Замена двигателя УЗАМ на ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 12:52:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя УЗАМ на ВАЗ  (Прочитано 92071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #45 : 21 Марта 2011, 14:50:12 »

Как оптимально его подсоеденить
в разрыв шланга подогрева коллектора, собственно и на узаме должно было так быть, но с другой стороны
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #46 : 22 Марта 2011, 14:31:58 »

Все таки решил сделать обратку в бензобак.Раз на карбюраторе 21073 стоит обратка значит она все таки нужна.Возник вопрос.Какой топливоприемник подойдет в наш бензобак.У меня стоит с одной трубочкой а надо две.Может вторую просто впаять или всетаки от чего нибудь подойдет.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #47 : 22 Марта 2011, 19:55:58 »

Может вторую просто впаять
а может тройником в шланг вентиляции
НОРМА так делала, нам тоже можно Smile
правда при заведенном моторе тогда лучше не заправляться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #48 : 23 Марта 2011, 09:45:07 »

Неужели никакой другой датчик нельзя впихнуть? puzzled
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #49 : 23 Марта 2011, 10:38:48 »

Неужели никакой другой датчик нельзя впихнуть?
5 отверстий- москвич, жига 6 обычно
длина трубок? подгибать или шлангом наращивать..
ну если паять есть умение- самое логичное- впаять трубку в свой же датчик
правда- лучше заборную сделать бОльшим диаметром, а ту, что сейчас заборник, как и подающая трубка к насосу использовать как обратку
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #50 : 23 Марта 2011, 10:44:35 »

Неужели никакой другой датчик нельзя впихнуть?
Большинство способов неоднократно описывалось, выбирайте, что проще сделать.

р.с. Тройник в вентшланг даже в продаже видел, хотя и давно.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #51 : 23 Марта 2011, 13:55:18 »

Диаметр тройника в вентшланг может кто подскажет? al
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #52 : 23 Марта 2011, 16:49:14 »

12-6-12
Вот самодельный


* 27.JPG (149.76 Кб, 800x600 - просмотрено 88 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #53 : 23 Марта 2011, 16:52:56 »

Понял :eureka:Спасибо.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #54 : 28 Марта 2011, 08:54:05 »

Обратку наладил через тройник в вентшланг.Вчера подсоеденил газовый редуктор с верхним распылителем.Что-то мне не нравится как работает на газу.Холостые держит хорошо,тяга тоже есть,но отпуская педаль газа резко падают обороты до холостых.
Есть подозрение что это из за распылителя.Кстати этот распылитель скорее всего не подходит под этот карбюратор так как перекрывает воздушные жиклеры по центру карбюратора.Я в этом месте на распылителе прорезал канавку.И еще вопрос куда подсоединять этот разъем? проводок крепится на кончике пластмассового винта холостого хода.


* IMAGE_006.jpg (25.57 Кб, 448x336 - просмотрено 164 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 08:56:06 от бобик. » Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #55 : 28 Марта 2011, 21:52:42 »

Это "массовый" конечник. идет к блоку ЭПХХ,  при отсутствии оного подключать никуда не надо.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #56 : 29 Марта 2011, 07:44:47 »

У меня ЭМК стоит в карбюраторе.он подсоединен одним из проводов от от старых контактов что на карбюраторе.Наверное второй провод надо подключать на этот?А что тогда делать с проводами которые идут со старого клапана? puzzled По поводу ГБО подъезжал в сервис,сказали что надо врезатся в карбюратор.Этот распылитель на нем работать не будет.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #57 : 29 Марта 2011, 13:37:35 »

не надо экспериментировать с проводами, не зная их предназначение. оставь как есть или организовывай правильный блок, "косичку" к нему и тогда подключай по стандартной схеме.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
бобик. ТС
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #58 : 30 Марта 2011, 07:45:05 »

Вчера сделали врезку в карбюратор.Работы на 30минут.1000руб.Все работает.Доехал до дома переключился на бензин,не держит холстые.Причина оказалась в датчике холостого хода,поменял все стало нормально.Как часто и из за чего они выходят из строя?Ремонтируются ли они?Цена за датчик 170руб.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #59 : 30 Марта 2011, 10:07:28 »

Этот распылитель на нем работать не будет.
кинь фотку Smile а то умну такой же кмк...может и умну не работает, а я и не знаю
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 20:46:50