Реально ли повысить степень сжатия на УЗАМЕ ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 19:08:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реально ли повысить степень сжатия на УЗАМЕ ?  (Прочитано 9695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 15 Марта 2011, 22:23:05 »

Были инжекторные, но...это к делу считаю не относится моё мнение(впрыск дело вторичное). А вот соотношение полусферической формы камеры сгорания головки и поршней(плоских или..) тут роль играет. Были. ...но их можно где-то достать в б. у. интересно ? Просто можно много чего делать из тюнинговых вещей...., но пока  число степени сжатия УЗАМА 8,5 соответствует числу степени сжатия  линейки двигателей 80-х годов, малозначительно чего  либо делать. Сегодняшняя серийная 8 клапанная 1,5  ВАЗ-2114 ходит шустрей моего денежнопотребного на тюнинг-доработки ижа -1,7 с прямотоком, с нулевиком с валом от ММ-04, с карбом солекс 21073 и т. д.. Да ещё кажется сознательно душат УЗАМ неправильной трансмиссией(устанавливая заведомо на омскую КПП более длинные передачи), но это тема из другой кухни и её обсуждать не стоит.
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 15 Марта 2011, 22:36:22 »

Сегодняшняя серийная 8 клапанная 1,5  ВАЗ-2114 ходит шустрей моего денежнопотребного на тюнинг-доработки ижа -1,7 с прямотоком, с нулевиком с валом от ММ-04, с карбом солекс 21073 и т. д.. Да ещё кажется сознательно душат УЗАМ неправильной трансмиссией(устанавливая заведомо на омскую КПП более длинные передачи), но это тема из другой кухни и её обсуждать не стоит.
не стоит...ибо развитие этого обсуждения может зайти так далеко...
посему "ваз/узам" под негласным запретом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154





Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 22:41:50 »

Ясно.  yes
Записан

2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 19:30:19 »

Извините за флуд.Я тоже думал если двиг. капиталить,то сразу увеличить объём,как я понял мне можно будет поставить колено от 2л двигателя?А степень сжатия увеличивать,если только голова будет неровной. Как считаете,правильно рассуждаю?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 11 Апреля 2011, 19:56:57 »

Извините за флуд.Я тоже думал если двиг. капиталить,то сразу увеличить объём,как я понял мне можно будет поставить колено от 2л двигателя?А степень сжатия увеличивать,если только голова будет неровной. Как считаете,правильно рассуждаю?
не от 2л,а от 1.8(индекс на колене-3318)
увеличивать или нет ст.сж тебе решать.если на газу,то желательно....
Записан

Все будет хорошо !
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #20 : 11 Апреля 2011, 20:02:41 »

Газ как топливо не нравится ( у друга АЗЛК Святогор с ваз 1.6,после капиталки на газу не прёт).Колено от 1.8 а гильзы и поршня,шатуны от 2 л ?Сж я бы тоже увеличил,в будушем планирую инж систему питания поставить,а после и о капиталке подумывать буду
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 11 Апреля 2011, 20:08:35 »

Газ как топливо не нравится ( у друга АЗЛК Святогор с ваз 1.6,после капиталки на газу не прёт).Колено от 1.8 а гильзы и поршня,шатуны от 2 л ?Сж я бы тоже увеличил,в будушем планирую инж систему питания поставить,а после и о капиталке подумывать буду
шатуны на всех узамах одинаковые.поршни 2.0 они только для 2.0.
а вот гильзы 2.0 бывают в блок 1.7,а бывают в блок...2.0(не перепутай)нижний поясок у них 95мм.
Записан

Все будет хорошо !
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #22 : 11 Апреля 2011, 20:14:38 »

понятно,спасибо
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #23 : 12 Апреля 2011, 18:12:01 »

УЗАМ не детонацию любит а высокооктановый бензин.
Записан

SDAN
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 19:37:34 »

УЗАМ не детонацию любит
скорее она его любит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 15 Апреля 2011, 10:55:21 »

Романов, любишь светофорные гонки? Ваз тебя делает за счет инжектора и переднего привода (потери в трансмиссии на порядок меньше).
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #26 : 15 Апреля 2011, 11:54:42 »

(потери в трансмиссии на порядок меньше).
Ну не на порядок, а всего лишь вдвое (кроме прямой передачи).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 12 Июля 2011, 02:53:02 »

Ну не на порядок, а всего лишь вдвое
в каком то мануале утверждалось что передний привод экономичнее заднего всего на 3%...
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #28 : 12 Июля 2011, 05:29:07 »

Ваз тебя делает за счет инжектора и переднего привода
откуда такая инфа? есть много факторов, влияющих на то, кто кого делает, и приведённые тобой кстати не входят в их число.
потери в трансмиссии на порядок меньше
сказано так, как будто вращающий момент на колесе в итоге на порядок меньше.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 12 Июля 2011, 06:23:19 »

вот судя по таблице есть  двиг 331 под 76й бенз 1.81л и двиг 3313 тоже под 76й но 1.815 разница у них в 3 лошади 83 и 85 соответственно, чем они отличаются вообще если колено одно и тоже, степень сжатия тоже получается ничем только что на последнем стоит МПСЗ которая и дает ему +3 лс?
У меня двиг по маркировке 3313 но зажигание БСЗ и выходит что у меня тот же 331 с 83 силами? но ведь объемы то у них чуть разные с чем это связано с поршнями разница с которыми составляет 0.05 В общем нестыковка какая то направте на путь истиный
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 20:00:49