Преобразователь ржавчины в грунт.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 23:54:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преобразователь ржавчины в грунт.  (Прочитано 16408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 20:44:02 »

Разрешите снова поднять тему!
Сегодня мыл ежика, надавил пальцем на порог внизу под правой передней дверью и, о ужас! Палец продавил железо - ржавчина!! Причем была снаружи мало-заметна, очевидно все шло изнутри.
...вообще мой ежик после переезда с Урала на юг стал очень быстро ржаветь!
Я как раз собирался в сентября заняться ржавчиной, даже специально запланировал время, но тут...
Очевидно, что уже сам не смогу, нужна сварка, металл...
А самое главное - если в порогах такая агрессивная ржавчина - то что сейчас делать, как предотвратить распространение?
Воспользоваться выше-указанным препаратом? Его закачать в скрытые полости???
По порогам снаружи уже договорился тут со сварщиками на сервисе (хачики какие то), сказали что все снаружи зашкурят, чем то там антикорозийным покроют, потом некоей черной грунтовкой, а где уже дырка - там вырежут и сварят новый металл...
Что делать? Может что то купить и сказать им чтобы с этим работали? ...
кстати, тут рядом еще тема есть про локальные ржавые образования - у меня также появились и энергично растут под краской - один из них на соединении уплотнителя стекла на задней двери внизу.

...вот и первая дырка...я в шоке...sad

есть препараты чтобы наносить прямо на ржавчину, в том числе и в скрытые полости. Мовиль тут как я понимаю уже не у дел...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 20:47:08 от teapot » Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Online Online

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #16 : 02 Сентября 2011, 09:58:04 »

Мовиль тут как я понимаю уже не у дел...
Ну почему же, только смысла мало. Если пороги не совсем прогнили можно, чтобы остановить корозию все дырки заделать, как следует! и залить пороги отработкой. Несколько месяцев поездить и слить. Очищает почти до читсого мелалла.
Потом уже обрабатывать антикорами всякими, и прочее.
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #17 : 02 Сентября 2011, 10:21:08 »

Ну почему же, только смысла мало. Если пороги не совсем прогнили можно, чтобы остановить корозию все дырки заделать, как следует! и залить пороги отработкой. Несколько месяцев поездить и слить. Очищает почти до читсого мелалла.
Потом уже обрабатывать антикорами всякими, и прочее.
А можно  и не выливать..только менять=)со сменой масла Smile
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 02 Сентября 2011, 11:28:50 »

Сначала лучше отремонтировать (не лить ничего).

Дырки заварить, ржу снаружи ободрать шкурным диском болгаркой до чистого металла (P80).
Мелкие дырочки (проколы), неровности, места где была ржавчина зашпатлевать хорошей шпатлевкой с алюминиевым наполнителем.
Прошлифовать (P240).
Пройтись порозаполняющей шпатлевкой.
Опять прошлифовать (Р360).
Загрунтовать-покрасить. Можно применить хороший эпоксидный грунт.

"Черный грунт" - это преобразователь, нормальный грунт собой не заменяет.
Ухудшает агдезию для шпатлевки/грунта.
Если его применять - надо потом снова прошлифовывать до металла.

Просушить хорошо (недели две минимум, а лучше месяц).
Снаружи пороги покрыть антикором для днищ.
Внутри пролить Растстопом или хорошим аналогом на масляной основе.
Проливать ежегодно первые 2 года (далее через год).

У мну Растстоп так спас двери и пороги.
Ржа не прогрессирует. Покраска держится.

Пленочные антикоры на битумной/восковой основе действительно бесполезны в этом случае.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #19 : 02 Сентября 2011, 17:59:36 »

ортофосфорная кислота -отличная вещь
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Сварщик
Гость
« Ответ #20 : 03 Сентября 2011, 01:40:26 »

самое главное - если в порогах такая агрессивная ржавчина - то что сейчас делать, как предотвратить распространение?
По порогам снаружи уже договорился тут со сварщиками на сервисе
Мой совет - менять пороги полностью.
Когда будет срезан старый порог - откроется полость; по состоянию - определить, чем и как обработать.
Варить кусками, заваривая дырки - мартышкин труд.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #21 : 05 Сентября 2011, 18:59:13 »

что такое "Растстоп"? Я тут ничего такого не видел, даже этого Fenom RUST нет, или растстоп - это он и есть?
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 04:36:58 »

