Реально ли повысить степень сжатия на УЗАМЕ ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реально ли повысить степень сжатия на УЗАМЕ ?  (Прочитано 9694 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #30 : 12 Июля 2011, 06:39:30 »

направте на путь истиный
русским же языком арабскими буквами написано: 1,81 и 1,815
Записан
transiver
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г.Киев, Украина.
Авто с двигателями УЗАМ.
« Ответ #31 : 12 Июля 2011, 15:08:43 »

Несколько примеров:
( имею возможность наблюдать несколько моторов УЗАМ в длительной эксплуатации ).

- мотор 331.10 ( 1.5 литра ), никчемный овощ - после капиталки и установки 248 головы ( объем КС 70 см. куб. ) очень хорошо поехал, и тем более на газу. Давление компрессии - 14.
На позапрошлой неделе в виде эксперимента поставил на него голову 412 - камеру не мерял - степень стала 12.
Мотор совсем потух - расход стал 18 литров газа на 100 км. Ужас.
В эти выходные мотор сбросил с машины( это была последняя эксплуатируемая полторачка), поставил 1.6 ( 70х85, тянутые шатуны ) с расчетной степенью сжатия 10 - наблюдаю.
- мотор 1.8 80х85 ( под 80 бенз. ) голова 412 была сточена на 3.5 мм.( цековки в поршнях ). Мотор откровенно перегревался - но ехал- что дурной. Компрессию не успел померять. Положил две прокладки - едет не плохо.
- мотор 2.15 ( поршня 406, тянутые шатуны, клапаны впуск 46 ). Мотору семь лет. Расчетная геометрическая степень сжатия - 10. Ездит только на газу - расход до 10 литров газа. Компрессия всего 12.5 - но кто в курсе, тот знает, что давление сжатия - это только одна из составляющих характеристик детонационной стойкости двигателя. А по сути этот параметр есть совокупным и зависящим от многих факторов - схема продувки, форма камеры сгорания, фаз и перекрытий клапанов и т. д.

Так что - степень сжатия повышать надо.

Но очень продуманно и грамотно.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #32 : 12 Июля 2011, 15:15:36 »

собираюсь снять 0,9 мм
посмотрим что выйдет
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 13 Июля 2011, 18:58:50 »

русским же языком арабскими буквами написано: 1,81 и 1,815

а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
Записан

KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #34 : 13 Июля 2011, 20:27:21 »

а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
Smile отличаются прокладками))))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #35 : 13 Июля 2011, 20:43:32 »

А разве прокладка может изменить рабочий объем цилиндра? Камеру сгорания да. Но опять таки если там меньше прокладка значит и степень сжатия изменится на чуть но в таблице она такая же.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #36 : 13 Июля 2011, 22:54:43 »

а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
я кажись,догадался  eureka
цилиндры снашиваются,диаметр увеличивается,рабочий объем растет. Big Grin

это теория на грани практики.............
Записан

Все будет хорошо !
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #37 : 14 Июля 2011, 00:31:43 »

а русским языком с арабскими цифрами можешь объяснить в чем разница в кишках мотора что объем отличается на 0.005? если колено одно, поршня тоже
это уже другой вопрос, на тот вопрос я тебе ответил, на этот уже не могу.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #38 : 26 Июля 2011, 11:15:16 »

опять древнюю тему подняли
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #39 : 29 Марта 2013, 00:39:07 »

Поднять ея ещё раз. Из тех кто собирался повысить СС, кто нибуть это сделал успешно? Сколько можно снимать с головки чтобы не заморачиватся на цековки?  Big Grin пардон за рифму
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #40 : 29 Марта 2013, 08:08:53 »

Поднять ея ещё раз. Из тех кто собирался повысить СС, кто нибуть это сделал успешно? Сколько можно снимать с головки чтобы не заморачиватся на цековки?  Big Grin пардон за рифму
Ответ №10 перечитай.
До 1,5мм снимать, не более и лучше на газ перейти.
Записан

Все будет хорошо !
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #41 : 29 Марта 2013, 09:21:51 »

снято 1,5 мм на ВАЗ 1600. вал и трамблер 213. степень сжатия 9,6 компрессия 13,5. поехало лучше особенно на тапке в пол
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #42 : 29 Марта 2013, 12:23:56 »

Ответ №10 перечитай.
До 1,5мм снимать, не более и лучше на газ перейти.
ну собственно под газ и подгоняю. но там 2.0 двигатель был.  а на 1.7 тогоже 1мм достаточно будет? головка 248.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #43 : 29 Марта 2013, 12:26:03 »

ну собственно под газ и подгоняю. но там 2.0 двигатель был.  а на 1.7 тогоже 1мм достаточно будет? головка 248.

Сейчас я проделал то же самое с двигателем 1,7 узам.
Главное здесь, трамблер перенастроить, иначе детонация разрушит мотор.
Записан

Все будет хорошо !
евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #44 : 29 Марта 2013, 14:54:44 »

Главное здесь, трамблер перенастроить, иначе детонация разрушит мотор.
в смысле сдвинуть или целиком характеристику изменить? я с мпсз планирую использовать
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 10:48:23