teapot
|
 |
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 20:44:02 » |
|
Разрешите снова поднять тему! Сегодня мыл ежика, надавил пальцем на порог внизу под правой передней дверью и, о ужас! Палец продавил железо - ржавчина!! Причем была снаружи мало-заметна, очевидно все шло изнутри. ...вообще мой ежик после переезда с Урала на юг стал очень быстро ржаветь! Я как раз собирался в сентября заняться ржавчиной, даже специально запланировал время, но тут... Очевидно, что уже сам не смогу, нужна сварка, металл... А самое главное - если в порогах такая агрессивная ржавчина - то что сейчас делать, как предотвратить распространение? Воспользоваться выше-указанным препаратом? Его закачать в скрытые полости??? По порогам снаружи уже договорился тут со сварщиками на сервисе (хачики какие то), сказали что все снаружи зашкурят, чем то там антикорозийным покроют, потом некоей черной грунтовкой, а где уже дырка - там вырежут и сварят новый металл... Что делать? Может что то купить и сказать им чтобы с этим работали? ... кстати, тут рядом еще тема есть про локальные ржавые образования - у меня также появились и энергично растут под краской - один из них на соединении уплотнителя стекла на задней двери внизу. ...вот и первая дырка...я в шоке...  есть препараты чтобы наносить прямо на ржавчину, в том числе и в скрытые полости. Мовиль тут как я понимаю уже не у дел...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 20:47:08 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #16 : 02 Сентября 2011, 09:58:04 » |
|
Мовиль тут как я понимаю уже не у дел... Ну почему же, только смысла мало. Если пороги не совсем прогнили можно, чтобы остановить корозию все дырки заделать, как следует! и залить пороги отработкой. Несколько месяцев поездить и слить. Очищает почти до читсого мелалла. Потом уже обрабатывать антикорами всякими, и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
   
Карма +229/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
 |
« Ответ #17 : 02 Сентября 2011, 10:21:08 » |
|
Ну почему же, только смысла мало. Если пороги не совсем прогнили можно, чтобы остановить корозию все дырки заделать, как следует! и залить пороги отработкой. Несколько месяцев поездить и слить. Очищает почти до читсого мелалла. Потом уже обрабатывать антикорами всякими, и прочее. А можно и не выливать..только менять=)со сменой масла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 02 Сентября 2011, 11:28:50 » |
|
Сначала лучше отремонтировать (не лить ничего).
Дырки заварить, ржу снаружи ободрать шкурным диском болгаркой до чистого металла (P80). Мелкие дырочки (проколы), неровности, места где была ржавчина зашпатлевать хорошей шпатлевкой с алюминиевым наполнителем. Прошлифовать (P240). Пройтись порозаполняющей шпатлевкой. Опять прошлифовать (Р360). Загрунтовать-покрасить. Можно применить хороший эпоксидный грунт.
"Черный грунт" - это преобразователь, нормальный грунт собой не заменяет. Ухудшает агдезию для шпатлевки/грунта. Если его применять - надо потом снова прошлифовывать до металла.
Просушить хорошо (недели две минимум, а лучше месяц). Снаружи пороги покрыть антикором для днищ. Внутри пролить Растстопом или хорошим аналогом на масляной основе. Проливать ежегодно первые 2 года (далее через год).
У мну Растстоп так спас двери и пороги. Ржа не прогрессирует. Покраска держится.