что такое "Растстоп"?
Это антикор на масляной основе.
http://www.ruststop.ru/articles/?fid=15
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 20:22:18 »

что такое "Растстоп"? Я тут ничего такого не видел, даже этого Fenom RUST нет, или растстоп - это он и есть?
Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины. На любом авторынке. проверенное средство на оснофе ортофосфорной кислоты и цинка. Главное купить не подделку. дешевый 60-70 рублей за флакон
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 20:28:21 »

Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины. На любом авторынке. проверенное средство на оснофе ортофосфорной кислоты и цинка. Главное купить не подделку. дешевый 60-70 рублей за флакон
поддержу Цинкарь, дешего и сердито. останавливает и преобразовывает ржавчину на УРА))))
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Online Online

Сообщений: 28416





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #25 : 07 Сентября 2011, 10:13:50 »

Есть российский цинкарь, преобразоыватлеь ржавчины.
На остатки ржавчины его можно?
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 19:51:32 »

В общем не выдержали у меня нервы, отдал ежика обработать тут каким то хачикам -  видел как они другие машины делали и вроде бы неплохо.
Два дня они возились (мастера Арамом зовут - ну прям как Хачатурян - композитор короче) - пороги сделал - вставил где дыра новый металл, даже так где была старая вмятина - выправил, потом что он сделал:
- предложил обработать вообще все днище ежика - там действительно много ржавы пошло особенно в узловых соединениях и углах - я дал добро
- потом он все места где ржавчина - зачистил до металла
- затем НЕ СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ АКТИВНЫЕ преобразователи, а просто взял все и методом напыления нанес какое то антикорроззийное покрытие - что то похожее как будто прорезиненное - в общем щас все пороги ежика и днище покрыты вот этой черной фигней
- внутрь залил как она сказал какой то "ВАПР" 0 че эт такое я не понял, а потом еще в пороги залил отработки
Так я вот что греюсь то - а он таким образом не мог ржаву просто "законсервировать"??? Он ведь ее просто подчистил, но не преобразовал и если она там осталось под этим прорезиненным покрытием, то она ведь может пойти и дальше, или я что то не понял?...
- зачистил все места

Но я одно понял, что отступать то мне уже было некуда - при отстутствии гаража и условий для обработки.
Поэтому я думаю щас внутрь все таки задействовать "Раст Стоп" - а снаружи, где локальная ржавчина - использовать цинкарь (или кольчугу) - в общим по локальным местам тут есть отдельная тема)...так что может не сгниет...sad
Тут в Ростове все гниет... И РАСТ СТОПа тут нету, вот где тут его достать???
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 08 Сентября 2011, 23:54:32 »

- потом он все места где ржавчина - зачистил до металла
- затем НЕ СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ АКТИВНЫЕ преобразователи, а просто взял все и методом напыления нанес какое то антикорроззийное покрытие - что то похожее как будто прорезиненное - в общем щас все пороги ежика и днище покрыты вот этой черной фигней
Т.е. на голый металл накатал резиновый антигравий?  павпЅ
Надо точно знать что это за материал. Если что-то типа Боди 950...
То плохо. Проходили.
Может через полгода начать ржаветь под антигравием. Усиленно.

- внутрь залил как она сказал какой то "ВАПР" 0 че эт такое я не понял, а потом еще в пороги залил отработки
ВАПР - это вроде что-то типа нигрола.
Ну нигрол с отработкой (+ пушсало) - классический рецепт.
Будет работать нормально.
Растстоп туда пока не надо.
Прочистить сливные отверстия порогов.
Через год заценить состояние.

Тут в Ростове все гниет... И РАСТ СТОПа тут нету, вот где тут его достать???
Вообще, на ихнем сайте вроде можно заказать с доставкой.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 00:26:04 от AlBants » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 09 Сентября 2011, 08:18:24 »

поддержу Цинкарь, дешего и сердито. останавливает и преобразовывает ржавчину на УРА))))
ничерта он не останавливает. Я щас пятую дверь разобрал,пошло под уплотнителем стекла ржаветь. сколько смог-зачистил. Остальное намазал Цинкарем. Сохнет очень долго.  И сейчас вот дверь еще не покрашена,а вот из под пленки преобразователя уже ржа прет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 11 Сентября 2011, 12:19:29 »

Результаты работы Цинкаря. Производитель предлагает красить прямо по этому


* P1090228.JPG (96.36 Кб, 800x600 - просмотрено 545 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Июля 2025, 11:28:32