Почему водительское боковое стекло такое тугое?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему водительское боковое стекло такое тугое?  (Прочитано 1631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leroy ТС
Частый гость
***

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118





Питер
ИЖ 2126-030
« : 12 Марта 2011, 13:19:53 »

Чтобы сдвинуть сместа стекло двери, нужно пиложить максимальные усилия, что нужно сделать, чтобы избавится от этого ужаса!!!!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 13:34:53 от Nick_Par » Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 13:25:50 »

что нужно сделать, чтобы избавится от этого ужаса!!!!
Снять обшиву двери и осмотреть стеклоподъёмник, возможно его нужно смазать. А резиновые уплотнители побрызгать силиконовой смазкой.  Может быть стекло установлено с перекосом, его нужно отрегулировать.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 13:26:31 от doger » Записан

grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 13:28:38 »

а я думал это только у меня так )))
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
санчус
Гость
« Ответ #3 : 12 Марта 2011, 15:34:03 »

У меня тоже так было менял подьемник который через неделю опять сломался....опять чтоли менять...
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 15:42:05 »

полностью поддерживаю dogerа.
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 15:57:16 »

У меня тоже так было менял подьемник который через неделю опять сломался....опять чтоли менять...
Дело хозяйское. Можно поставить в распор в двери палку, стекло будет стоять мертво. И ничего ломаться не будет.
 Можно поставить ЭСП, но всё будет зависить от установки. Если поставить криворуко, проблемы повторяться.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 16:05:27 от doger » Записан

санчус
Гость
« Ответ #6 : 12 Марта 2011, 15:59:19 »

А как ездить с закрытым стеклом летом?
Записан
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #7 : 12 Марта 2011, 16:04:41 »

а у меня не подъёмник виноват, поставил ЭСП, всё равно моё стекло туже ходит, наверное правда руки кривые )))
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 12 Марта 2011, 16:08:09 »

А резиновые уплотнители побрызгать силиконовой смазкой.  Может быть стекло установлено с перекосом, его нужно отрегулировать.
Вот же ответ вам дал человек.
А там думайте ломать или чтоб легко ходило.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #9 : 12 Марта 2011, 16:33:35 »

У меня была такая же проблема - у водительской двери туго перемещалось стекло. Смазка не помогла. Сейчас этой пролемы нетути - механизм сломался, и стекло не двигается. Прошлый год отъездил с этим траблом, руки так и не дошли до решения этой пролемы. Сейчас думаю, покупать ли новый механизм, или поставить ЭСП? Летом также гонял с неработающим стеклом, правда какой толк его опускать, если с улицы дует горячий воздух и прохлады никакой. На текущий момент больше склоняюсь к ЭСП
Записан
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #10 : 12 Марта 2011, 16:50:18 »

На текущий момент больше склоняюсь к ЭСП
Они к сожалению тоже ломаются если не устранить причины тугого хода стекла.
 Причиной может быть деформация рамки двери,  смещение направляющих, перекос самого стекла. Смазка улучшает скольжение в уплотнителе, но не устраняет перекосов. С ними надо бороться при помощи головы и рук.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 12 Марта 2011, 18:20:11 »

Они к сожалению тоже ломаются если не устранить причины тугого хода стекла
При установке ЭСП будут проверены все возможные дефекты и проблемы
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #12 : 12 Марта 2011, 18:47:27 »

Тугость хода стекла во многом зависит от правильной установки.
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #13 : 14 Марта 2011, 13:09:20 »

когда у меня из-за тугости порвался трос водительского СП, я пытался переставить СП от левого заднего. На вид - один в один, все размеры сходятся. Начал ставить и выясняется, что поставить редуктор на место невозможно - его надо повернуть, чтоб отв-ия совпали. Я вышел из положения так - удлинил верхнюю ветвь оболочки троса с помощью втулочки от старого СП, а нижнюю укоротил, обрезав оболочку. Редуктор, хоть и с трудом, но встал. Надо бы еще удлинить/укоротить. Ходит тяжеловато. Именно из-за длин оболочек. На задней двери все ходило легко.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 09:43:58