на газ перейти. ну собственно под газ и подгоняю. но там 2.0 двигатель был. а на 1.7 тогоже 1мм достаточно будет? головка 248.
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #43 : 29 Марта 2013, 12:26:03 » |
|
ну собственно под газ и подгоняю. но там 2.0 двигатель был. а на 1.7 тогоже 1мм достаточно будет? головка 248.
Сейчас я проделал то же самое с двигателем 1,7 узам. Главное здесь, трамблер перенастроить, иначе детонация разрушит мотор.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #44 : 29 Марта 2013, 14:54:44 » |
|
Главное здесь, трамблер перенастроить, иначе детонация разрушит мотор. в смысле сдвинуть или целиком характеристику изменить? я с мпсз планирую использовать
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
|