Пленочные антикоры на битумной/восковой основе действительно бесполезны в этом случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
    
Карма +421/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
 |
« Ответ #19 : 02 Сентября 2011, 17:59:36 » |
|
ортофосфорная кислота -отличная вещь
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Сварщик
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 03 Сентября 2011, 01:40:26 » |
|
самое главное - если в порогах такая агрессивная ржавчина - то что сейчас делать, как предотвратить распространение? По порогам снаружи уже договорился тут со сварщиками на сервисе Мой совет - менять пороги полностью. Когда будет срезан старый порог - откроется полость; по состоянию - определить, чем и как обработать. Варить кусками, заваривая дырки - мартышкин труд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
 |
« Ответ #21 : 05 Сентября 2011, 18:59:13 » |
|
что такое "Растстоп"? Я тут ничего такого не видел, даже этого Fenom RUST нет, или растстоп - это он и есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 20:22:18 » |
|
что такое "Растстоп"? Я тут ничего такого не видел, даже этого Fenom RUST нет, или растстоп - это он и есть? Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины. На любом авторынке. проверенное средство на оснофе ортофосфорной кислоты и цинка. Главное купить не подделку. дешевый 60-70 рублей за флакон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 20:28:21 » |
|
Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины. На любом авторынке. проверенное средство на оснофе ортофосфорной кислоты и цинка. Главное купить не подделку. дешевый 60-70 рублей за флакон
поддержу Цинкарь, дешего и сердито. останавливает и преобразовывает ржавчину на УРА))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #25 : 07 Сентября 2011, 10:13:50 » |
|
Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины. На остатки ржавчины его можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
 |
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 19:51:32 » |
|
В общем не выдержали у меня нервы, отдал ежика обработать тут каким то хачикам - видел как они другие машины делали и вроде бы неплохо. Два дня они возились (мастера Арамом зовут - ну прям как Хачатурян - композитор короче) - пороги сделал - вставил где дыра новый металл, даже так где была старая вмятина - выправил, потом что он сделал: - предложил обработать вообще все днище ежика - там действительно много ржавы пошло особенно в узловых соединениях и углах - я дал добро - потом он все места где ржавчина - зачистил до металла - затем НЕ СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ АКТИВНЫЕ преобразователи, а просто взял все и методом напыления нанес какое то антикорроззийное покрытие - что то похожее как будто прорезиненное - в общем щас все пороги ежика и днище покрыты вот этой черной фигней - внутрь залил как она сказал какой то "ВАПР" 0 че эт такое я не понял, а потом еще в пороги залил отработки Так я вот что греюсь то - а он таким образом не мог ржаву просто "законсервировать"??? Он ведь ее просто подчистил, но не преобразовал и если она там осталось под этим прорезиненным покрытием, то она ведь может пойти и дальше, или я что то не понял?... - зачистил все места Но я одно понял, что отступать то мне уже было некуда - при отстутствии гаража и условий для обработки. Поэтому я думаю щас внутрь все таки задействовать "Раст Стоп" - а снаружи, где локальная ржавчина - использовать цинкарь (или кольчугу) - в общим по локальным местам тут есть отдельная тема)...так что может не сгниет...  Тут в Ростове все гниет... И РАСТ СТОПа тут нету, вот где тут его достать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 08 Сентября 2011, 23:54:32 » |
|
- потом он все места где ржавчина - зачистил до металла - затем НЕ СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ АКТИВНЫЕ преобразователи, а просто взял все и методом напыления нанес какое то антикорроззийное покрытие - что то похожее как будто прорезиненное - в общем щас все пороги ежика и днище покрыты вот этой черной фигней
Т.е. на голый металл накатал резиновый антигравий?  Надо точно знать что это за материал. Если что-то типа Боди 950... То плохо. Проходили. Может через полгода начать ржаветь под антигравием. Усиленно. - внутрь залил как она сказал какой то "ВАПР" 0 че эт такое я не понял, а потом еще в пороги залил отработки
ВАПР - это вроде что-то типа нигрола. Ну нигрол с отработкой (+ пушсало) - классический рецепт. Будет работать нормально. Растстоп туда пока не надо. Прочистить сливные отверстия порогов. Через год заценить состояние. Тут в Ростове все гниет... И РАСТ СТОПа тут нету, вот где тут его достать???
Вообще, на ихнем сайте вроде можно заказать с доставкой.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 00:26:04 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #28 : 09 Сентября 2011, 08:18:24 » |
|
поддержу Цинкарь, дешего и сердито. останавливает и преобразовывает ржавчину на УРА))))
ничерта он не останавливает. Я щас пятую дверь разобрал,пошло под уплотнителем стекла ржаветь. сколько смог-зачистил. Остальное намазал Цинкарем. Сохнет очень долго. И сейчас вот дверь еще не покрашена,а вот из под пленки преобразователя уже ржа прет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #29 : 11 Сентября 2011, 12:19:29 » |
|
Результаты работы Цинкаря. Производитель предлагает красить прямо по этому
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|